Показано с 1 по 16 из 16

---Борьба с ржавчиной---

  1. #1

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме

    ---Борьба с ржавчиной---

    Думаю тема будет актуальна для всех. террановское железо слывёт своей нестойкостью к агрессивным российским условиям. и вылазит ржа.

    --
    недавно на подьемнике обнаружились напроч сгнившие пороги ближе к заднему колесу (не путать с подножками), ржавчина крыльев под фендерами.
    на данный момент вариант ремонта один - вырезать с не ржавого 50 кузова части и вваривать на место ржавых элементов.

    может кто знает альтернативные варианты? а то эти ванючие гомосексуалисты в правительстве позаботились и о кусках кузова, которые надо растамаживать как запчасти, следовательно цена возрастает многократно. слышал краем уха, что якобы пороги от волги встают отлично.
    --
    второй вопрос - это как обрабатывать швы сварки? необработаные швы и года не проживут.

    либо тупо не морочиться, замазать штукатуркой и продать? (этот вариант не рассматривается, так как на фоне нынешнего гомосексуального правительства надо тупо копить на новую леворульку, а пока уж убивать террано до конца)
    GS151 BEAMS VVT-I

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    вваривай новое...
    Чёрный ТурбоТрактор

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    295
    Больше 3 лет на форуме
    Задние крылья под фендерами и дальше в корму "боковухи" по бампером. Найти не гнилое, вырезать и вставить - конечно самый лучший вариант. Но за неимением горничной, е..т дворника. У нас на гаражах сейчас доделывают также прогнивший Терранчик (PR-50). Не на продажу. Вырезали всю гниль. Приклепали жестянку - каркас. И на каркас наклеивают (формуют) стеклоткань в несколько слоев с ЭД-20. Дальше обработка, покраска и закрывают деталюхами (фендера, бампер). Время покажет. А по части антикоррозионной обработки - лучше нет грунтовок и антикоррозионных красок для подводной части корпусов судов. Если есть знакомые в этой области - отлично.

  4. #4

    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тоха с Сахалина Посмотреть сообщение
    Думаю тема будет актуальна для всех. террановское железо слывёт своей нестойкостью к агрессивным российским условиям. и вылазит ржа.

    --
    недавно на подьемнике обнаружились напроч сгнившие пороги ближе к заднему колесу (не путать с подножками), ржавчина крыльев под фендерами.
    на данный момент вариант ремонта один - вырезать с не ржавого 50 кузова части и вваривать на место ржавых элементов.

    может кто знает альтернативные варианты? а то эти ванючие гомосексуалисты в правительстве позаботились и о кусках кузова, которые надо растамаживать как запчасти, следовательно цена возрастает многократно. слышал краем уха, что якобы пороги от волги встают отлично.
    --
    второй вопрос - это как обрабатывать швы сварки? необработаные швы и года не проживут.

    либо тупо не морочиться, замазать штукатуркой и продать? (этот вариант не рассматривается, так как на фоне нынешнего гомосексуального правительства надо тупо копить на новую леворульку, а пока уж убивать террано до конца)
    Чем закончилось?
    Встала такая-же проблема. Ржа пузырится под краской на порогах и задних арках. Под краской оказалась красная грунтовка, говорят японская.

  5. #5

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    да ничем. ищу кузов
    GS151 BEAMS VVT-I

  6. #6
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тоха с Сахалина Посмотреть сообщение
    да ничем. ищу кузов
    Тоха, чо все так глобально?
    Y61/42Т

  7. #7

    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тоха с Сахалина Посмотреть сообщение
    да ничем. ищу кузов
    А что потом? Есть представление, как делать? Или есть кому делать? Я вот думаю, если найду хотя бы зад, неплохо было-бы вварить пороги, крылья с арками и все днище багажника целиком. Короче, весь зад, только без крыши и окон собачатника. Реально? Сразу возникает куча вопросов.

  8. #8

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    А че обязательно, террановской б/у кузовщиной, мне вваривали просто куски два от Тойоты, один от Опеля...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #9

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Тоха, чо все так глобально?
    ну не то чтоб глобально
    GS151 BEAMS VVT-I

  10. #10

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vad 79 Посмотреть сообщение
    А что потом? Есть представление, как делать? Или есть кому делать? Я вот думаю, если найду хотя бы зад, неплохо было-бы вварить пороги, крылья с арками и все днище багажника целиком. Короче, весь зад, только без крыши и окон собачатника. Реально? Сразу возникает куча вопросов.
    как говорит мой знакомый кузовщик - нет ничего, что нельзя былоб восстановить
    GS151 BEAMS VVT-I

  11. #11

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А че обязательно, террановской б/у кузовщиной, мне вваривали просто куски два от Тойоты, один от Опеля...
    куски именно от террано дешевле и быстрее
    GS151 BEAMS VVT-I

  12. #12

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тоха с Сахалина Посмотреть сообщение
    куски именно от террано дешевле и быстрее
    Да какая разница...
    Один хрен подгонка, рихтовка, шпатлевание, покраска. Поэтому не вижу необходимости что то искать. Отдал пацанам, всё вварили, и мы пошли обмывать мой ремонт.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #13
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    В свое время на блюберд 12 кузов (царствие небесное) пороги -из девяточных сварили. Красиво получилось. Главное в этом деле мастера хорошего найти.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  14. #14

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    Уважаемые террановоды!
    Может кто подскажет примерно , сколько будет стоить 1 порог (не подножка) и заднее крыло?
    GS151 BEAMS VVT-I

  15. #15

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    разобрался сам. крыло 8500, пороги по 3500
    GS151 BEAMS VVT-I

  16. #16

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    кстати заказываю с владика с фирмы джапанпартс
    GS151 BEAMS VVT-I

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1994 год
350000 руб.
Nissan Pathfinder
2010 год
949000 руб.
Nissan Pathfinder
2013 год
1149000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189