Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 91 из 141 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,820 из 2812

Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

  1. #1801
    Аватар для casper_kot
    Адрес: РК Шымкент
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    Метки в норме.А как смотреть УОЗ и где?Подшипник кстати тоже в норме.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1998г. канадец.

  2. #1802
    Аватар для casper_kot
    Адрес: РК Шымкент
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    На Р раскручивается до ограничителя?
    Да но только после капитального прогрева где-то после 15 минут катания начинается это фигня.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1998г. канадец.

  3. #1803

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Господа, доброго время суток.
    Только вылез из одной темы( владельцам 50-го кузова с калиткой) теперь в этой-машина отстояла 4 недели в ремонте переваривали стаканы, пороги короче всё по кругу и вот в пятницу забрал и вчера при поездке деревню заметил , что при скорости в диапазон от 70 до 100 начинаешь порежче давить на гашетку и машина плохо набирает обороты и в добавок начинает подёргиваться, а сегодня ехал с прицепом и в том же диапазоне просто не с фига начала так же подёргиваться. Едет-едет и вдруг дёрг-дёрг. - Кто сталкивался с таким- ЧТО ЭТО и КАКИЕ "ЛЕКАРСТВА надо принимать.
    Спасибо!!!
    P.S. У мене Pathfinder R50 VG33E АКПП 1998г ( по вину Террано 97 г.в.)

  4. #1804

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от casper_kot Посмотреть сообщение
    На Р раскручивается до ограничителя?
    Да но только после капитального прогрева где-то после 15 минут катания начинается это фигня.
    Ну если 10 минут едет нормально, тогда это не УОЗ. Вообще считается, что проблемы, возникающие с прогревом под капотом, связаны с электроникой. На ум приходит только коммутатор в трамблёре.

  5. #1805
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zolotovi Посмотреть сообщение
    Господа, доброго время суток.
    Только вылез из одной темы( владельцам 50-го кузова с калиткой) теперь в этой-машина отстояла 4 недели в ремонте переваривали стаканы, пороги короче всё по кругу и вот в пятницу забрал и вчера при поездке деревню заметил , что при скорости в диапазон от 70 до 100 начинаешь порежче давить на гашетку и машина плохо набирает обороты и в добавок начинает подёргиваться, а сегодня ехал с прицепом и в том же диапазоне просто не с фига начала так же подёргиваться. Едет-едет и вдруг дёрг-дёрг. - Кто сталкивался с таким- ЧТО ЭТО и КАКИЕ "ЛЕКАРСТВА надо принимать.
    Спасибо!!!
    P.S. У мене Pathfinder R50 VG33E АКПП 1998г ( по вину Террано 97 г.в.)
    Я бы начал с проверки давления в рампе. Возможно бензонасос устал.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  6. #1806

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    Я бы начал с проверки давления в рампе. Возможно бензонасос устал.
    т.е. замена бензанасоса?

  7. #1807
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. надо сначала проверить давление, может дело и не в этом, а если давление недостаточное, то либо утечка, либо насосу кирдык настаёт.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  8. #1808

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    Т.е. надо сначала проверить давление, может дело и не в этом, а если давление недостаточное, то либо утечка, либо насосу кирдык настаёт.
    А как проверить давление???
    И самое ,что интересное он ведь едит,когда по городу,но ускарение даётся с трудом, как будто держит кто то.

  9. #1809
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Как будто в нужный момент бензина не хватает :) Проверить давление можно в сервисе. Там манометр нужен специальный. Мерить надо на разных оборотах. Давление не помню, тут где-то было, может и в этой ветке.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  10. #1810

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Skiff87 Посмотреть сообщение
    Как будто в нужный момент бензина не хватает :) Проверить давление можно в сервисе. Там манометр нужен специальный. Мерить надо на разных оборотах. Давление не помню, тут где-то было, может и в этой ветке.
    Спасибо!!!

  11. #1811

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Произвёл замену свечей, фильтра тонкой очистки и сегодня заменили бензанасос , а" воз и ныне там", что делать не представляю. Люди добрые :)помогите советом :))) только теперяча и на месте начала глохнуть и на ходу и дёргаться начинает с самого начала ,а не когда прогреется????????????

  12. #1812

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Давление топлива может быть низким из-за регулятора давления, надо прямо в рампе померять. А вообще больше похоже на пропадание искры. Свечи по цвету изолятора отличались? Если какая черней и мокрей других - смотри провод на этот цилиндр, наконечник и крышку трамблёра изнутри на пробой.
    Если цвет одинаковый - смотреть катушку на пробой, у кого то прошивала и так же дёргалась.

