Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

Генератор.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме

    Генератор.

    Всем доброго времени суток.
    Имею такую проблему.Регулярно ложится генератор.Промежуток,примерно,чуть больше полгода.Правда пробеги у меня большие,тысяч 65-70 в год.Первый просто отремонтировал,начинка вся родная,на стенде все ок -лег через два месяца.Пока тот был в ремонте взял почти новый (ездить надо было) прошло чуть больше полгода и вот зарядка 11,1-12,5. Понятно,что ложится,но какова причина?! У кого какие версии?
    Regulus 1998 QD32ETI.

  2. #2

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже,что идёт большой зарядныи ток.А ты замеряй какой ток протекает во время
    заряда и добавляй нагрузку (подсвет,фары и.т. д.)

  3. #3

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    А может где контакт плохой, коротит?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    А еще замечал зимой,что в первые секунд 30 после заводки напряжение в сети около 17 В. Потом постепенно падает до приемлемых 14 - 13,6.Причем,что на одном,что на другом генераторе.Но именно зимой после ночной стоянки.
    Regulus 1998 QD32ETI.

  5. #5

    Адрес: Сп-б
    Сообщений
    585
    Больше 3 лет на форуме
    а реле регулятор при смене генератора менял?
    GS151 BEAMS VVT-I

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тоха с Сахалина Посмотреть сообщение
    а реле регулятор при смене генератора менял?
    Что такое,реле регулятор? Разве за пожачу напряжения не микросхема на генераторе отвечает?
    Regulus 1998 QD32ETI.

  7. #7

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    Реле регулятор встроенный в гене.А аккумулятор как.Прибор вз убы и ищи нейсправность.

  8. #8

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    564
    Больше 5 лет на форуме
    И ещё не забудь,что первые 5-7минут пока свечи накала работают напряжение
    11,9-12,3 и после прогева свечей 13,8-14,4В

  9. #9
    fry
    fry вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    502
    Больше 10 лет на форуме
    может у тебя аккума мёртвая ?
    у меня тоже напряжение было в районе 12в, пока не поменял аккумулятор, счас всё в норме - 13.8 - 14.2

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,251
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А может где контакт плохой, коротит?
    Согласен... Либо АКБ помирает, одну-две банки замкнет и достаточно...
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    Аккум живой,брал специально в зиму новый. И картина одна и та же. На промороженном авто первые секунды напряжение высокое,потом падает. Такую картину наблюдаю вторую зиму, независимо какой из аккумов и генераторов установлен. Сейчас по теплу на ремонтном генераторе после заводки держит 14,5-14 ,потом в процессе нагрева двигателя падает до 13,8-13,3. Правда напряжение отслеживаю через вольтметр который в прикурку вставляется.
    Regulus 1998 QD32ETI.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    165,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от traffer Посмотреть сообщение
    Аккум живой,брал специально в зиму новый. И картина одна и та же. На промороженном авто первые секунды напряжение высокое,потом падает. Такую картину наблюдаю вторую зиму, независимо какой из аккумов и генераторов установлен. Сейчас по теплу на ремонтном генераторе после заводки держит 14,5-14 ,потом в процессе нагрева двигателя падает до 13,8-13,3. Правда напряжение отслеживаю через вольтметр который в прикурку вставляется.
    Попробуй вольтметр заменить.Этой зимой ,ехав по зимнику четверо суток сидел на измене-вольтметр (Рустермо,шведский)показывал перезаряд (14.3-15,5),уже добравшись до связи позвонил грамотным пацанам,первый же вопрос про прибор,далее различные варианты.В придорожном магазине купил китайский мультиметр за сто рублей,и чудо произошло,показатели в норме,позже для контроля произвел замеры другим прибором,тоже норма.
    KD-RR50 QD32 1996

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    у меня на генераторе сдохла релюха, пробило диодный мост. сгорел, как следствие, 100 А пред. заменил генератор, не смог найти реле и диодный мост не смог починить. от китайских генераторов запчасти ставить не стал. решил поставить б/у генератор. пока работает. пред ставил китайский, сгорал сразу, купил японский на разборке, воткнул - все ровно стало. во запчасти у нас!!!

  14. #14

    Адрес: Кунгур
    Сообщений
    322
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже Генадий начал подрачивать)))Акумы два новые 64А за неделю высаживаются,замерил заряд около 12 вместо 14)))хотя мерил на холодную пока свечи накала работали,но акумы-бы не садились еслиб заряд был как раньше 14))

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,232
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, сколько вообще напряжение должно быть? Что то у меня 14.4 зимой и летом. И главное - стабилизированно, от нагрузки и оборотов не меняется. Но это же ненормально много для лета.
    Раньше не мерил, обратил внимание летом, что уровень в аккуме упал. Зимой пока езжу, к лету надо делать.

    Есть старый генератор со сгоревшим мостом, не разбирал. Там можно регулятор отдельно вытащить, кто знает?

  16. #16
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,892
    Больше 10 лет на форуме
    У меня наоборот генератор выдает 13.9-14.1. Зимой и летом.
    Регулятор является единым узлом с держателем щеток. Посмотри на TerranoIrk.ru в теме "Ремонт генератора" много полезной информации с фотками.

  17. #17
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,414
    Больше 10 лет на форуме
    Постави /дядя Вася/ в сервисе мост от максимы теперь не знаю бед.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  18. #18

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    591
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr_Gray Посмотреть сообщение
    У меня наоборот генератор выдает 13.9-14.1. Зимой и летом.
    Регулятор является единым узлом с держателем щеток. Посмотри на TerranoIrk.ru в теме "Ремонт генератора" много полезной информации с фотками.
    Я щеткодержатель со щетками выписывал на Амаяме, у меня без РН. Значит отдельно от щеткодержателя.

  19. #19
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,892
    Больше 10 лет на форуме
    Вот фото, правда низкого качества, алюминиевый радиатор это и есть РН:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без крышки.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	198.1 Кб 
ID:	7629788

  20. #20
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,892
    Больше 10 лет на форуме
    Прошу прощения, запамятовал, РН действительно можно отделить от щеткодержателя.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2007 год
999000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1645000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
1100000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189