Показано с 1 по 13 из 13

гуляют обороты

  1. #1

    Сообщений
    4

    гуляют обороты

    Доброго времени суток. Начну с начала: у меня террано, двигатель QD32 EFI, начали гулять обороты в интервале от холостых до тысячи, перидически даже глохнет двигатель, на высоких оборотах проблем почти не бывает, но иногда на больших оборотах так же замечается эта проблема, причем обороты просто иногда падают до 0!, заметил что это проявляется обычно во влажную жаркую погоду, такое было уже раза 2, что на больших оборотах ( около 3х тысяч ) стрелка гуляет вверх вниз постоянно. заводится без проблем. Такое чувство, что кратковременно прекращается подача топлива. МОжет что-нибудь с электроникой, датчиками? В чем вообще может быть проблема?
    Да и кстати, забыл сказать, на холостых деффект практически не проявляется, т.е. он проявляется только когда начинаешь движение, или наоборот после движения - тормозишь, и начинают гулять.
    ПОМОГИТЕ!!! ))))
    Последний раз редактировалось Terrano R50; 20.07.2010 в 13:25.

  2. #2

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Terrano R50 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Начну с начала: у меня террано, двигатель QD32 EFI, начали гулять обороты в интервале от холостых до тысячи, перидически даже глохнет двигатель, на высоких оборотах проблем почти не бывает, но иногда на больших оборотах так же замечается эта проблема, причем обороты просто иногда падают до 0!, заметил что это проявляется обычно во влажную жаркую погоду, такое было уже раза 2, что на больших оборотах ( около 3х тысяч ) стрелка гуляет вверх вниз постоянно. заводится без проблем. Такое чувство, что кратковременно прекращается подача топлива. МОжет что-нибудь с электроникой, датчиками? В чем вообще может быть проблема?
    Да и кстати, забыл сказать, на холостых деффект практически не проявляется, т.е. он проявляется только когда начинаешь движение, или наоборот после движения - тормозишь, и начинают гулять.
    ПОМОГИТЕ!!! ))))
    По симптомам похоже на датчик положения колен вала. Желательно снять коды ошибок. Поиск тебе поможет, этот диагноз не раз обсасывали.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  3. #3

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Диагностика или самодиагностика необходима.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Terrano R50 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Начну с начала: у меня террано, двигатель QD32 EFI, начали гулять обороты в интервале от холостых до тысячи, перидически даже глохнет двигатель, на высоких оборотах проблем почти не бывает, но иногда на больших оборотах так же замечается эта проблема, причем обороты просто иногда падают до 0!, заметил что это проявляется обычно во влажную жаркую погоду, такое было уже раза 2, что на больших оборотах ( около 3х тысяч ) стрелка гуляет вверх вниз постоянно. заводится без проблем. Такое чувство, что кратковременно прекращается подача топлива. МОжет что-нибудь с электроникой, датчиками? В чем вообще может быть проблема?
    Да и кстати, забыл сказать, на холостых деффект практически не проявляется, т.е. он проявляется только когда начинаешь движение, или наоборот после движения - тормозишь, и начинают гулять.
    ПОМОГИТЕ!!! ))))
    Прочитай всю ветку по ремонту QD 32,а так же поищи отдельные темы в нашем форуме и увидишь-ты не одинок с такой проблемой,вот тебе и диагностика.Причин как правило три: Позиционер,Датчик Коленвала,Качество Топлива.Всё это между собой связано напрямую.Лечить так:Начни с самого простого-заправься заведомо качественной соляркой (по "форумскому" опыту-этого бывает достаточно,что бы твои симптомы пропали),но таким образом кардинально не вылечишь,как правило хорошее топливо продляет работу (сроки продления индивидуальны и зависят от степени износа эксцентрикового вала в позиционере).Если качественное топливо не "помогло"-замена датчика положения коленвала(в некоторых случаях бывает достаточно "пошевелить"проводку и разьём датчика).И самый затратный шаг-замена позиционера ТНВД.После устранения следи за качеством топлива (дополнительные фильтра,сеператоры,присадки,и т.д.)
    KD-RR50 QD32 1996

