Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Газовое оборудование

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме

    Газовое оборудование

    Продолжаются мои проблемки после покупки.
    Стоит Оборудование Lovato easy fast 4-го поколения. При переходе на газ на холодную машина глохнет. Опять заводишь, опять глохнет, причем не зависит от того, прогрета ли машина (прогревал на бензине специально, потом включал ГБО). С 4-го раза переходит, но в последнее время не могу надавить на газ больше 1/3, сразу переходит обратно на бензин. Так и езжу не топя педальку, хотя экономично получается Ж))).
    Сначала грешил на качество газа, потому как у нас только неделю минусовая температура держится. Может ли быть такое из за летнего топлива?, может ли быть, что сейчас у заправок еще летнее топливо продается?
    Надо ли сливать конденсат из редукторов, фильтров 4-го поколения?
    При переходе на холодную появляется сильный стрекот из под капота, сначала я его пугался, потом понял, что это газовые форсунки стрекочут. Потом стрекот стихает, но всеравно различим, но на холостых, даже при долительной езде. Что означает сей стрекот и не вреден ли?
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  2. #2

    Сообщений
    73,126
    Больше 10 лет на форуме
    рекомендую тут почитать и спросить
    ГАЗ
    HiLuxSURF-215

  3. #3

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Переходит на бензин скорее всего т.к. давление падает, давление регулируется болтом на редукторе газовом, лучше самому не трогать - делается это смотря на экран компа, потом он по новой настраивается. Мне сказали, опасная штука, если сильно выкрутишь может какая-нибудь ***а быть, притом большая. В районе 100 кПа по-моему ставят, не помню сколько - число запомнил 100))
    Проблема может быть и в мультиклапане - там от мультиклапана до редуктора давление большое, редуктор его понижает.
    Конденсат сливать надо, ну там проблем немного открутить фильтр (который низкого давления, отдельный фильтр. Есть ещё фильтр в редукторе, - этим пусть лучше на сервисе занимаются, делается это относительно редко.
    Лучше всё-таки заехать к специалистам.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Ну, 100 Кпа - это как раз 1 атмосфер, если не ошибаюсь (10 в пятой степени Паскалей). Тоесть получается, если фильтр открутить между мультиклапаном и редуктором, то газ выходить не начнет? Или гдето перекрыть там надо крантик какойнить?
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня в сервисе машина постояла в тепле чуть больше часа, и на газу некоторое время проработала нормально, тоесть педальку топишь,а на бензин не переходит. Напрашивается вывод: газ некачественный?
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  6. #6
    Аватар для Чаклун
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Пятая машина на газу. Скорее всего проблемы с редуктором. Была такая фигня на кукурузере, ездил на станцию и там на компе регулировали. На 4 поколении ставиться другой редуктор, регулировать там ни чего нельзя, только на компе. Там даже не остается осадка - газолина. Газ может быть тяжелым (плохой), но тогда будет большой расход топлива и машина будет дергаться. пиши если чего по газу много могу рассказать.
    Не каждый оборотень мент, но каждый мент оборотень.
    Террано 2 R20 2,4 МКПП, все что надо для жизни

  7. #7

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaxStar Посмотреть сообщение
    Ну, 100 Кпа - это как раз 1 атмосфер, если не ошибаюсь (10 в пятой степени Паскалей). Тоесть получается, если фильтр открутить между мультиклапаном и редуктором, то газ выходить не начнет? Или гдето перекрыть там надо крантик какойнить?
    Это правильно, про атмосферы - во впускном ведь атмосферное давление либо разряжение.
    Фильтр между форсунками и редуктором, он низкого давления. Он один под капотом, не ошибёшся. Во всяком случае у меня. Ничё закрывать не надо, откручивай просто.
    Между мультиклапаном и редуктором давление высокое.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D I M A N Посмотреть сообщение
    Это правильно, про атмосферы - во впускном ведь атмосферное давление либо разряжение.
    Фильтр между форсунками и редуктором, он низкого давления. Он один под капотом, не ошибёшся. Во всяком случае у меня. Ничё закрывать не надо, откручивай просто.
    Между мультиклапаном и редуктором давление высокое.
    Ну дак если давление высокое, значит газ выходить начнет? Или там предохранительный ккойнить клапан есть?
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чаклун Посмотреть сообщение
    Пятая машина на газу. Скорее всего проблемы с редуктором. Была такая фигня на кукурузере, ездил на станцию и там на компе регулировали. На 4 поколении ставиться другой редуктор, регулировать там ни чего нельзя, только на компе. Там даже не остается осадка - газолина. Газ может быть тяжелым (плохой), но тогда будет большой расход топлива и машина будет дергаться. пиши если чего по газу много могу рассказать.
    Расскажи тогда, куда поехать? Я смотю, мы с тобой земляки :))
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  10. #10

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaxStar Посмотреть сообщение
    Расскажи тогда, куда поехать? Я смотю, мы с тобой земляки :))
    Посмотри форум альфа авто газ (propan.ru) - в Зеленограде они. Известные такие чуваки, я там был. Откручивай фильтр, не бойся, только дело не в нём.

