Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Проблема с АКПП

  1. #1
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с АКПП

    Доброго времени суток всем. Проблема заключается в следующем. При переключениях муфта как-бы "зависает", то-есть предыдущая скорость уже выключилась практически, а новая ещё не включилась. Появляется эфект "пробуксовывания". После включения передачи машина идёт как надо без всяких пробуксовываний. То есть проблема проявляется только при переключениях и особенно при форсаже. Если ехать аккуратно и не давить газ то этого практически не заметно. Что это может быть?

    P.S. Заранее спасибо и прошу не бить ногами, машина с гидромуфтой первая. Механика была, вариатор был, а вот с гидромуфтой общаться как-то не пришлось...
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_49 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Проблема заключается в следующем. При переключениях муфта как-бы "зависает", то-есть предыдущая скорость уже выключилась практически, а новая ещё не включилась. Появляется эфект "пробуксовывания". После включения передачи машина идёт как надо без всяких пробуксовываний. То есть проблема проявляется только при переключениях и особенно при форсаже. Если ехать аккуратно и не давить газ то этого практически не заметно. Что это может быть?

    P.S. Заранее спасибо и прошу не бить ногами, машина с гидромуфтой первая. Механика была, вариатор был, а вот с гидромуфтой общаться как-то не пришлось...
    Причём тут термин "гидромуфта" я не понял...В вашей акпп есть гидрорансформатор,с вашими симптомами он ни при чём,хотя может быть и неисправен,требуется проверка с пристрастием.
    Что налицо,так это неисправная коробка,скоро будет совсем кирдык и без нагрузки...
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  3. #3
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Причём тут термин "гидромуфта" я не понял...В вашей акпп есть гидрорансформатор,с вашими симптомами он ни при чём,хотя может быть и неисправен,требуется проверка с пристрастием.
    Что налицо,так это неисправная коробка,скоро будет совсем кирдык и без нагрузки...
    Гидромуфта это местный слэнг. Так у нас называют АКПП. Привычка просто.
    Можно ли её спасти? Пробуксовки при переключениях на всех передачах. По крайней мере между 1-2 и 2-3.
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  4. #4

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    да кстати, только на сахалине автомат называют гидромуфтой, а литые диски - титанами. и еще для сахалинцев не существует моноприводных авто. ну с местным качеством расчистки дорог зимой это и не мудрено.
    GS151 BEAMS VVT-I

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_49 Посмотреть сообщение
    Гидромуфта это местный слэнг. Так у нас называют АКПП. Привычка просто.
    Можно ли её спасти? Пробуксовки при переключениях на всех передачах. По крайней мере между 1-2 и 2-3.
    Ремонт с умом всегда уместен,но только по моей информации в ваших краях а так же на Камчатке рулит контракт,а по ремонту глухо...
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    понимаю что со слов "диагноз" не поставить, но возможно определить направление поиска: АКПП, раздатка....
    проблема в следующем - при переключении коробки в положение D появляется странный стук, периодически то тише то громче, при незначительном увеличении оборотов стук уходит. на нейтрале не наблюдается а на паркинге вновь, но несколько тише.
    может кто сталкивался?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олегыч/Nsk Посмотреть сообщение
    понимаю что со слов "диагноз" не поставить, но возможно определить направление поиска: АКПП, раздатка....
    проблема в следующем - при переключении коробки в положение D появляется странный стук, периодически то тише то громче, при незначительном увеличении оборотов стук уходит. на нейтрале не наблюдается а на паркинге вновь, но несколько тише.
    может кто сталкивался?
    Может что-то чем-то задевает ?
    Поищите с помощником в четыре руки.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Зайди на Иркутский форум . Это не автомат.

