Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Прогрев VG33E

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме

    Прогрев VG33E

    Чего то у меня утром движок долго прогревается до рабочей температуры по сравнению с Субарем и Тойотами... Думаю может термостат, а может особенность двигателя...
    У кого такой движок, за сколько мин. примерно температура на датчике доходит до первой риски (если на холостом и если ехать)?
    УАЗ-37413 "Буханка"

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    :) есть ветка по этому двигателю.:)
    Чёрный ТурбоТрактор

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    ну извиняй :)
    это типа опроса задумывалось... если кто напишет - хорошо, если нет - буду там искать :)
    УАЗ-37413 "Буханка"

  4. #4

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    А чего его (движок) щас греть?! На улице мороз что-ли?! Я завожу (1500 об/мин) и при 1100 об/мин (уже через пару мин) трогаюсь без всякого ущерба для автомата. Грею немного когда t меньше 10 градусов опускается, только чтоб автомат без удара включился а дальше на ходу под нагрузкой быстрей прогревается.

  5. #5

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    У меня сигналка с прогревом, из дома выхожу - завёл, дошел ( 5-7 мин ), прогрелся на одну шестую шкалы, сел - поехал
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #6
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тож греется долго. По наблюдениям очень похоже, что термостат глючит. Все руки не доходят поменять.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  7. #7

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Зимой при -15 на холостых оборотах до первой риски греется минут 15-20. Замена термостата ничего не дала, поэтому забил. Завожу, 2-3 минуты (полсигареты) и поехал потихоньку.
    Летом - макс полминуты и поехал.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  8. #8
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,311
    Больше 10 лет на форуме
    Греется долго - это да. Но летом, это вообще не проблема...да и не проблема вовсе =)
    ZRT260

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Да понятно, что сейчас это не проблема, я сейчас тоже завожу, выезжаю из гаража, закрываю его и поехал. Так в том то и необычность, что на ходу стрелка не махом поднимается в рабочее положение (как на Тойоте например) а километра через 2 - 3. Вот я и подгоняюсь - что же будет зимой...
    Но похоже это просто особенность данного двигателя (по вашим словам)... Патрубки на радиатор при прогреве всеже пощупать надо будет...
    УАЗ-37413 "Буханка"

  10. #10

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    у меня 5-6 мин.

  11. #11

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    у меня сейчас (летом) буквально за 2 минуты в рабочей зоне
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #12
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Я у себя заметил такую особенность. Как обороты упали до холостых в газ нажимаю и на моих глазах стрелка температуры растет. Незнаю чем это вызвано. По этому смотрю по оборотам а не по датчику...

  13. #13
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Вот видео как датчик тормозит. Извиняюсь за качество.
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пафик(Иван) Посмотреть сообщение
    Я у себя заметил такую особенность. Как обороты упали до холостых в газ нажимаю и на моих глазах стрелка температуры растет. Незнаю чем это вызвано. По этому смотрю по оборотам а не по датчику...
    А после сброса газа опять падает?

  15. #15
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А после сброса газа опять падает?
    Нет. Но бывает приборка целиком глючит. Об этом видео есть там же где и вышеуказанное. Но глюк приборки и не своевременное указание на ней температуры тут не причем. Так это мой мир в мэйле, там есть еще пару видео и фото включая мои командировки...
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже долго. Минут 10 сейчас до нижнего деления, если тороплюсь то на 900 уже еду, а так до 800 жду
    Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  17. #17
    Аватар для Anton_Max
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    737
    Больше 7 лет на форуме
    Тема: Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30
    со страницы 107
    дату не посмотрел)))
    Последний раз редактировалось Anton_Max; 07.04.2014 в 04:39.

  18. #18

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Вы вот нафига сейчас по 10 мин. греете? Я зимой пару минут - и поехал, при плюсовой вообще не грею. Надо попробывать, может тоже такой косяк со стрелкой есть ))).

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Погрел на месте минут 10, стрелка поднялась, так что проблема в конкретной машине - либо термостат немного перепускает, либо помпа плохо качает.

  20. #20
    Аватар для Пафик(Иван)
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    512
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Погрел на месте минут 10, стрелка поднялась, так что проблема в конкретной машине - либо термостат немного перепускает, либо помпа плохо качает.
    Термостат новый. В движении и после температура по бортовику 90 градусов постоянно. Если бы помпа плохо гоняла то грелась бы на холостых и при нагрузках, а у меня все в норме.
    Nissan Pathfinder R50 VG33E 1999г.в. АКПП теперь с ALL MOD
    Peugeot 307 2002 АКПП(чудо AL4/DP0)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2005 год
455000 руб.
Nissan Terrano
1997 год
350000 руб.
Nissan Terrano
1992 год
150000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189