  11. #11
    Аватар для Чаклун
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме

    ГБО

    Сообщение от MaxStar Посмотреть сообщение
    Расскажи тогда, куда поехать? Я смотю, мы с тобой земляки :))
    Смотря где территориально живешь. Я делаю газ на Коштоянца за МИРЭА. Нормально и дешево. есть все программы, если тебе удобно позвони вот телефон: +79015746266, +9032767106. Работают каждый день кроме воскресенья.
    Не каждый оборотень мент, но каждый мент оборотень.
    Террано 2 R20 2,4 МКПП, все что надо для жизни

  12. #12
    Аватар для Чаклун
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Вот еще несколько адресов:
    Газавтосервис Москва, Полбина ул., 45А +7 (495) 3530160 +7 (495) 3541666
    Ультрагаз Москва, Каширское шоссе, 45, строение 12 +7 (495) 5453669 +7 (495) 9214519 www.ultragas.ru
    Славгаз, Москва, Верхние Поля ул., 48А +7 (495) 3597777 +7 (495) 3587687
    Балсити, Москва, Ленинский просп., 29, +7 (495) 7838492 +7 (495) 9554377
    Экомаш-Кн, Москва, Бардина ул., 6/30, строение 1 +7 (495) 2584482 +7 (495) 2584481
    Не каждый оборотень мент, но каждый мент оборотень.
    Террано 2 R20 2,4 МКПП, все что надо для жизни

  13. #13
    Аватар для Чаклун
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Ребята правильно говорят, но я бы сам не чего не откручивал, газ это накая херня, что лучше пускай этим занимаются спецы. К тому же 4 поколения. Намудрить там можно, потом не одна программа не установиться. У меня у другана после того как он поработал с редуктором машина сгорела (правда у него был старый фольц 3), а могла и взорваться, повезло. Малейшая утечка газа и все трындец.
    Не каждый оборотень мент, но каждый мент оборотень.
    Террано 2 R20 2,4 МКПП, все что надо для жизни

  14. #14

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    рекомендую тут почитать и спросить
    ГАЗ
    Все в этой ветке сидят!

  15. #15
    Аватар для Чаклун
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Ну и ладно, здесь же удобней. Ветка по террикам с газом.
    Последний раз редактировалось Чаклун; 17.12.2009 в 10:25.
    Не каждый оборотень мент, но каждый мент оборотень.
    Террано 2 R20 2,4 МКПП, все что надо для жизни

  16. #16
    Аватар для Чаклун
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Ну почитал я на ветке "Газ-бензин", один треп. Ни чего конкретного. Сиквои, Крузаки, Паджеры...
    Не каждый оборотень мент, но каждый мент оборотень.
    Террано 2 R20 2,4 МКПП, все что надо для жизни

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чаклун Посмотреть сообщение
    Вот еще несколько адресов:
    Газавтосервис Москва, Полбина ул., 45А +7 (495) 3530160 +7 (495) 3541666
    Ультрагаз Москва, Каширское шоссе, 45, строение 12 +7 (495) 5453669 +7 (495) 9214519 www.ultragas.ru
    Славгаз, Москва, Верхние Поля ул., 48А +7 (495) 3597777 +7 (495) 3587687
    Балсити, Москва, Ленинский просп., 29, +7 (495) 7838492 +7 (495) 9554377
    Экомаш-Кн, Москва, Бардина ул., 6/30, строение 1 +7 (495) 2584482 +7 (495) 2584481
    Спасибо за наводки, только вот я на северо-западе живу. По ближе буду искать.
    Сегодня залил новую порцию газа, и машина стала реже переключаться на бензин. Теперь хоть ехать можно нормально, но когда больше чем на 2/3 на педальку нажимаш - переходит на бенз. Походу факты на лицо, *****овый/летний был газ. Сегодня -22 и намного лучше чем в -10 ГБО себя ведет. Только вот достал этот дизельный рокот из под капота (форсунки наверное).
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  18. #18
    Аватар для Anatolievi4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Мдя... а я собрался ГБО ставить.....

  19. #19

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaxStar Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводки, только вот я на северо-западе живу. По ближе буду искать.
    Сегодня залил новую порцию газа, и машина стала реже переключаться на бензин. Теперь хоть ехать можно нормально, но когда больше чем на 2/3 на педальку нажимаш - переходит на бенз. Походу факты на лицо, *****овый/летний был газ. Сегодня -22 и намного лучше чем в -10 ГБО себя ведет. Только вот достал этот дизельный рокот из под капота (форсунки наверное).
    Про форсунки - посмотрите на марку ваших форсунок, если они "металл по металлу", надо радоваться этому рокоту, ибо, говорят, они долговечнее, а рокот можно потерпеть.

  20. #20
    Аватар для Anatolievi4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Может просто гидрокомпенсаторы цокают????
    Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2019 год
1328000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1283000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
655000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189