Показано с 1 по 5 из 5

Падение мощности на td27ETi

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    Падение мощности на td27ETi

    Всем добрый день!
    У меня td27ETi на террано 50 кузов. Недавно я поменял масло на графитовое Xenum GP 10w40. После того как проездил около 20 км описанный в документации к маслу эффект был достигнут – т.е. шум снизился, расход уменьшился. В середине мая я ездил в Хабаровск на своей машине, прошел в общей сложности коло 1,5 тыс. км. После поездки машина превратилась как будто в какую-то колымагу! В седанкенский подъем едет еле 60 км/ч, когда раньше ехала 80 уверенно и еще набирала скорость! Любой подъем машина встречает не весело… На ровном месте вроде разгоняется нормально, но может я раньше активнее не разгонялся. Разгон с места до 40 км/ч, что интересно, остался нормальным, а может опять же активнее не разгонялся раньше. По трассе раньше ради интереса на прямой разгонялся до 155 км/ч, сейчас с горки не может дойти до 140… Грешил на умирающий автомат, но после раздумий понял что он не при чем. На высоких скоростях я шел на заблокированной гидромуфте, больше там мощности теряться негде наверное. Ко всему прочему увеличилась громкость работы дизеля. Заменил все фильтры. В бак заливал промывку Hi-Gear для дизелей. Эффект небольшой был, но до прежнего уровня не дошло и близко.

    Прошу посоветовать и дать диагноз. Единственное на что приходится грешить – это масло, но я не верю, что оно настолько плохое! Да общий пробег после замены не более 3 тыс. км.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Было похожее на т.целика лет 10 назад , симптомы точь в точь . Пытался тогда исправить ситуацию с жором масла , залил какую-то волшебную присадку в масло (ну типа там нано-металло-керамический слой и т.д:))) Поначалу показалось , что машинка порезвее стала , аппетит уменьшился (щас понимаю , что просто самовнушение). Для закрепления эффекта прохватил с друзями в Лесозаводск и назад. На обратном пути уже не фига не ехала... Как итог-капиталка , мастера замучились кольца из поршней выковыривать (нанотехнологии сделали своё дело). С тех пор в сказки не верю...
    Для правильного диагноза лучше посетить мастеров (желательно не чужих) , компрессию проверить , форсунки , насос. В принципе не так много причин которые мешают дизелю ехать..

  3. #3

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Было тоже самое, до 60 км\ч разгонялся превосходно, но как только выедешь на трассу, как будто кто-то держит с зади. ОБороты скакали, но небыло от них тяги. Помыл МАФ, поменял воздушный фильтр, проверил гофру, закглушил ЕГР, но эффетка небыло. Компрессия было нормальной, форсунки тоже, топливная нарекания нет, думал что за фигня, а дело оказывается было в отсоеденившимся патрубке интеркулар, под акумулятром от радиатора, смотал как следует и машина поперла. Было такое облегчение :)

  4. #4

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Интеркулер:

    Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами: 1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности. 2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.


    Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с., что само по себе уже неплохо.

    Эффективность интеркулера
    Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркулера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды, его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть невозможно. Большая часть интеркулеров работает с эффективностью 70%.

    Типы интеркулеров
    Большинство интеркулеров делится на две категории: "воздух/воздух" и "воздух/вода". Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже температуры окружающей среды за счет использования льда, системы кондиционирования или азота, но они не будут рассматриваться в данной статье.

    Интеркулеры типа "воздух/воздух" наиболее распространены в силу своей простоты и надежности. Такой интеркулер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается преимущественно из алюминия. Поскольку подобный интеркулер использует для охлаждения воздух, его эффективность не слишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркулера – чем больше, тем лучше. Все зависит от наличия свободного пространства под капотом автомобиля для его размещения, ну и, конечно же, от размера вашего бумажника.

    Интеркулеры "воздух/воздух"
    Это наиболее распространенный вид интеркулеров из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, но надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки, обычно уложенные зигзагом. Практически все интеркулеры изготовлены из алюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению воздуха внутри радиатора, унося избыток тепла в атмосферу.


