Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Patrol(Safari) vs Terrano

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме

    Patrol(Safari) vs Terrano

    Приветствую всех! Присматриваю джип для бездорожья бюджетный. Стоит выбор между древним 126-м Патрулём в хорошем состоянии и 21-м Террано. Оба дизели, первый - старый 2.8, второй - TD27. Только из-за хорошего двигателя второй брать не хочу, говорят - Патруль для бездорожья лучше. У кого есть опыт покатушек на том, и на другом?
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

  2. #2

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сафари - двигатель гэ, рессоры - гэ
    Террано - автомат гэ, локи штатные - гэ, гниет сильно.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  3. #3

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сафари(Патрол) ТД42 рулит.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Авенир (будущее) Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Присматриваю джип для бездорожья бюджетный. Стоит выбор между древним 126-м Патрулём в хорошем состоянии и 21-м Террано. Оба дизели, первый - старый 2.8, второй - TD27. Только из-за хорошего двигателя второй брать не хочу, говорят - Патруль для бездорожья лучше. У кого есть опыт покатушек на том, и на другом?
    ищи с дизелем сд33...рд28 слаб для сафаря.....
    ну на счет 21го тиры,подгнивает...задняя часть..но в принципе все лечится...но вот автомат или новый брать(контракт) или мкпп ставить..
    Чёрный ТурбоТрактор

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    У террано 21 есть один большой плюс, выпускался до 95г., стало быть доноров много по необходимости можно найти. SD33 хоть и помощнее RD28 , но его надёжность понятие относительное. В 90-х годах старый сафарь с таким мотором на разборках "разрывался" за месяц, а с терраника только что и продавалось-АКПП. Хотя объективности ради надо добавить , что МКП на WD21 тоже не блещет надёжностью .

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    Сообщение от MityayVL Посмотреть сообщение
    У террано 21 есть один большой плюс, выпускался до 95г., стало быть доноров много по необходимости можно найти. SD33 хоть и помощнее RD28 , но его надёжность понятие относительное. В 90-х годах старый сафарь с таким мотором на разборках "разрывался" за месяц, а с терраника только что и продавалось-АКПП. Хотя объективности ради надо добавить , что МКП на WD21 тоже не блещет надёжностью .
    Спасибо! Слышал, что надёжность RD28 тоже не на высоте. Из плюса Террано вытекает и минус 260-го (а не 126, описался) Патруля: не достать запчастей. Но, понаблюдал застарыми Патрулями - ощущение, что гниют не так сильно, как Террано. А его нужно брать только с механикой, как понял.
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    Сафари - двигатель гэ, рессоры - гэ
    Террано - автомат гэ, локи штатные - гэ, гниет сильно.
    Мухомор, Сафари благодаря рессорам как раз присматриваю. Принцип следующий: чем проще, тем лучше.
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    Сафари(Патрол) ТД42 рулит.
    Виталий, в курсе. Но тепловоз не потяну.)
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

  9. #9

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MityayVL Посмотреть сообщение
    У террано 21 есть один большой плюс, выпускался до 95г., стало быть доноров много по необходимости можно найти. SD33 хоть и помощнее RD28 , но его надёжность понятие относительное. В 90-х годах старый сафарь с таким мотором на разборках "разрывался" за месяц, а с терраника только что и продавалось-АКПП. Хотя объективности ради надо добавить , что МКП на WD21 тоже не блещет надёжностью .
    про мкпп не согласен..достаточно надежна!!!
    сд33 если не гонять то живет долго..очень
    Чёрный ТурбоТрактор

  11. #11

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Авенир (будущее) Посмотреть сообщение
    Мухомор, Сафари благодаря рессорам как раз присматриваю. Принцип следующий: чем проще, тем лучше.
    А нах тебе нужны эти лыжи под мостом? Еще 2 точки, на которые легко засадить машину? Да и пружины, ИМХО, проще.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    150-200 тыс. 150 - машина, 50 - привести в рабочее состояние.
    Поэтому эти варианты - хороши, но не бюджетны.
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    А нах тебе нужны эти лыжи под мостом? Еще 2 точки, на которые легко засадить машину? Да и пружины, ИМХО, проще.
    Только для того, чтобы меньше денег на подвеску уходило.
    Нужна машина не для соревнований, а для работы на плохих дорогах.
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

  14. #14

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Авенир (будущее) Посмотреть сообщение
    Только для того, чтобы меньше денег на подвеску уходило.
    Видимо все остальные джиперы очень богатые люди, что давным давно перешли на пружины... Но ничего, пару раз рессоры переберешь, опыта больше станет.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    Видимо все остальные джиперы очень богатые люди, что давным давно перешли на пружины... Но ничего, пару раз рессоры переберешь, опыта больше станет.
    я думаю всеже ты не прав...рессоры всегда были покрепче пружин(в ситуации например когда всегда с нагрузкой и тд)...иначе почему грузовики(теже например мостовые эльфы ,кантеры,дюны на рессорах?!)...
    переберать их,ну после покупки раз переберет..и точно лет на 5ть про них забудет...
    и хм ориентироватся на мнение джиперов местных,когда есть свои мозги глупо...
    Чёрный ТурбоТрактор

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,753
    Больше 10 лет на форуме
    Оба варианта-гомно.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #17

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    и хм ориентироватся на мнение джиперов местных,когда есть свои мозги глупо...
    А зачем тогда спрашивать? Впрочем, переберет... посмотрит на цену... поколхозит что-нить от зила или газона и сам поймет.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    А зачем тогда спрашивать? Впрочем, переберет... посмотрит на цену... поколхозит что-нить от зила или газона и сам поймет.
    Жень а что поймет?))
    япы ж не дураки ставили рессоры и на хайлюксы(и другие модели тойоты) и на патролы 86-88г(которые до сих пор катаются в красноармейском районе п.Восток2.)
    цена да дороговато) но надежность достаточная) ...
    ведь нет пружинных грузовиков) а под некоторыми грузовики и 200тыс.км выкатывают...
    был и датсун у меня(перед торс,зад рессоры) ну вот так и не сумел за год его убить...а была и таже тайга,охота,рыбалка...и так к дому дровишек,сена привезти...
    Чёрный ТурбоТрактор

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Авенир (будущее) Посмотреть сообщение
    Только для того, чтобы меньше денег на подвеску уходило.
    Нужна машина не для соревнований, а для работы на плохих дорогах.
    в таком варианте рессоры тяжело убить...
    пс:а плохие дороги эт не только грязь вечная,но и подушатанная грунтовка...
    Чёрный ТурбоТрактор

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    310
    Больше года на форуме
    Григорьевич, так и есть - нужен "грузовик" для частых поездок по плохим грунтовкам. Те же ооновские Тойоты - рессорные.
    Только настоящая eda-iz-derevni.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1996 год
210000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
750000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
715000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189