  9. #9

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    215
    Больше года на форуме
    У меня была такая же ерунда.В момент пробуксовки включю холд.Помогает.Периодически явление пробуксовки пропадает на неделю другую,потом появляется.Короче кнопка переключения режимов у меня в постоянной работе.Масло в АКПП нормальное,чистое.Гоняю так около 50 000 км.Скоро в планах замена жижи,надеюсь на изменения.Хотя тут мне пророчили кончину АКПП.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИсХиТер Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ерунда.В момент пробуксовки включю холд.Помогает.Периодически явление пробуксовки пропадает на неделю другую,потом появляется.Короче кнопка переключения режимов у меня в постоянной работе.Масло в АКПП нормальное,чистое.Гоняю так около 50 000 км.Скоро в планах замена жижи,надеюсь на изменения.Хотя тут мне пророчили кончину АКПП.
    Если нравится ездить на неисправной машине -- это Ваше право.
    Лично мне так гонять бы не понравилось.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  11. #11
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Ослабил ленточный тормоз. Стало значительно лучше. Но всё же если притопить то пробуксовка явно заметна...
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_49 Посмотреть сообщение
    Ослабил ленточный тормоз. Стало значительно лучше. Но всё же если притопить то пробуксовка явно заметна...
    При работе акпп ленточный тормоз может только изнашиватся,поэтому любые ослабления только нарушают правильную заводскую регулировку -- это копание самому себе ямы.
    Ох уж эти дилетанты,начитавшиеся таких же на форумах , смех да и только !
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Юра привет!
    Проблема возникла. Переключение с 1 на 2 с толчком (уже смирился). Со 2 на 3 с подтормаживанием, как будто зависает.Что делать, искать контракт или...?
    QD32 97

  14. #14
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    При работе акпп ленточный тормоз может только изнашиватся,поэтому любые ослабления только нарушают правильную заводскую регулировку -- это копание самому себе ямы.
    Ох уж эти дилетанты,начитавшиеся таких же на форумах , смех да и только !
    Уже решил для себя что буду менять узел. Но финансы на это будут где-то через полмесяца. Так что я просто сделал себе покомфортнее :-) А эту коробку может потом и отдам в дефектовку, а там решу ремонтировать и продать либо металлолом или запчасти...

    Дело в том что правильно ты как-то говорил что у нас на Сахалине с ремонтом АКПП туговато. Сделать то конечно сделают, но я не уверен что они докопаются до коренной причины вызвавшей износ фрикционов и что моя вновь отремонтированная коробка не гавкнется в скором будущем.

    А насчёт "дилетанта" ты прав, АКПП для меня "тёмный лес" и я этого не скрываю и не стыжусь.
    Последний раз редактировалось Serg_49; 08.10.2009 в 02:26.
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_49 Посмотреть сообщение
    Уже решил для себя что буду менять узел. Но финансы на это будут где-то через полмесяца. Так что я просто сделал себе покомфортнее :-) А эту коробку может потом и отдам в дефектовку, а там решу ремонтировать и продать либо металлолом или запчасти...

    Дело в том что правильно ты как-то говорил что у нас на Сахалине с ремонтом АКПП туговато. Сделать то конечно сделают, но я не уверен что они докопаются до коренной причины вызвавшей износ фрикционов и что моя вновь отремонтированная коробка не гавкнется в скором будущем.

    А насчёт "дилетанта" ты прав, АКПП для меня "тёмный лес" и я этого не скрываю и не стыжусь.
    Только без обид !
    Получилось примерно так : чтобы подсушить мокрую тряпку опускаем её в ведро с водой...
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kim_ab Посмотреть сообщение
    Юра привет!
    Проблема возникла. Переключение с 1 на 2 с толчком (уже смирился). Со 2 на 3 с подтормаживанием, как будто зависает.Что делать, искать контракт или...?
    А если на 2\3 газа разгонятся как включается ?
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня попробую-отпишусь.
    QD32 97

  18. #18
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Только без обид !
    Получилось примерно так : чтобы подсушить мокрую тряпку опускаем её в ведро с водой...
    Конечно без обид. Для того и спрашиваю чтобы понять и осознать. Но если честно не совсем понял аналогии. Надо было сделать наоборот, затянуть?
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Попробовал на 2/3 педали,менее заметно.Проверил сопротивление при отпущенной педали газа сопротивление датчика акселератора на педали,показывает мультиметр около 0,6кОм (в книге около 0,45кОм).
    QD32 97

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_49 Посмотреть сообщение
    Конечно без обид. Для того и спрашиваю чтобы понять и осознать. Но если честно не совсем понял аналогии. Надо было сделать наоборот, затянуть?
    Букс у вас возникает из за большого хода штока ленты,а вы его увеличили ещё больше -- понятно ?
    Обычно в процессе эксплуатации регулировка не требуется,лента без причин не изнашивается,а если износилась,то её поджим не поможет,значит есть проблема,которую без разбора и ремонта акпп не преодолеть.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1997 год
320000 руб.
Nissan Terrano
1992 год
395000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
499000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189