Показано с 1 по 13 из 13

Регулировка клапанов на TD27Eti, вот сталкнулся есть много вопросов

  1. #1
    Аватар для Александер46
    Адрес: Железногорск Курская обл.
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Регулировка клапанов на TD27Eti, вот сталкнулся есть много вопросов

    Доброго времени суток всем! Простите если гдето есть это я просто и поиском и так форум рыл но ничего не смог найти. У меня собственно такая проблема я уже третьий день клапана регулирую и не могу нормально сделать. Делал и по советам профессионала из сервиса(друг мой рассказал как они делают) и прочитал книжные мануалы которые смог найти, но работа двигателя после кажддой регулировки не налаживается. Самые распространеные проблемы плохая заводка и троение или какая то как тряска чтоли при нажатии на педаль газа и еще вроде как дым сизый или синеватый теперь появился. делал метку на шкиве коленвала на 11-00 часов и 1-2-3-6 потом оборот(360градусов), метка опять на 11-00 и регулирую 4-5-7-8, может я что то не так делаю или еще что то есть я уже всю голову сломал? Зазор кстати делал и 0,25 и 0,30 и 0,35. Мужики подскажите пожалуйста как правильно регулировать или может тонкости есть какие, я хоть и давно с машинами вожусь, но здесь почему то возникла проблема. Помогите кто что знает, пожалуйста.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сто пудов не правильно. Это тебе что-то про жЫгули рассказали. Типа ВАЗ 2101...)))))
    Делай проще. Забудь всё что тебе говорили мастера и поступи одним единственно правильным для тебя способом:
    Вращая медленно коленвал, выводи поочередно цилиндры в ВМТ. В тот момент когда один из цилиндров находиться в ВМТ в конце такта сжатия, оба его клапана по-любому закрыты, а кулачки распредвала расслаблены. Вот в этот момент и регулируй сразу оба клапана. Зазоры не знаю, т.к. не вижу марку машины, но сразу скажу, что на выпускных клапанах зазор всегда больше, чем на впускных. Цифры (зазоры) найди в мануале на свою машину (двигатель).
    Надеюсь сможешь отличить впускные от выпускных...???
    Последний раз редактировалось МИХЛАЙ; 25.11.2010 в 22:26.
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел книжку. Почитал...
    В принципе тебе все верно сказали, кроме...
    Регулируешь 1-2-3-6 в положении когда 1 цилиндр в ВМТ.
    Регулируешь 4-5-7-8 в положении когда 4 цилиндр в ВМТ.
    ВМТ обязательно в конце такта сжатия.
    Двигатель холодный.
    Зазоры 0,25 как на впуске, так и на выпуске. (меня слегка удивило)
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  4. #4
    Аватар для Александер46
    Адрес: Железногорск Курская обл.
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Если на чуть чуть ошибусь по концу такта сжатия это может сповлиять на мою неправильную регулировку, потому что я приблизительно ставил метку на 11 часов без точной четкости???

  5. #5
    Аватар для Александер46
    Адрес: Железногорск Курская обл.
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    А зазоры выставлял от 0,25 До 0,35 с интервалом 0,05

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе, нет, но нужно быть точно уверенным что это именно такт сжатия, а например не выпуска.
    Что меня слегка смущает, так это "метка на 11 часов". Я просто не знаю, правильно ли это, но насколько мне позволяет рассуждать опыт, то в конце такта сжатия первого цилиндра, метка на шкиве коленвала, должна совпадать с меткой на крышке шестерен или ремня ГРМ.
    См. рисунок...
    Я красным отметил то, что должно совпасть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ВМТ.JPG 
Просмотров:	513 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	1338426   
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Может проблема вовсе не в клапанах...???
    Ну зима как-бы пришла, топливо не очень, фильтр забился, распылители умирают, ТНВД глючит, опять же ETi...
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    А по рисунку, наверное все же вот так...
    Где то пол одиннадцатого...)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ВМТ.JPG 
Просмотров:	560 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	1338448   
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя не актуально, т.к. после такта сжатия один хрен, рабочий ход, а соответственно клапана не двигаются...
    Чёт загрузил не на шутку...)))))
    Не, не в клапанах проблема. Сделай самодиагностику. Мож она, что покажет...
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александер46 Посмотреть сообщение
    А зазоры выставлял от 0,25 До 0,35 с интервалом 0,05
    Только шуму добавил. Ехать все равно должна...
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  11. #11

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Все кстати правильно.
    Регулируешь 1-2-3-6 в положении когда 1 цилиндр в ВМТ.
    Регулируешь 4-5-7-8 в положении когда 4 цилиндр в ВМТ.
    Я себе так же делал.
    Завел машину, прогрел 10 минут.
    Разобрал клапанную крышку. Зазоры выставил 0,25.
    Троение и плохой запуск от клапанов будет в том случае, если клапана пережаты, т.е. зазора вообще нет. А на наших двигателях даже с большим зазором 0,4-1мм машина прекрасно запускается, но только громче работает, стучит клапанами.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу троения и тряски, проверь свечи накала и провод который на них подается , он крепиться к планке 4 свечи, и конечно проверь нет ли у тебя подсоса воздуха.
    Клапана регултруются точно как на жигулях, главно выстави метки и не важно какой цилиндр будет выставлен 1 или 4 смотри как на картинке нарисованно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клапана.JPG 
Просмотров:	857 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	1338581   

  13. #13

    Сообщений
    9
    Сообщение от MIHLAY Посмотреть сообщение
    Может проблема вовсе не в клапанах...???
    Ну зима как-бы пришла, топливо не очень, фильтр забился, распылители умирают, ТНВД глючит, опять же ETi...
    Согдасен. Заблудится с клапонами на этой машине проблемотично при условии что они герметичны.

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1993 год
200000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
850000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
200000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189