    Хороший производитель обычно указывает как минимум две спецификации – это падение давления для заданного потока воздуха (или для определенной мощности) и эффект от охлаждения (как падение температуры). Так как такого вида интеркулеры используют для охлаждения окружающий воздух, то они не могут быть слишком эффективны.

    Интеркулеры "вода/воздух"
    Интеркулеры типа "вода/воздух" используются реже, чем типа "воздух/воздух". Однако они имеют несколько неоспоримых достоинств, особенно для тесных моторных отсеков.

    Водно-воздушный интеркулер использует компактный теплообменник, расположенный под капотом, обычно рядом с компрессором. Тепло передается воде (охлаждающей жидкости) и затем вытягивается наружу через отдельно установленный небольшой радиатор, расположенный спереди. Таким образом, водно-воздушный интеркулер состоит из следующих частей: теплообменник, радиатор, насос, блок управления и трубы.

    Технически водно-воздушный интеркулер имеет ряд достоинств для обычных машин. Вода лучше, чем воздух, проводит тепло и способна лучше вбирать в себя тепло из воздуха. Значение теплового коэффициента воздуха равняется 1.01 (при постоянном давлении), в то время как у воды этот коэффициент равен 4.18. Для каждого увеличения температуры воздуха на 1є масса воды может поглотить 4є тепла. Кстати, чистая вода лучше всего поглощает тепло и добавление в нее антифриза снижает эффективность на 6-23%.

    Водно-воздушный теплообменник сконструирован так, чтобы в нем было достаточно воды, которой бы хватило поглотить рост температуры на пике давления наддува. Даже до того, как насос вступит в действие, подавая холодную воду, теплообменник уже поглотит достаточное количество тепла из поступающего в коллектор воздуха. Это то, что делает такие системы более эффективными для каждодневных поездок. Но если вода нагрелась, то требуется время, чтобы она могла остыть.

    Установка интеркулера
    [Интеркулер увеличивает мощность на 15-20 л.с.] Если вы решили установить на автомобиль интеркулер, нужно четко определиться с его будущим местоположением. В случае неправильного размещения вы можете получить обратный результат – ваш интеркулер вместо охлаждения займется подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с легкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркулера – впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металлический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркулера. Также желательна замена труб, идущих от турбины до интеркулера и далее на трубы большего диаметра – это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминиевой липкой лентой – тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.

    Итог
    Несмотря на довольно простую конструкцию, интеркулер является очень эффективным средством повышения мощности двигателя. Установка этого несложного устройства требует определенных навыков, поэтому операцию лучше доверить профессионалам, так как неправильно установленный интеркулер может нанести двигателю непоправимый вред. Кроме всего прочего, установка интеркулера может добавить агрессивности внешнему облику вашего автомобиля. Реклама




    Ссылка: www.proavtotuning.ru

  5. #5

    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за отклики :) Начал поиск неисправностей с патрубков, перебрал все, но ничего криминального не нашел. Решил проверить электронику. Начал с ДМРВ, когда его вытащил удивился. Все сеточки после возхдухана были черные от копоти. При том что внутренняя поверхность воздушного фильтра чистая. Вытащил сам датчик из патрубка и обнаружил что его нити черные от все той же копоти... Решил вымочить все это безобразие в спирте, поскольку начитался, что элементы датчика крайне ранимы к механическому воздействию. Болтал детекторы датчика в спирте минут 15 и грязь смываться никак не хотела. Терять уже было нечего и решил протереть ватными палочками. На удивление нити детектора оказались достаточно прочными, во всяком случае чувствительности моих пальцев хватило чтобы не порвать их. Я успешно почистил датчик, и все сеточки с трубкой и воздуховодом в трубке. После установки чистого датчика, машину стало не узнать! Сегодня ехал снова > 150 км/ч до пограничного. :)

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2010 год
915000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
630000 руб.
Nissan Terrano
1996 год
249000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189