  13. #1813

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй отсоединить минусовую клемму . После этого включи какой нибудь прибор для снятия остаточного напряжения. Должны обнулиться мозги. Если не поможет будем думать дальше.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  14. #1814

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме
    Я сам сегодня менял бензонасос. Сначала хотел через exist а потом пошел и купил на оптовке за 485рублей от нашей 10 ки питерский бензонасос ПИКАР. Подошел как родной. Даже электроразъем один в один! Работает как часы. А если обнуление мозгов не поможет то смотри катушку зажигания. У меня была такая хрень. Симптомы точь в точь как у тебя. снял катушку (она на ВГ 33 стоит в трамблере) а на ней маленькая черная точка (место где она шила на массу) . Залил эпоксидкой и забыл о проблеме.
    SSY REXTON 2.3 бензин 150 л.с АКПП

  15. #1815

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Давление топлива может быть низким из-за регулятора давления, надо прямо в рампе померять. А вообще больше похоже на пропадание искры. Свечи по цвету изолятора отличались? Если какая черней и мокрей других - смотри провод на этот цилиндр, наконечник и крышку трамблёра изнутри на пробой.
    Если цвет одинаковый - смотреть катушку на пробой, у кого то прошивала и так же дёргалась.
    Когда меняли свечи, мне сразу сказали- нет не они все в идеальном рабочем состоянии- а вот электрику будем смотреть на этой неделе

  16. #1816

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от grinshura Посмотреть сообщение
    Я сам сегодня менял бензонасос. Сначала хотел через exist а потом пошел и купил на оптовке за 485рублей от нашей 10 ки питерский бензонасос ПИКАР. Подошел как родной. Даже электроразъем один в один! Работает как часы. А если обнуление мозгов не поможет то смотри катушку зажигания. У меня была такая хрень. Симптомы точь в точь как у тебя. снял катушку (она на ВГ 33 стоит в трамблере) а на ней маленькая черная точка (место где она шила на массу) . Залил эпоксидкой и забыл о проблеме.
    Спасибо, о результатах сообщу. Глянь личку

  17. #1817

    Адрес: Псков
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо, кто откликнулся.
    Всё "дело было не в бобине.....".Было у меня подозрение ,что всё связано с последним ремонтом и действительно- пока машина стояла, образовался в соединениях конденсат , а потом когда я начал ездить он превратился в окись. Пришлось мастеру разобрать все соединения и прочистить их ( на счёт конечно всех, мучает меня странное подозрение :))) )Но нужный результат достигнут и "панфуша" снова бодр :))) тфу-тфу-тфу , а я счастлив чего и вам желаю

  18. #1818
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Помогите установить причину.
    -Двигатель [VG33E] VG33E 3.3L ENGINE , АКПП, пробег под 200000км.
    При движении в гору или же при быстром ускорении появляется "лязганье, груст" в двигателе. Звук напоминает мне молодость. Поясню в чем. Была у меня "семёра" 2107. Когда заливал бензин 76-й - также подхрустовал движок. Еще это напоминает, когда едешь на "семёре" на 1-ой или 2-ой скорости и решаешь воткнуть 4-ую. Движку не хватало оборотов и стоял точно такой же хруст.
    Перепробовал все заправки: Шел, газпром, Лукойл, Роснефть и тд. Лил и 92 и 95. Не помогает. Заметил только, что в пасмурную погоду, дождь - это редко проявляется. Как только жара (на одном и том же бензине в баке), нажимаешь резко газ - появляется хруст и машина еле-еле разгоняется.
    Поменял воздушный фильтр. Теперь при нажатии на тапку ощущение как будто дают пинка, но хруст все равно не прошел. Стоит несколько секунд до 3000-3500 оборотов, а потом пропадает.

    Может у кого-нибудь так было?

  19. #1819
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zolotovi Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, кто откликнулся.
    Всё "дело было не в бобине.....".Было у меня подозрение ,что всё связано с последним ремонтом и действительно- пока машина стояла, образовался в соединениях конденсат , а потом когда я начал ездить он превратился в окись. Пришлось мастеру разобрать все соединения и прочистить их ( на счёт конечно всех, мучает меня странное подозрение :))) )Но нужный результат достигнут и "панфуша" снова бодр :))) тфу-тфу-тфу , а я счастлив чего и вам желаю
    А я тебе говорил: "проверь бензонасос, прежде чем менять"! :)
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  20. #1820

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    Помогите установить причину.
    -Двигатель [VG33E] VG33E 3.3L ENGINE , АКПП, пробег под 200000км.
    При движении в гору или же при быстром ускорении появляется "лязганье, груст" в двигателе. Звук напоминает мне молодость. Поясню в чем. Была у меня "семёра" 2107. Когда заливал бензин 76-й - также подхрустовал движок. Еще это напоминает, когда едешь на "семёре" на 1-ой или 2-ой скорости и решаешь воткнуть 4-ую. Движку не хватало оборотов и стоял точно такой же хруст.
    Перепробовал все заправки: Шел, газпром, Лукойл, Роснефть и тд. Лил и 92 и 95. Не помогает. Заметил только, что в пасмурную погоду, дождь - это редко проявляется. Как только жара (на одном и том же бензине в баке), нажимаешь резко газ - появляется хруст и машина еле-еле разгоняется.
    Поменял воздушный фильтр. Теперь при нажатии на тапку ощущение как будто дают пинка, но хруст все равно не прошел. Стоит несколько секунд до 3000-3500 оборотов, а потом пропадает.

    Может у кого-нибудь так было?
    Похоже этот "хруст" детонацией называется). Проверить УОЗ, заменить датчик детонации.

Страница 91 из 141 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2021 год
1404000 руб.
Nissan Terrano
1993 год
320000 руб.
Nissan Terrano
1988 год
350000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1739
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 16:17
  3. руководство по ремонту и эксплуатации
    от ViktorS-v в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 10:50
  4. Ответов: 1585
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:39
  5. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189