Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 141 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2813

Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

  1. #1
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,370
    Больше 15 лет на форуме

    Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30

    Если кто-то вообще сталкивался с таким явлением %)
    ZRT260

  2. #2
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,370
    Больше 15 лет на форуме
    Я так и думал ))))
    ZRT260

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ktulu Посмотреть сообщение
    Если кто-то вообще сталкивался с таким явлением %)
    Если ты о двигателе то у Мухомора такой

  4. #4
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,370
    Больше 15 лет на форуме
    Немного о нём можно рассказать ) Не ломаетсо ***** %)
    ZRT260

  5. #5
    Аватар для AlexyCV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,168
    Больше 10 лет на форуме
    имеется следующий трабл - примерно раз в неделю при заводе двигатель набирает прогревочные, сразу обороты начинают падать, потом кашлять, потом глохнет. Сразу же заводишь снова - и всё в порядке... Никто не сталкивался?
    Хожу не быстро, быстро не хожу

  6. #6
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,012
    Больше 10 лет на форуме

    Мотор 3,3 литра(VG33E)

    Приветствую всех! Форумчане, подскажите, плз. Был приобретен патфандер с мотором 3,3 л. Что за двигло? как эксплуатируется, чем отличается от 3,5 (ну кроме ремня грм и объема)? И каковы в работе (читай-надежность) акпп на данном авто. буду всем признателен.
    Holy Motors

  7. #7
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,370
    Больше 15 лет на форуме
    Лично у меня проблем с акпп не было. Единственная болезнь - толчок при переключении с первой передачи на вторую. Двиг эксплуатруется отлично, попроще VQ, возможно понадёжнее, разве что на ремне он.
    ZRT260

  8. #8
    Аватар для AlexyCV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,168
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня и этой болячки нет. Всё прекрасно
    Хожу не быстро, быстро не хожу

  9. #9
    BYC
    BYC вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,614
    Больше 10 лет на форуме
    Единственная болезнь - толчок при переключении с первой передачи на вторую
    +1
    На разбор:
    Harrier, Kluger, Fielder 01
    CRV, Caldina, Premio 03г
    LEXUS RX300/330/350
    89039989955

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alique Посмотреть сообщение
    а у меня и этой болячки нет. Всё прекрасно
    тоже не наблюдаю, двиг работает очень тихо даж с открытым капотом.
    когда брал зимой расход был 25л! щас после промывки ХХ и стробоскопа 16л в смешанном режиме .
    Terrano 3,3 96г.+corolla 1,5 02г

  11. #11

    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    у меня последний раз расход в смешаном цикле был 15л. Это при условии, что иногда использовался кондиционер и 4вд. А зимой он и правда много ел, не замерял правда.

  12. #12

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от guin Посмотреть сообщение
    щас после промывки ХХ и стробоскопа 16л в смешанном режиме .
    А поподробнее можно? Технология если сам?

    У меня сейчас по городу, при сильном наступании на газульку и резины, больше чем штатная 17 литров. Включение кондишки заметного влияния на расход не оказывает. Недавно менял лямбды - до того расход был 20.
    По трассе при скорости 90-110 кмч - расход 12,5 литров
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,386
    Больше 10 лет на форуме
    Странно, загонял к эфишникам, чистил двигло, менял свечи, чистил инжектора и всю топливную, впускной тракт весь мыл. Минимальный расход в городе при спокойной езде 18 литров, по трассе при скорости 90-110 не меньше 15л, копутер ошибок не дает, лямбда в отличном состоянии. Масло, фильтры и ремни меняю чаще чем надо. Что ему еще погладить, чтоб жрал меньше ?
    Последний раз редактировалось planeant; 27.08.2008 в 11:07.
    Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн

  14. #14
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,370
    Больше 15 лет на форуме
    Невероятно, но факт... Гонял этим летом на 650км, хватило 80л!!! Первый раз увидел такой расход....
    ZRT260

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,386
    Больше 10 лет на форуме
    Буквально вчера залил 17 литрей, откатал по городу 61 км и все....
    Обидно прям за машину, но столько кушать не должон ....
    Порядок необходим глупцам, гений же влавствует над хаосом. (с) Альберт Энштейн

  16. #16

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Читаю и думаю,что QD32,чтоVG33 расход у всех приблизительно одинаковый
    16-17-18литров.А некоторые умудряются на 9,5.-12,5л.Ну ладноQD-виноват ТНВД
    или МАФ,а кто виноват в бензиновом двигателе.

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витя Одесса Посмотреть сообщение
    Читаю и думаю,что QD32,чтоVG33 расход у всех приблизительно одинаковый
    16-17-18литров.А некоторые умудряются на 9,5.-12,5л.Ну ладноQD-виноват ТНВД
    или МАФ,а кто виноват в бензиновом двигателе.
    Для Ниссана MAF в самую первую очередь. Не важно какой мотор. Важно- какой тип датчика и КАКИЕ воздушные фильтры применяли владельцы автомобилей. Для Ниссана и не только установка любого дубликатного воздушного фильтра ведет к затратам денег из кармана, иногда весьма ощутимых. Вторая очередь в бензиновом моторе- ЧЕМ (какие бензином) этот мотор заправляют. Третья, очень связаная со второй- какое техническое состояния механики мотора. Ну и так далее- очередь 4, 5, 6....

  18. #18

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Доказательств нет.МАФ-родной,фильтр новый согласно №.

  19. #19

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витя Одесса Посмотреть сообщение
    Доказательств нет.МАФ-родной,фильтр новый согласно №.
    Доказательства исправности или неисправности, Виктор, не тут получают... Нужно подключить Consult-II, поглядеть дату и сделать с выводом параметров в графике кое-какие тесты... И сразу все встает на свои места- отчего и почему и как это убрать, если чего там не так как нужно... Для сведения- пленочные MAF фирмы Bosch у Ниссанов умирают необратимо при пробегах в районе 100-120 тыс км, даже если перед ним всегда стоял родной пропитаный фильтр и меняли его вовремя... Так уж устроены эти MAF....Другие типы MAF ходят дольше, некоторые можно мыть для приведения в чувство...

  20. #20

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    У меня МАФ ХИТАЧИ.Был на диагностике СОНСУЛЬТОМ никаких нарекании нет.
    Я вот только грешу на генератор так,как выдаёт на холостых 12,7В,а на оборотах
    1500-2000 13,8,хотя очень сомневаюсь,что это влияет.

Страница 1 из 141 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2018 год
1220000 руб.
Nissan Pathfinder
2006 год
749900 руб.
Nissan Terrano
1999 год
488000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1739
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 13:28
  2. Ответов: 446
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 16:17
  3. руководство по ремонту и эксплуатации
    от ViktorS-v в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 10:50
  4. Ответов: 1585
    Последнее сообщение: 28.03.2016, 14:39
  5. Ремонт и эксплуатация Nissan 350Z, Fairlady Z.
    от Maks86 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 07:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189