Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

пипец АКПП - подскажите куда поехать...

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме

    пипец АКПП - подскажите куда поехать...

    Итак - сегодня АКПП меня окончательно порадовала - похоже срывает со 2 на 1.
    Подскакивают обороты, светит лампой Power, и нифига не едет.
    Иногда начинает дёргаться туда-сюда без остановки.
    Причём отъездил пол дня нормально - и тут те на...
    Воткнул кнопку автомата Power - в режим Hold - насколько я знаю - это должно убрать переключение на 1. Вроде помогло.
    На пол пути домой попробовал остановиться/тронуться - без кнопкки - вроде нормально - но чуть позже опять полезли глюки.

    Вообще - с АКПП и особенно с ремонтниками история у меня не простая...

    Вот сейчас задался вопросом - а куда можно съездить на диагностику и возможно ремонт - хотя я что-то склоняюсь к замену - мне один раз уже чинили - срубили бабла уроды - вот и весь результат ремонта. Хотя считаю что грамотный ремонт много лучше лотереи с "контрактной" АКПП - ещё поди разгляди с японии она или уже тут успела побегать и помереть.

    Подскажите кто знает нормальных автоматчиков - для начала хочу от них услышать хоть какой-то диагноз - а не тупое: "вскрытие покажет" - при этом за снять/поставить - 500баксов - уроды блин...
    Вот интересно стало - а они сами пошли бы к такому врачу?
    Что-то сомневаюсь... ;-)

    PS:
    Эксперименту ради попробовал прогнать тест АКПП (как-то давно ещё пробовал - почему-то не вышло) - по нему тишина - всё впорядке.
    Последний раз редактировалось vermin; 11.11.2009 в 10:50.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vermin Посмотреть сообщение
    Итак - сегодня АКПП меня окончательно порадовала - похоже срывает со 2 на 1.
    Подскакивают обороты, светит лампой Power, и нифига не едет.
    Иногда начинает дёргаться туда-сюда без остановки.
    Причём отъездил пол дня нормально - и тут те на...
    Воткнул кнопку автомата Power - в режим Hold - насколько я знаю - это должно убрать переключение на 1. Вроде помогло.
    На пол пути домой попробовал остановиться/тронуться - без кнопкки - вроде нормально - но чуть позже опять полезли глюки.

    Вообще - с АКПП и особенно с ремонтниками история у меня не простая...

    Вот сейчас задался вопросом - а куда можно съездить на диагностику и возможно ремонт - хотя я что-то склоняюсь к замену - мне один раз уже чинили - срубили бабла уроды - вот и весь результат ремонта. Хотя считаю что грамотный ремонт много лучше лотереи с "контрактной" АКПП - ещё поди разгляди с японии она или уже тут успела побегать и помереть.

    Подскажите кто знает нормальных автоматчиков - для начала хочу от них услышать хоть какой-то диагноз - а не тупое: "вскрытие покажет" - при этом за снять/поставить - 500баксов - уроды блин...
    Вот интересно стало - а они сами пошли бы к такому врачу?
    Что-то сомневаюсь... ;-)

    PS:
    Эксперименту ради попробовал прогнать тест АКПП (как-то давно ещё пробовал - почему-то не вышло) - по нему тишина - всё впорядке.
    Коды в студию,похоже коробка вообще не при чём,если чего...
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то рекомендовали во ВГУЭСе - но насколько я знаю их оттуда уже выгнали - может я и не прав.

    Кодов нету-ти... 10 коротких... я обновил 1 пост.
    Как я понимаю - если есть ошибка - то будут динные?
    И достаточно 1 цикла из 10 морганий - верно?
    Последний раз редактировалось vermin; 11.11.2009 в 10:56.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Гы мож педалька

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    ещё добавлю кое что:
    года 3 тому назад - как-то зимой ехал я в короткую крутую горочку - и вдруг скаканули обороты и машина стала еле ехать... до этого с автоматом было всё чудесно (правда его 1 раз чинили за несколько лет до этого момента - что там было - я точно не скажу - оты было ещё когда машина была у отца - но после того ремона ездила прекрасно)

    так вот после этого проишествия начались проблемы:
    машина стала тупить - часто самопроизвольно загорается лампочка Power - хоть и нет тому особых причин - непонятно переключается.

    на скорочти примерно 70 вообще чудеса - обороты вдруг падают 1500 примерно с 2400-2500 и машина как-то странно гудит/бурчит и не едет... перегазовка помогает буквально на несколько секунд, причём это было не 100% - иногда - правда редко ехала как раньше - это сразу чувствуется...

