Показано с 1 по 4 из 4

ВНИМАНИЕ!Перетертая "коса"!

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме

    ВНИМАНИЕ!Перетертая "коса"!

    Хэллоу, эврибади!

    Ползая недавно под своим Регулусом, обнаружил потертую в двух местах «косу» АКПП, идущую, как вы наверное догадываетесь, из под водительского сидения. Тема моя озаглавлена таким образом, ввиду характера и мест локализации нарушения изоляции, указывающих, как мне кажется, на заводскую недоработку. А значит, подобный казус может случиться и на других подобных аппаратах! В общем, все под днище! Лучше перебдеть, чем недобдеть!
    Ниже вы можете наблюдать изображения этих самых потертостей:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	39.8 Кб 
ID:	1223335
    Это место пересечения жгута(«косы») с тросиком (он, кстати также немного потерся)переключателя АКПП. Здесь видно перетертую теплоизоляцию из стеклоткани и пластиковую гофру. Сами провода не задеты, ну… как говорится без криминала.

    А вот здесь уже с криминалом!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	1223339
    Во-первых, остается загадкой, почему гофра не замотана изолентой, а во-вторых, есть (хоть и не видно на фото) нарушение изоляции провода, образовавшегося в результате контакта с металлическим крючком (хомутом) во время вибрации. Проверьте, не поленитесь обжимку жгута в этом месте! Внутрь попала влага, проводок окислился и переломился(а может перетерся)!
    В общем, процесс восстановления занял как всегда, больше времени, чем я предполагал. Долго не мог открутить нужные болтики, фишки также упрямились - под их защелками набилось много грязи и они не отжимались, помог длинный тонкий гвоздик.
    Проводок зачистил, запаял и заизолировал термоусадкой и вторым слоем – изолентой, для пущей надежности. Проводок этот светло-коричневого цвета,
    явно силового характера, поскольку сечение – 1,5-2 мм2! Их там (в жгуте) - три подобных. Гофру одел старую, замотал сплошь изолентой, а поверх намотал стеклотканевую ленту для защиты от раскаленного глушителя(он под жгутом проходит).
    Собрал все обратно, прокатился. В обычном режиме никаких изменений не обнаружил.
    А теперь вопрос:
    Кто знает, что это за провод такой, в каком режиме задействуется?
    Думаем, вспоминаем, обсуждаем, не сидим на месте!
    Половых дел Мастер
    Forester SG5LE (S11) 2007 AT, европеец, долбаный антиХрен! ни едет!!!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    так схему посмотри и поймешь что за провод

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    где взять схему?
    Половых дел Мастер
    Forester SG5LE (S11) 2007 AT, европеец, долбаный антиХрен! ни едет!!!

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    QD32 97

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2014 год
730000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1297000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
250000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189