Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Низкая компрессия - способы лечения? Ваши комментарии.

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме

    Низкая компрессия - способы лечения? Ваши комментарии.

    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос, в случае если низкая компрессия в двигателе, как это можно вылечить и сколько это будет стоить? Как нужно правильно её замерять, какие стандарты для компрессии в авто с 10 летнем стажем жизни? Интересуют все подробности данной ситуации. Недавно приобрел авто с плохим запуском (VG 33), сразу стал грешить на компрессию, не хотелось бы менять двигатель или продавать..
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Последний раз редактировалось Direkt; 23.02.2010 в 06:56.
    Террано Регулус VG33/JLR50/1999 г./245/65/17
    Бассара AXIS Ка24/2,4/JNU30/4WD/2000 год/215/50/17

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых, что ты подразумеваешь под низкой компрессией?
    Во-вторых, кто замерял и при каких условиях?
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Пара советов для начала...
    При замере компрессии необходимо нажать педаль газа до упора, чтоб была полностью открыта дроссельная заслонка, для нормального наполнения цилиндров.
    После первого замера, необходимо сделать второй, но с добавлением в цилиндры моторного масла (5-7 см3). Это необходимо для предварительного диагноза. Если при замере с маслом компрессия значительно увеличилась, значит все-таки большая выработка в цилиндрах либо просто "залегли кольца". Если цифра изменилась незначительно - проблема с клапанами...(это все в случае низкой компрессии)
    Последний раз редактировалось МИХЛАЙ; 23.02.2010 в 08:31.
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще в помощь http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  5. #5

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Direkt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос, в случае если низкая компрессия в двигателе, как это можно вылечить и сколько это будет стоить? Как нужно правильно её замерять, какие стандарты для компрессии в авто с 10 летнем стажем жизни? Интересуют все подробности данной ситуации. Недавно приобрел авто с плохим запуском (VG 33), сразу стал грешить на компрессию, не хотелось бы менять двигатель или продавать..
    Спасибо всем откликнувшимся!
    Что ты подразумеваешь под плохим пуском? Сейчас зима, это тоже учти!

    Компрессию замеряй в сервисе, если сам не умеешь! Норма 9 - 11 очков!
    Причем главное, чтобы одинаковая, с минимальным разбегом, можно и на восьми ездить.

    А лечится просто! Разбирается двигатель и ремонтируется!
    Надеюсь, до этого не дойдет!!!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Сообщение от MIHLAY Посмотреть сообщение
    Пара советов для начала...
    При замере компрессии необходимо нажать педаль газа до упора, чтоб была полностью открыта дроссельная заслонка, для нормального наполнения цилиндров.
    После первого замера, необходимо сделать второй, но с добавлением в цилиндры моторного масла (5-7 см3). Это необходимо для предварительного диагноза. Если при замере с маслом компрессия значительно увеличилась, значит все-таки большая выработка в цилиндрах либо просто "залегли кольца". Если цифра изменилась незначительно - проблема с клапанами...(это все в случае низкой компрессии)
    Замеряли конечне не так как ты указал, и снимали показания лишь с 4-х цилиндров, показания следующие 1- 9, 2- 10, 3 - 8 , 4- 10. Не было времени на полный замер. Слесарь сказал, что компрессия видна на первых трех прокрутах стартера, а мы маслали раз 5-6.. Заводится в любой мороз (даже с пульта) но при этом маслает несколько секунд, приблизительно 3-4. Дополнительно самую малость троит на холостых. Масло пока не есть, по крайней мере не замечал. Воздушный фильтр чистый, обороты не плавают. Так, что не знаю даже и что думать по этому поводу..
    Террано Регулус VG33/JLR50/1999 г./245/65/17
    Бассара AXIS Ка24/2,4/JNU30/4WD/2000 год/215/50/17

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Direkt Посмотреть сообщение
    Замеряли конечне не так как ты указал, и снимали показания лишь с 4-х цилиндров...
    А у тебя их сколько?
    А замер компрессии дело ответственное, нужно подходить к нему со всей серьезностью.
    Такой разбег в давлении как у тебя, уже не есть гуд, если конечно все правильно сделал. (с) РосГосСтрах )))))
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Сообщение от MIHLAY Посмотреть сообщение
    А у тебя их сколько?
    А замер компрессии дело ответственное, нужно подходить к нему со всей серьезностью.
    Такой разбег в давлении как у тебя, уже не есть гуд, если конечно все правильно сделал. (с) РосГосСтрах )))))
    У меня их 6 шт. При замере данная инструкция соблюдена не была... Попробую еще раз это сделать.
    Террано Регулус VG33/JLR50/1999 г./245/65/17
    Бассара AXIS Ка24/2,4/JNU30/4WD/2000 год/215/50/17

  9. #9
    Аватар для motozeb
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    На бензинке компрессия не скажется на заводке авто(если ,конечно, не 0-2 атм). Отличие будет только в "валеве". У меня была Вольво 850 2.5 20 клапанов. По цилиндрам была компрессия 5-7-6-5-4. Заводилась в любой мороз и жару. Только "не ехала" нифига///
    Pathfinder R50 3.3 RE4R01A

  10. #10
    Аватар для keich
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю как у вас, у нас каким-то порошком обрабатывают компрессия восстанавливается на 100% друзья пробовали ощутима очень…
    FJ CRUISER TRAIL TEAMS 2010г.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    +1 , Проходил такое на камрюхе 87г, компрессия никакая была , мастеровые после замеров сказали , что на двух цилиндрах работает... однако год отъездил , да ещё и продал нормально.
    Если компрессия низкая , то масло поджирать должен мотор , т.к. маслосъёмные кольца поршней изнашиваются (залегают) наровне со всеми.
    Можно систему зажигания посмотреть и топливную систему, вполне возможно , что инжекторы нормально не распыляют топливо , на холодном моторе это не способствует быстрому запуску.

