Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 246

АКПП в Пафе R50

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    АКПП в Пафе R50

    Появилась вибрация при переключении с 2 на 3 передачу, ровно от 80-100 км/ч. Прошу совета, как вылечить?

  2. #2
    Аватар для Anatolievi4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Так трудно сказать....Попробуй для начала масло замени....Очень влияет на работу коробки.
    Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Вот, как раз после смены масла и появилась такая хрень. Кнопка режимов коробки (спорт-норма-зима) по-моему вобще никак не влият на работу АКПП.
    Поеду к полуофициалам...пусть тестят.

  4. #4

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Появилась вибрация при переключении с 2 на 3 передачу, ровно от 80-100 км/ч. Прошу совета, как вылечить?
    Да тут много вариантов, и резина поплыла, и крестовины разбиты, и подушки. И многое другое...
    В общем, начинай сначала и по порядку...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Появилась вибрация при переключении с 2 на 3 передачу, ровно от 80-100 км/ч. Прошу совета, как вылечить?
    Это Вы зажигаете,батенька,если до 80 на второй кочегарим,или до 100 ???
    Может чё путаем ?
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Юрик.
    Я не вкурсе как оно работает..может и на четвертую...вибрация есть...

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Евгений722
    Все проверено...резина новая (500 км.), крестовыны и подушки в норме, сход-развал, норма....
    Вот проверил (по инструкции) масло в коробке - выше нормы НА МНОГО((((
    Чем грозит? и какова разница между мин. и макс.? Я что-то не нашел в руководстве.

  8. #8

    Адрес: Реутов (МО)
    Сообщений
    880
    Больше 5 лет на форуме
    Масло в коробке на заведённом двигателе проверяется.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Юрик.
    Я не вкурсе как оно работает..может и на четвертую...вибрация есть...
    Две большие разницы !!!
    А чего Вы хотите услышать в ответ,если даже не можете вопрос сформулировать ?
    Получите только флудоветку...
    Чтобы этого не происходило,подробно опишите дефект и попробуем Вам помочь.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Я сформулировал вопрос правильно. Автомат трехступенчатый + овердрайв...потому многие и считают его 4 ступенчатым. Вибрация появляется после переключения на 3-ю передачу, до 100 км. ...после уже работает овердрайв т.н. четвертая передача.
    На овердрайве вибрация может и есть, только не ощущается.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Диман.
    Ты думаешь я не знаю как масло в коробке проверять?!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Я сформулировал вопрос правильно. Автомат трехступенчатый + овердрайв...потому многие и считают его 4 ступенчатым. Вибрация появляется после переключения на 3-ю передачу, до 100 км. ...после уже работает овердрайв т.н. четвертая передача.
    На овердрайве вибрация может и есть, только не ощущается.
    Если не ЗНАЕТЕ,не НУЖНО утверждать.
    НИКОГДА RE4R01A,которая стоит на Вашем авто,не была и не может быть трёхступенчатой.
    Как такового,устройства овердрайва внутри нет,там применена иная от Вашего познания кинематическая схема на ДВУХ планетарных редукторах,сочетание кинематики которых даёт ЧЕТЫРЕ передачи.
    Есть акпп с отдельным блоком и редуктором овердрайва,и классической трёхступенчатой коробкой на двух планетарных редукторах после,вот к ним можно применить Ваши формулировки,так как они исходно были трёхступенчатыми,а в процессе развития получили ещё одну передачу.
    Пример : BW55 переросла в А340\Тойота\, 3L30 превратилась в 4L30EИсузу\,3N71B cтала L471B\Ниссан\.
    Есть примеры у ниссана и мерседеса,когда четырёхступка превращается в пятиступку : RE4R01A превратилась в RE5R01A, А 722.3 перерос в 722.5
    Наша коробка четырёхступенчатая с блокировкой гидротрансформатора на двух последних передачах.

    По поводу вибрации нужно смотреть на месте,слишком неявный дефект,и очень может быть не в коробке.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  13. #13
    Аватар для Anatolievi4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Я сформулировал вопрос правильно. Автомат трехступенчатый + овердрайв...потому многие и считают его 4 ступенчатым. Вибрация появляется после переключения на 3-ю передачу, до 100 км. ...после уже работает овердрайв т.н. четвертая передача.
    На овердрайве вибрация может и есть, только не ощущается.
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну ржал до слёз.......
    Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Ну совсем забили техническими терминами))))))

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Короче, дело было не в бабине.....раздолбай сидел в кабине)))))

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Колесо открутилось ???
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Ну совсем забили техническими терминами))))))
    15 лет поремонтируйте эти коробки и у Вас попрёт !
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  18. #18

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_715 Посмотреть сообщение
    Короче, дело было не в бабине.....раздолбай сидел в кабине)))))
    Ну так в чем дело то было? Чо правда колесо открутилось?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Перезалил масло до нормы.
    Обнаружен дисбаланс правого заднего колеса (отвалились балансировочные грузики).
    Полет нормальный.
    Всем спасибо за советы. Извините ежли чо не так.
    Теперь знаю, что АКПП 4-х ступка)))))))

  20. #20

    Адрес: Челябинская область
    Сообщений
    597
    Больше 7 лет на форуме
    А масло надо лить, МАТИК ФУЛ Д ниссановское, другое эта коробка не любит.

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
340000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
460000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1099000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189