Показано с 1 по 9 из 9

Уважаемые опытные Террановоды помогите начинающему

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме

    Уважаемые опытные Террановоды помогите начинающему

    Начну с того, что искал и выбирал террано долго. Первоначально хотел дизеля в 21-м кузове года 94-95, но найти в хорошем состоянии почти не реально: в основном продают дрова, поэтому стал присматриваться в 50-м. И вот нашел в роде более менее нормального 96 год, QD32, взял, ездил был доволен.Из недостатков: тормозил со второго качка педалью, оборван провод ABS на левом переднем колесе и передние сайлентблоки требовали замены. Больше всего удивила динамика разгона двухтонного автомобиля: чуть газу переборщил и он уже шлифует на сухом асфальте. Радовался не долго. Буквально вчера при скорости 40 км/ч обороты стали падать и он заглох и отказался заводиться, подождав несколько минут я попробовал снова он завелся, при этом начал дымить как паровоз то черным, то белым, то синим дымом. Затем он перестал дымить, поехал так же как раньше, как будто ничего и не происходило, но буквально через метров 100 опять заглох, когда обороты перевалили за 2000. И снова тоже самое дым клубами различного цвета. Так повторялось несколько раз и в итоге он вообще перестал заводится, а именно как будто схватит и сразу заглохнет и из выхлопной трубы вылетает черное облачко. Дотащили его до СТО, за что отдельное спасибо товарищу и его древней Ниве, которая ни без труда, но все же протащила 2 тонны почти 20 км. На станции колдовали до вечера, а затем и на следующий день до обеда. Продули всю топливную магистраль, проверили бензобак на наличие грязи, поменяли топливный фильтр, но толку не было, террано как будто схватывал и сразу глох, или поработает немного, а затем обороты падают до 500, он потрясется и замолкает. На станции нашли очень странную зависимость: когда террано начинал глохнуть, то при прерывистом нажатии на педаль тормоза по мере того как она становилась жестче, а затем загоралась аварийная лампа тормозов (ручник), двигатель начинал набирать обороты и работать устойчиво. Поработав он мог заглохнуть, а мог и спокойно работать на холостых, может ездить как ни в чем не бывало, при этом выхлоп нормальный. а потом все повторяется. Check не загорался, температура на улице, когда проявилась неисправность, была около -10, установлена сигнализация Сталкер, заправлялся на нормальных заправках: капитал и брк.
    Заранее спасибо, буду рад любой полезной информации.

  2. #2
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от antohaizchita Посмотреть сообщение
    Начну с того, что искал и выбирал террано долго. Первоначально хотел дизеля в 21-м кузове года 94-95, но найти в хорошем состоянии почти не реально: в основном продают дрова, поэтому стал присматриваться в 50-м. И вот нашел в роде более менее нормального 96 год, QD32, взял, ездил был доволен.Из недостатков: тормозил со второго качка педалью, оборван провод ABS на левом переднем колесе и передние сайлентблоки требовали замены. Больше всего удивила динамика разгона двухтонного автомобиля: чуть газу переборщил и он уже шлифует на сухом асфальте. Радовался не долго. Буквально вчера при скорости 40 км/ч обороты стали падать и он заглох и отказался заводиться, подождав несколько минут я попробовал снова он завелся, при этом начал дымить как паровоз то черным, то белым, то синим дымом. Затем он перестал дымить, поехал так же как раньше, как будто ничего и не происходило, но буквально через метров 100 опять заглох, когда обороты перевалили за 2000. И снова тоже самое дым клубами различного цвета. Так повторялось несколько раз и в итоге он вообще перестал заводится, а именно как будто схватит и сразу заглохнет и из выхлопной трубы вылетает черное облачко. Дотащили его до СТО, за что отдельное спасибо товарищу и его древней Ниве, которая ни без труда, но все же протащила 2 тонны почти 20 км. На станции колдовали до вечера, а затем и на следующий день до обеда. Продули всю топливную магистраль, проверили бензобак на наличие грязи, поменяли топливный фильтр, но толку не было, террано как будто схватывал и сразу глох, или поработает немного, а затем обороты падают до 500, он потрясется и замолкает. На станции нашли очень странную зависимость: когда террано начинал глохнуть, то при прерывистом нажатии на педаль тормоза по мере того как она становилась жестче, а затем загоралась аварийная лампа тормозов (ручник), двигатель начинал набирать обороты и работать устойчиво. Поработав он мог заглохнуть, а мог и спокойно работать на холостых, может ездить как ни в чем не бывало, при этом выхлоп нормальный. а потом все повторяется. Check не загорался, температура на улице, когда проявилась неисправность, была около -10, установлена сигнализация Сталкер, заправлялся на нормальных заправках: капитал и брк.
    Заранее спасибо, буду рад любой полезной информации.
    Смотри ваккумный насос, шланги, соленоиды. На впускном тракте нат двигателе QD32 есть заслонка управляемая двумя клапанами управляемыми вакуумом. Похожуе будто у тебя подклинивает соленоид управления вакуумником и заслонка закрывается. А когда она закрывается то машина из-за недостатка воздуха начинает глохнуть. Проблема с тормозами тоже возможна отсюда. В общем попробуй вручную держать заслонку открытой и погазовать. Сдается мне всё пройдёт...
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    А может ваккуумные трубочки надорваны?
    QD32 97

  4. #4

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    А у тебя вообще лампа "чек" есть? Может сервисмены или пред. хозяин выкрутили?

    У меня была проблема с вакуумом, на пред. машине. Машина глохла!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Кроме прблем с вакуумником может быть подсос воздуха в топливо,поставь прозрачный шланг и увидишь,если пузырьков нет,то тогда вакуум.
    KD-RR50 QD32 1996

  6. #6

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за советы. Попробую всё это проверить. А так на начало недели на диагностику записался, может что-нибудь покажет.

  7. #7

    Адрес: Vladivostok city
    Сообщений
    11
    антохаизчиты, та же проблема, только не так круто как у тебя, заводится сразу или почти сразу. сейчас занимаюсь поиском причины, отпишись, если найдешь, ок?
    '98 QD32T/город + '00 TD42/негород (скоро!)

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме
    Причину думаю нашел. Не писал так как хотел проверить, покатавшись хотя бы денек. Приехал вчера в гараж начал колдовать над терраником. Завожу, та же песня, но после работы педалью тормоза и газа завелся. Заметил ещё то, что при включении зажигания check мигал, а должен гореть постоянно. Пока прогревался стал проверять всё, что связано с клапанами управления дроссельной заслонкой и вакуумными трубками, начиная от вакуумного усилителя. Обнаружил, что тоненькая трубочка, которая ответвляется от основного шланга вакуумного насоса и идет к электроклапанам управления дрос. заслонкой по краям полопалась и болталась, подсасывая воздух. Так как под рукой не имелось ничего, чтобы обрезать края трубки, просто сдернул её. Заглушил двигатель включил зажигание, check перестал мигать, а просто горел, теперь я понял, что с вероятностью 99% я нашел неисправность. Завел погазовал, двигатель, работал ровно, даже не думая заглохнуть. Быстро сгонял до дома за ножом, подрезал трубку, натянул и поехал испытывать. Никакого намека на неисправность. Тормоза тоже стали лучше работать. Я торжествовал!!!

  9. #9
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и чудненько ;-)
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1996 год
370000 руб.
Nissan Pathfinder
2010 год
949000 руб.
Nissan Pathfinder
2006 год
560000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189