  12. #12
    Аватар для motozeb
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    62
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MityayVL Посмотреть сообщение
    +1 , Проходил такое на камрюхе 87г, компрессия никакая была , мастеровые после замеров сказали , что на двух цилиндрах работает... однако год отъездил , да ещё и продал нормально.
    Если компрессия низкая , то масло поджирать должен мотор , т.к. маслосъёмные кольца поршней изнашиваются (залегают) наровне со всеми.
    Можно систему зажигания посмотреть и топливную систему, вполне возможно , что инжекторы нормально не распыляют топливо , на холодном моторе это не способствует быстрому запуску.
    +1 по маслу
    Pathfinder R50 3.3 RE4R01A

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MIHLAY Посмотреть сообщение
    Пара советов для начала...
    При замере компрессии необходимо нажать педаль газа до упора, чтоб была полностью открыта дроссельная заслонка, для нормального наполнения цилиндров.
    После первого замера, необходимо сделать второй, но с добавлением в цилиндры моторного масла (5-7 см3). Это необходимо для предварительного диагноза. Если при замере с маслом компрессия значительно увеличилась, значит все-таки большая выработка в цилиндрах либо просто "залегли кольца". Если цифра изменилась незначительно - проблема с клапанами...(это все в случае низкой компрессии)
    Надо сдеать так, и сразу будет понятна причина. Кольца можно попробовать размочить, составы всякие продаются, и инструкция в них есть. Хотя на V-образном движке трудно очень провести процедуру отмочки, но всеже попробовать стоит. Цена составов до 1000 рублей. Клапаны лечаться заменой, съем головки блока. Если по тесту выяснится с клапанами - тянуть с решением не следует. Вслед за клапанами очень быстро прогорят и седла. Тогда замена головы. Вообще при замере компресии важно не столько её абсолютное значение, сколько разброс по цилиндрам.
    Совет... - если масло не ест - продавай скорее, поскольку с масложером или с прогоревшими клапанами продашь намного дешевле, да и продать то очень сложно будет. Если маслицем из трубы выхлопной воняет - лучше устранить причину, а потом принять решение - продавать или нет.
    Nissan Pathfinder R50, VG 33, автомат, газ.
    Был. Mazda 626 GE, V6 24V 165 л.с., автомат.

  14. #14
    Аватар для DelЯ
    Адрес: Алтайский край, Барнаул
    Сообщений
    415
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья и мне требуется помощь. Приобрел Тиррку 91 год, на механике с двигателем TD27T, не смог завести на холодную, выкрутил свечи две из четырех не рабочие, купил новые поставил, завожусь теперь хорошо, три раза тьфу... Когда меняли свечи, решили проверить компрессию и вот что компрессометр выдал 1-23, 2-23, 3-29, 4-23. Компрессия производилась на холодную, вот только не помню с выжитым ли газом! Теперь вопрос, двигатель умер, умирает?

    С уважением С.
    Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Станислав "Славян" Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос, двигатель умер, умирает?

    С уважением С.
    23 для дизеля конечно не гуд. Попробуй раскоксовку для начала. Я себе и друзьям делаю с помощью - "Раскоксовка ТИТАН" Очень неплохо нагар откисает.
    А затем опять замеры. Сначала без масла, а затем с маслом. Результаты сюда. Посмотрим...
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxStar Посмотреть сообщение
    Хотя на V-образном движке трудно очень провести процедуру отмочки, но всеже попробовать стоит.
    Не проблема. Сегодня на V-образной шестерке делали. Просто льешь немного больше этого состава...
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕГО ОТКАЧИВАТЬ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!!!
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  17. #17

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIHLAY Посмотреть сообщение
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЕГО ОТКАЧИВАТЬ ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!!!
    Либо, с вывернутыми свечами покрутить стартером! Хотя все зависит от количества раствора.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #18
    Аватар для Mark II JZX90
    Адрес: Дальний Восток
    Сообщений
    144
    Больше года на форуме
    вопрос такого рода: авто не заводиться при температуре ниже -25, некоторые форумчане говорят что дело в плохой компрессии! вопрос! влияет ли компрессия на запуск бенз.ДВС в мороз? и судя по прочитанному выше, у меня масло не ест от замены до замены! ну может грамм 100 не более! замена каждые 5000 км, расход бенза думаю тоже в норме! 10л/100км по трассе, 12-15л/100км по городу(пробки, прогревы) авто в подписи, то есть теоритический компрессия в норме?!
    Toyota Mark II 2.5 Grand G JZX90

    ...Toyota-управляю мечтой! ...самурай-владею легендой! =))

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark II JZX90 Посмотреть сообщение
    вопрос такого рода: авто не заводиться при температуре ниже -25 ...
    Что бы бензиновый не завёлся из-за низкой компрессии, это совсем убитый мотор, он даже если и заведётся - ехать не будет. Косвенный признак - большие обороты при вращении стартером. Зачем масло так часто меняется?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    565
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Direkt Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос, в случае если низкая компрессия в двигателе, как это можно вылечить и сколько это будет стоить? Как нужно правильно её замерять, какие стандарты для компрессии в авто с 10 летнем стажем жизни? Интересуют все подробности данной ситуации. Недавно приобрел авто с плохим запуском (VG 33), сразу стал грешить на компрессию, не хотелось бы менять двигатель или продавать..
    Спасибо всем откликнувшимся!
    На VG 30 террано 21 кольца износились так что масло 1 литр на 1000 км подливал(выработка была бешенная) но автомобиль заводился хорошо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2021 год
1397000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1240000 руб.
Nissan Pathfinder
2015 год
1850000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189