Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 94

Клапан ЕГР

  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме

    Клапан ЕГР

    Уважаемые Терановоды подскажите начинающему где на ТД 27ЕТИ данный клапан стоит и как его при возможности глушить и если будет возможность то с фото пож-та киданите.

  2. #2

    Адрес: Челябинская область
    Сообщений
    597
    Больше 7 лет на форуме
    За чем его глушить? Кроме чистоты вп.коллектора ни чего хор. эта процедура не дает.
    А вот двигло угробить можно, думаешь его просто так туда воткнули.

  3. #3

    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Эт понятно но у меня маленькие проблемки с мощностью которая доходит до трёх тысяч и более машинка не тянет не дымит и вроде турбинка чистая где-ж тогда рыть.

  4. #4

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Диагностику сделай.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  5. #5

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Объсните в двух словах, хотя бы, что такое егр, катализатор и сажевый фильтр за что они отвечают и нуждаются ли в обслуживании, и самое главное что у из перечисленного устанавливается на 32 моторе.
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  6. #6

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Нет тут никаких катализаторов и сажевых фильров.
    С выпускного коллектора газы идут через гофру в резонатор, с резонатора в глушитель и всё!
    Резонатор некоторые выкидывают, ставят напрямую трубу. Гофру выкидывать не рекомендут, т.к это дизель и будет повышенная вибрация. Но некотрые люди и ёё убирают. У меня гофры и резонатора на дизельном микрогрузовике не было.

  7. #7

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо!!!
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  8. #8

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexander 4x4 Посмотреть сообщение
    Объсните в двух словах, хотя бы, что такое егр, катализатор и сажевый фильтр за что они отвечают и нуждаются ли в обслуживании, и самое главное что у из перечисленного устанавливается на 32 моторе.
    ЕГР, клапан рециркуляции отработанных газов.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  9. #9
    Аватар для РЭКС
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TERRANO 2002 ZD Посмотреть сообщение
    За чем его глушить? Кроме чистоты вп.коллектора ни чего хор. эта процедура не дает.
    А вот двигло угробить можно, думаешь его просто так туда воткнули.
    Я так понимаю, клапан ЕГР предназначен для снижения CO в отработанных газах и его заглушка ни к чему плохому (для двигателя) привести не может, а вот впускной калектор станет почище. Поправте если я не прав.
    Запомните загадочный тактический приём -
    Когда мы отступаем - это мы вперед идем!

  10. #10

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Возврат отработанных газов в камеру сгорания снижает температуру вспышки топливо-воздушной смеси, что препятствует перегреванию двигателя. Не знаю, как на 27-х и 32-х моторах, а для ZD30 - это очень актуально. Приведу цитату человека, который занимается ремонтом 30-х моторов: "...в первую очередь возникнет перенаддув, это элементарно отслеживается по сканеру, во вторую нарушаться тепловые процессы заложенные при проектирование мотора и как правило "вылазит" это все на поршневой группе, в определенных режимах за счет egr наоборот происходит снижние рабочей температуры в двс, т.к. выхлопные газы не выделяют столько же тепла сколько выделяется при сжигании топлива с учетом заполнения цилиндра только воздухом без объема выхлопных газов, ну както так.
    есть и другие моменты...... касаемые уже топливообразования..."

    Так что, каждый решает сам, глушить или не глушить EGR.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  11. #11

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    Если ЕГР снижает рабочую темп. двигателя за счет возврата теплых отработанных газов-то зачем на 32 движках ставят интеркулер? Который делает все наоборот.

  12. #12

    Адрес: Уссурийск Приморье
    Сообщений
    3,002
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Если ЕГР снижает рабочую темп. двигателя за счет возврата теплых отработанных газов-то зачем на 32 движках ставят интеркулер? Который делает все наоборот.
    интеркулер охлаждает воздух

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 393 Посмотреть сообщение
    интеркулер охлаждает воздух
    +100 при этом в камеру попадает большее количество воздуха, да и кстати ЕГР работает при больших и средних нагрузках, при первых он открыт полностью, при втором на половину, ну и соответственно при малых нагрузках например когда едешь по трассе он закрыт полнотью и когда температура ОЖ не более 45 градусов...

  14. #14

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Виталий 393 Посмотреть сообщение
    интеркулер охлаждает воздух
    Ну и я об том-же. Охлажденный воздух попадает в камеру сгорания и туда еще и теплый с обратки через ЕГР . Где логика?
    Я не спорю это все присутствует. Так, что охлождает? (ЕГР или куллер)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Ну и я об том-же. Охлажденный воздух попадает в камеру сгорания и туда еще и теплый с обратки через ЕГР . Где логика?
    Я не спорю это все присутствует. Так, что охлождает? (ЕГР или куллер)
    Интеркулер охлаждает воздух чтобы его туда больше попало, т.к. при охлаждении воздуха он сжимается... А ЕГР подает с обратки не досгоревщую смесь причем готовую, ну и конечно тепло, тем самым забирает какуюто часть тепла с выпускного коллектора... Все это должно давать в совоокупности снижение расхода топлива если это все работает...

  16. #16
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Почему я сделал ЕГР.

    Потому что в ближайший выезд в лес (снег в бампер), два раза поднималась температура хотя на улице было -7. А дури в машине и так хватает.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже решил восстановить ЕГР, он у меня заглушен...

  18. #18

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

    Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

    Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

    Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

    В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  19. #19

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Ну и я об том-же. Охлажденный воздух попадает в камеру сгорания и туда еще и теплый с обратки через ЕГР . Где логика?
    Я не спорю это все присутствует. Так, что охлождает? (ЕГР или куллер)
    Кулер охлаждает, а ЕГР, возвращая отработку в камеру сгорания, добавляет кроме несгоревшей топливо-воздушной смеси, СО2(углекислый газ), который хоть горячий, хоть холодный не поддерживает горение, тем самым снижая температуру горения смеси в камере сгорания. Вот и логика.
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  20. #20

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    Всем, всем спасибо "вьехал".

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2000 год
375000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
715000 руб.
Nissan Terrano
2018 год
1050000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189