Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Течь масла АКПП WD21

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме

    Течь масла АКПП WD21

    Всем ПРИВЕТ!!! Обнаружил течь АКПП на стыке двигла. Причем на ходу её нет, а вот как только останавливаешься, движок глушишь и вот вам пожалуйста!!!! Грешил на сальник, поменял. Проехал порядка 700 км. и опять та же история.Поменял опять, и снова то же самое!!! Что за хрень???? ПОМОГИТЕ!!! машина- TERRANO WD21)))

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Velunda Посмотреть сообщение
    Всем ПРИВЕТ!!! Обнаружил течь АКПП на стыке двигла. Причем на ходу её нет, а вот как только останавливаешься, движок глушишь и вот вам пожалуйста!!!! Грешил на сальник, поменял. Проехал порядка 700 км. и опять та же история.Поменял опять, и снова то же самое!!! Что за хрень???? ПОМОГИТЕ!!! машина- TERRANO WD21)))
    Втулку маслонасоса после замены сальника кто-нибудь смотрел ?
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    да по всей вероятности никто не смотрел!!!А что может в ней всё и дело?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде , чем делать что-то обычно требуется анализ причины произошедшего.
    Сальники сами собой не текут подобным образом.
    Не за своё взялись !!!
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Какие Ваши предложения? Что делать дальше, что менять? или что смотреть?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Velunda Посмотреть сообщение
    Какие Ваши предложения? Что делать дальше, что менять? или что смотреть?
    1. Втулку маслонасоса на целостность.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    А она где находится???,если не секрет!!!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Velunda Посмотреть сообщение
    А она где находится???,если не секрет!!!
    Может не надо туда лезть,коли такие вопросы ???
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Да я для общего развития!!! Надо же когда то начинать! Или всё таки это профессиональный секрет?!

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Velunda Посмотреть сообщение
    Да я для общего развития!!! Надо же когда то начинать! Или всё таки это профессиональный секрет?!
    Да ну на !
    Под сальником,который маслонасоса\ГТР и живёт опорная втулка.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Если ГТР это гидротрансформатор, то я понял где!!!!????

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Да ну на !
    Под сальником,который маслонасоса\ГТР и живёт опорная втулка.
    А это случаем не кольцо называется??? Т.к. после сальника только оно, а дальше ротор и опять такое же кольцо ну и т.д.???

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Velunda Посмотреть сообщение
    А это случаем не кольцо называется??? Т.к. после сальника только оно, а дальше ротор и опять такое же кольцо ну и т.д.???
    Опорная втулка она и Африке опрная втулка.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Чё то ни на одной картинке не показана!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Velunda Посмотреть сообщение
    Чё то ни на одной картинке не показана!
    И не должна быть показана,это принадлежность ммаслонасоса.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  16. #16
    Аватар для alex-blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,653
    Больше 7 лет на форуме
    Привет.

    Может слегка не по теме, но про корбку.
    Сегодня утром выдавило жижу в районе шланга от АКПП к радиатора. Хомуты закручены до упора. Я вот думаю:
    1. снять шланг;
    2. если трещин нет, обрезать по 1 см по краям и воткнуть все наместо, длинны должно хватить.
    Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
    taobao - это просто!!!

  17. #17
    Аватар для alex-blg
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,653
    Больше 7 лет на форуме
    Всё уже всё сделал. Глаза боятся руки делают. Теперь буду следить за этим местом.
    Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
    taobao - это просто!!!

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    И не должна быть показана,это принадлежность ммаслонасоса.
    Ладно,понял! Буду принимать меры!!! Спасибо за консультацию!!

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alex-blg Посмотреть сообщение
    Всё уже всё сделал. Глаза боятся руки делают. Теперь буду следить за этим местом.
    Была похожая хрень!!! Из под хомута гнало жижу, исправил так же как и ты!

  20. #20
    Аватар для Akkot
    Адрес: Чита
    Сообщений
    15,600
    Больше 10 лет на форуме
    Обнаружил течь-подкапывание с короткого шланга от АКПП к радиатору что идет, более длинный шланг он гладкий сверху и он сухой, а этот более короткий плетенный сверху (сколохоженный и другого типа, явно не родной), тут вопрос возник искать типа такого в магазинах, на разборках, или заказывать и сколько будет стоить?
    Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2017 год
770000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1996 год
450000 руб.
Nissan Terrano
1997 год
310000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189