Показано с 1 по 16 из 16

Не заводится TD27 Terrano 50

  1. #1

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме

    Не заводится TD27 Terrano 50

    Приветствую всех участников форума. Прошу помочь определить неисправность. Симптомы: Если стоит без движения более 8 часов, с пульта не заводится. Ключем приходится маслать по 2-3 раза по 20-30 секунд, после чего вывалтват клуб дыма воняющего дизелем. Если нажать педаль газа и провернуть ключ, то заводится без проблем. Что сие значит?

  2. #2

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще порылся на форуме. Нашел несколько очевидных причин. Помпа фильтра, контакт на свечах, подсос воздуха в топливной системе. Если кто чего добавит буду признателен.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    подсос воздуха
    Чёрный ТурбоТрактор

  4. #4

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    подсос воздуха
    А можно чуть подробнее. Где может быть подсос воздуха (если это не помпа насоса и не хомуты)????

  5. #5

    Адрес: Челябинская область
    Сообщений
    597
    Больше 7 лет на форуме
    Используй прозрачные трубопроводы от бака к фильтру и от фильтра к насосу.

  6. #6

    Сообщений
    3
    У меня точ в точ таже фигня. Полностью ещё не устранил, но как вариант подскажу. Скорее всего придётся менять плунжерную пару в тнвд. Я у себя подня немного холостые обороты до 850, заводиться стал на много лучше, но,зараза, по городу приходится ездить на тормозах. Стоит отпустить тормоз как розгоняюсь до 40км/ч.

  7. #7

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maXXXus Посмотреть сообщение
    А можно чуть подробнее. Где может быть подсос воздуха (если это не помпа насоса и не хомуты)????
    Соединения шлангов с трубками, ручная подкачка на фильтре. Смотри все хомуты и зажимы. Не надо сразу в ТНВД лезть с регулировкой!
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  8. #8

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и свечи проверь.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  9. #9

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за советы!!!! Я отделался легким испугом. У меня был перегоревший провод подающий питание на свечи. Как раз в тот вечер когда я задавал вопрос, провод окончательно обломился. Так что 10 минут, головка на 8, и проблема отпала. Заводится меньше чем с пол оборота. Еще раз всем спасибо!!! Остальные варианты решения проблем пойдут в архив знаний, до худших времен.

  10. #10

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от белмич Посмотреть сообщение
    У меня точ в точ таже фигня. Полностью ещё не устранил, но как вариант подскажу. Скорее всего придётся менять плунжерную пару в тнвд. Я у себя подня немного холостые обороты до 850, заводиться стал на много лучше, но,зараза, по городу приходится ездить на тормозах. Стоит отпустить тормоз как розгоняюсь до 40км/ч.
    Если после того, как маслал стартер, и мшина все таки завелась, и как в моем случае дым белый валил клубамии и ВОНЯЛ СОЛЯРОЙ, значит топливо все таки подается, но не загорается..... Значит ТНВД исправен.

  11. #11

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Начинать поиск надо с самого простого, а вы пытаетесь сразу в регулировки ХХ и ТНВД залезть. Удачи.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  12. #12

    Сообщений
    3
    Топливо подаётся, согласен. Но в каком колличестве. Сам смысл в том, что возможно не хватает пускового давления, т.е. ТНВД подаёт недостаточное колличество топлива. Есть ещё одна мысль - сама электроника должна настраивать систему на холодный запуск т.е. увеличить подачу топлива и поправить угол опережения, но покаким то причинам этого не происходит.

  13. #13

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от белмич Посмотреть сообщение
    Топливо подаётся, согласен. Но в каком колличестве. Сам смысл в том, что возможно не хватает пускового давления, т.е. ТНВД подаёт недостаточное колличество топлива. Есть ещё одна мысль - сама электроника должна настраивать систему на холодный запуск т.е. увеличить подачу топлива и поправить угол опережения, но покаким то причинам этого не происходит.
    Ты для начала хотя бы самодиагностику сделал, узнал и озвучил коды неисправностей.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  14. #14

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от белмич Посмотреть сообщение
    Топливо подаётся, согласен. Но в каком колличестве. Сам смысл в том, что возможно не хватает пускового давления, т.е. ТНВД подаёт недостаточное колличество топлива. Есть ещё одна мысль - сама электроника должна настраивать систему на холодный запуск т.е. увеличить подачу топлива и поправить угол опережения, но покаким то причинам этого не происходит.
    Если бы топливо подавалось в меньшем от нормы количестве, то машина чихала бы. А если стартер маслает и машина даже не чихает, и ПОВТОРЮСЬ про белый вонючий дым в итоге, значит топливо не только достаточно, но даже переливает, а переливает за счет того, что топливо не успевает сгорать. Возращаемся к проблеме со свечами. Выкрути свечи, положи на массу, включи зажигание, если свечи наколяются, значит все ОК. Возможно одна или две свечки не исправные. (подобная проблема была у друга на Паджерике) А вообще такая проблема как у меня (перегоревший провод подачи энергии на свечи) очень распространенна на наших Тирках.

  15. #15

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от белмич Посмотреть сообщение
    Топливо подаётся, согласен. Но в каком колличестве. Сам смысл в том, что возможно не хватает пускового давления, т.е. ТНВД подаёт недостаточное колличество топлива. Есть ещё одна мысль - сама электроника должна настраивать систему на холодный запуск т.е. увеличить подачу топлива и поправить угол опережения, но покаким то причинам этого не происходит.
    Сдается мне, что скоро мы получим очередного "Профессионального настройщика и регулировщика ТНВД с электронным управлением". Че мы будем париться свечи проверять? Крутанули регулировку ТНВД и катаемся на тормозах. Всем щастье.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  16. #16

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    276
    Больше 7 лет на форуме
    Мы не ищем легких путей!!!!!!!!!

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
1155000 руб.
Nissan Pathfinder
2002 год
350000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
584000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189