    отдал в ремонт - сняли - разобрали - сказали есть совсем немного стружки, предположили что дело в гидротрансформаторе или фрикционе (там какая-то ала 5тая прямая передача как мне объяснили) - разрезали - там мол всё нормально - спаяли - собрали - проблема осталась на месте - а вот карман ой как изрядно опустел...

    так вот я и ездил до сегодняшнего дня - мучаясь... на трассе ваще паливо обгонять...

    после такого ремонта - ой как сложно людям доверять...

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БСН83 Посмотреть сообщение
    Гы мож педалька
    ээээ...?
    а каким тут боком педалька?
    кажется догадался - смотрим в подпись - у меня 21 терано - нет там никакой электроники...
    ну почти - только эта долбаная ТПС на ТНВД - которую кстати мне тож немного крутили после возникновения глюков - но после её кручения вроде всё осталось по старому...
    хм - а может ли дохлый ТПС привести к таким глюкам как раньше?

    и вообще - мож снять тпс да тестером посмотреть как работает - а то мож действительно уже кончился...
    Последний раз редактировалось vermin; 11.11.2009 в 11:13.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Гы, вскрытие покажет, а если серьезно диагностика, коды ошибок.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БСН83 Посмотреть сообщение
    Гы, вскрытие покажет, а если серьезно диагностика, коды ошибок.
    как я грил выше - комп ошибок не показывает

  9. #9
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    У меня похожая проблема. Периодически после остановки и возобновлении движения при ускорении теряется мощность и коробка ведет себя как в режиме "Холд"- типа зима. И загорается при этом лампочка на переключателе режима АКП. Но это бывает не часто. Пробовал проводку под капотом шевелить АКП итд. Неделю катаюсь без этого глюка.
    Менял масло недавно. Давление в коробке сказали отличное. Только я фильтр не менял. Вот думаю заменить на днях.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  10. #10

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    Только я фильтр не менял. Вот думаю заменить на днях.
    Ты надеюсь про воздушный фильтЕр, в коробке по моему не меняется, там сетка.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #11

    Сообщений
    764
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрите тпс у меня так было. Вскрывал делал помогает но ненадолго нужно менять. Видно уже срок подошел.
    Террано WD21 TD27T-был
    Террано 1999г. ZD30DDTi 170 л.с. webasto, подогрев фильтра НОМАКОН

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик дросселя,100% кончился.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  13. #13

    Адрес: 56-58-152
    Сообщений
    7,498
    Больше 10 лет на форуме
    тоже проблема в датчике была - заменил на новый, подкручиваю по 0.5мм, меняются обороты переключений, толчок с 1 на 2 стал мягче, но напрягает что также при включении зажигания лампочка Power мигает 16 раз
    Nissan Elgrand

  14. #14
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Ты надеюсь про воздушный фильтЕр, в коробке по моему не меняется, там сетка.
    Неужели нет фильтра в АКП? Юрик просвяти.
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  15. #15
    Аватар для SR20
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня заметил при резком нажатии на газ индикатор загорается. При медленном ускорении -все нормально. Все передачи включаются нормально!!
    Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

  16. #16

    Адрес: 56-58-152
    Сообщений
    7,498
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил при резком нажатии на газ индикатор загорается. При медленном ускорении -все нормально. Все передачи включаются нормально!!
    при резком нажатии на газ коробка переходит в режим power, соответственно и индикатор загорается, это нормально
    Nissan Elgrand

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Датчик дросселя,100% кончился.
    что-то я то же этой мысли склоняюсь...

    осталось понять как его проверить - может временно пофиксить пока буду искать замену

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    я чувствую что некоторые "ысародип" точно меня в прошлый раз обули...
    кому интересно куда не ехать с автоматом - могу подсказать - хотя подозреваю так обуть могут где угодно - нет в нашей стране культуры взаимоотношений... и ещё очень долго не будет к сожалению.

    https://reviews.drom.ru/nissan/terrano/12410/

    всё больше похоже на ТПС...

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vermin Посмотреть сообщение
    что-то я то же этой мысли склоняюсь...

    осталось понять как его проверить - может временно пофиксить пока буду искать замену
    Сюда сходи http://terrano.irk.ru/forums/viewtop...03fd25137dac24
    QD32 97

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SR20 Посмотреть сообщение
    Неужели нет фильтра в АКП? Юрик просвяти.
    В коробке один,сетка,в раздатке два,сетка и бумажный.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2019 год
1103000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1328000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1283000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189