  5. #5

    Сообщений
    4
    все проверим, по поводу самодиагностики выдает код 55, типа все-нормально, все исправно, 1 раз всего после того как заглохла машина, выскочил код 11...
    Знакомый механик сказал, что электронный блок ТНВД боится грязи, и якобы в этом вся причина, правда ли это???
    что-то подобное было раньше, после замены тнвд все стало нормально... Но менять весь блок ТНВД, считаю не очень то экономичным...
    2olegarkh: В ближайшее время сделаю то, что вы описали, позже выложу помогло илинет, спасибо за советы...

  6. #6

    Сообщений
    4
    И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?

  7. #7
    Аватар для TheDeadOne
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Terrano R50 Посмотреть сообщение
    И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
    В моём случае помогло
    Москвич 2141
    Toyota Levin
    Nissan Terrano Regulus
    Nissan Pathfinder

  8. #8
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Прочитай всю ветку по ремонту QD 32,а так же поищи отдельные темы в нашем форуме и увидишь-ты не одинок с такой проблемой,вот тебе и диагностика.Причин как правило три: Позиционер,Датчик Коленвала,Качество Топлива.Всё это между собой связано напрямую.Лечить так:Начни с самого простого-заправься заведомо качественной соляркой (по "форумскому" опыту-этого бывает достаточно,что бы твои симптомы пропали),но таким образом кардинально не вылечишь,как правило хорошее топливо продляет работу (сроки продления индивидуальны и зависят от степени износа эксцентрикового вала в позиционере).Если качественное топливо не "помогло"-замена датчика положения коленвала(в некоторых случаях бывает достаточно "пошевелить"проводку и разьём датчика).И самый затратный шаг-замена позиционера ТНВД.После устранения следи за качеством топлива (дополнительные фильтра,сеператоры,присадки,и т.д.)
    +1
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Terrano R50 Посмотреть сообщение
    И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
    Из пяти TD 27 и двух QD 32 с которыми приходилось иметь дело сеточка была только на одном ТНВД.Сам удивляюсь-кому они помешали?(из предыдущих владельцев) Там ,где была-"грязь" периодически скапливалась,после установки сепаратора-переставала появляться.Вывод-сепаратор на 10 микрон при использовании неоригинальных топливных фильтров сохранит в чистоте ваш ТНВД.
    KD-RR50 QD32 1996

  10. #10

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Terrano R50 Посмотреть сообщение
    И еще говорят на входе тнвд стоят сетки, которые забиваются, так ли это? МОжет ли в этом причина быть?
    У меня не стоит. Открутить штуцер не проблема. Завернуть обратно маленький геморой, который может перерасти к обрыву болта. Внимательно при затяжке.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  11. #11

    Сообщений
    4
    Поменял датчик коленвала на б\у, пол дня отъездил нормально, думал проблема в нем, потом после длительной работы двигателя проявилось: после езды при остановке наблюдались на холостых оборотах подергивания стрелки, но затем успакаивалась и работал нормально... Может дефект проявляется на "горячем двигателе"?
    про болт спасибо=))))) Уже срывал))))) Больше не полезу))))
    И еще вопрос, кто знает, где есть по этому двигателю хороший специалист? МОжет кто подскажет куда обратится?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    От редких подёргиваний никуда не денешься,даже при использовании качественного топлива.Это уже проявления выработки.Но пугающих скачков и заглыхания уже не должно быть.Есть советы и по добавке модификаторов,но я не пробовал.
    KD-RR50 QD32 1996

  13. #13

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    прям все про мою машину расказал -лил я и модификаторы, и саляру хорошую, и сеточку искал небыло, и думал воздуха мало, и гофру порваную с фильтра на турбину сделал новую не помогло, пошел и купил плунжерную пару поменяли мне ее и сейчас не парюсь

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2015 год
584000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
635000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
670000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189