Показано с 1 по 2 из 2

Что с АКПП

  1. #1

    Адрес: Кодинск
    Сообщений
    15
    Больше 10 лет на форуме

    Что с АКПП

    Попросил товарищ обсудить эту тему на форуме. Автомобиль Ниссан Террано 1991 года 21 кузов двигатель TD27T. На жгуте, который идет от АКПП в правую ветвь проводов по телу машины есть синий провод.На предыдущей коробке он был разъединен и при смене коробки его тоже пришлось откусывать, потому что при торможении на любом положении селектора машина дергается дрожит как будто скорость выключена не до конца. Причем до замены коробки было то же самое. При движении замечено, что может перескочить с 1 сразу на 3 передачу. Глюки заканчиваются когда провод отсоединен, НО!!! Однажды подсоединен провод на трассе где скорости 80 и выше и машину не узнать! Как будто на механке гонзает. Переключения четкие. Динамика уфф...В нагрузку с 4 на 3 не прыгает, а толкает до последнего. При этом не дергается и не дрожит после полной остановки и обратно, но стоит вернуться в городской цикл- глюк возвращается. Рылись в сообщениях. Якобы есть блокировка какая то в коробке. Так вот получается она включается и не выключается (только перекусыванием провода). Подскажите плиз. Кто сталкивался или знает как лечится?
    Ипсум SXM10 1999 2WD

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sta8887 Посмотреть сообщение
    Попросил товарищ обсудить эту тему на форуме. Автомобиль Ниссан Террано 1991 года 21 кузов двигатель TD27T. На жгуте, который идет от АКПП в правую ветвь проводов по телу машины есть синий провод.На предыдущей коробке он был разъединен и при смене коробки его тоже пришлось откусывать, потому что при торможении на любом положении селектора машина дергается дрожит как будто скорость выключена не до конца. Причем до замены коробки было то же самое. При движении замечено, что может перескочить с 1 сразу на 3 передачу. Глюки заканчиваются когда провод отсоединен, НО!!! Однажды подсоединен провод на трассе где скорости 80 и выше и машину не узнать! Как будто на механке гонзает. Переключения четкие. Динамика уфф...В нагрузку с 4 на 3 не прыгает, а толкает до последнего. При этом не дергается и не дрожит после полной остановки и обратно, но стоит вернуться в городской цикл- глюк возвращается. Рылись в сообщениях. Якобы есть блокировка какая то в коробке. Так вот получается она включается и не выключается (только перекусыванием провода). Подскажите плиз. Кто сталкивался или знает как лечится?
    Неисправен ГТР или система включения режима блокировки внутри акпп..
    Синий провод это и есть подача питания на электроклапан блокировки ГТР.
    Сама коробка тоже , судя по описанию,не в ажуре.
    Последний раз редактировалось юрик+; 18.05.2009 в 19:48.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
1155000 руб.
Nissan Pathfinder
2004 год
550000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
250000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189