Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Гуляют обороты при прогреве.

  1. #1
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме

    Гуляют обороты при прогреве.

    Доброго времени суток!
    Уже неделя как стал обладателем Регулуса 97года.
    И вот такая делема:
    Завожу с утра авто (авто в холодном гараже, на улице -24), кнопка прогрева включена, через минут 7 прогрева, обороты начинают прыгать с 1000 до 1200-1300. Обороты не плавают, а прям прыгают.
    Кнопку выключаю - все нормально обороты 700-800.
    Как только на непрогретом опять включаю кнопку - обороты прыгают.

    Вопрос: что с ним? И почему они не прыгают, когда я только завожу на холодную, минут 6-7 работает же нормально.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего датчик коленвала, хотя сделай диагностику и посмотри контакты...

  3. #3

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Пока крутить и регулировать ничего не надо. Для начала нужно заправиться добротной солярой с добавлением очистителя форсунок. Диагностика конечно ещё никому не помешала.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-то лазил в ТНВД,точнее сместил крышку всережимного регулятора в положение,когда комп уже не может выставить правильно обороты. Требуется вернуть в правильное положение.
    Смещать нужно в сторону радиатора,совсем немного.Делается опытным путём,только без фанатизма !
    Ещё признак такого неправильного положения крышки -- чуть выше обороты холостого хода,что совсем неплохо для зимы,и прёт без нажатия газа и на любом другом положении дросселя как танк,и жрёт больше,естественно.

    Есть нюанс -- если крышку сдвинули специально,то при правильной регулировке начнутся другие проблемы.
    Последний раз редактировалось юрик+; 28.11.2010 в 10:42.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  5. #5
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо.
    Короче надо ехать на диагностику

  6. #6
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    А кстати, какую присадку в саляру порекомендуете?
    Как я понял нужна присадка для промывке форсунок?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    А кстати, какую присадку в саляру порекомендуете?
    Как я понял нужна присадка для промывке форсунок?
    Hi-Gear неплохой вариант,несомненное преимущество в экономичности,т.е. упаковки хватает надолго.Плюс удобная система дозации и заливки.Бывает двух видов:синего цвета-менее экономно,зато более удобная бутылочка; и коричневого цвета(сама присадка)-более концентрированная.Использовал оба вида-особой разницы не заметил.
    KD-RR50 QD32 1996

  8. #8
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Hi-Gear неплохой вариант,несомненное преимущество в экономичности,т.е. упаковки хватает надолго.Плюс удобная система дозации и заливки.Бывает двух видов:синего цвета-менее экономно,зато более удобная бутылочка; и коричневого цвета(сама присадка)-более концентрированная.Использовал оба вида-особой разницы не заметил.
    +1
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Уже неделя как стал обладателем Регулуса 97года.
    И вот такая делема:
    Завожу с утра авто (авто в холодном гараже, на улице -24), кнопка прогрева включена, через минут 7 прогрева, обороты начинают прыгать с 1000 до 1200-1300. Обороты не плавают, а прям прыгают.
    Кнопку выключаю - все нормально обороты 700-800.
    Как только на непрогретом опять включаю кнопку - обороты прыгают.

    Вопрос: что с ним? И почему они не прыгают, когда я только завожу на холодную, минут 6-7 работает же нормально.
    та же история!заметил в прошлом году зимой,не предал особого значения-думал так и должно быть!типа комп отследил нагрев и пытается сбросить обороты,но тут же подбрасывает,словно боится заглохнуть!оказывается так не должно быть!и обороты Х.Х. у меня завышены!правда летом как то,в сильную жару,было четко на 700!очень приятно работал!долго радоваться не пришлось,снова "уплыли" выше!оказывается все дело в "крышке" ТНВД!
    а у "крышки"есть какие то заводские метки,вернуть "ВЗАД" можно?и что это может повлеч за собой!?плохой старт,неустоичивая работа,отсутствие тяги...?
    Половых дел Мастер
    Forester SG5LE (S11) 2007 AT, европеец, долбаный антиХрен! ни едет!!!

  10. #10
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гриня* Посмотреть сообщение
    Для начала нужно заправиться добротной солярой с добавлением очистителя форсунок.
    в бак химию не надо
    если есть желание лучше винсом
    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
    Водитель,не занимай левый ряд !

  11. #11
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий Балбес Посмотреть сообщение
    та же история!заметил в прошлом году зимой,не предал особого значения-думал так и должно быть!типа комп отследил нагрев и пытается сбросить обороты,но тут же подбрасывает,словно боится заглохнуть!оказывается так не должно быть!и обороты Х.Х. у меня завышены!правда летом как то,в сильную жару,было четко на 700!очень приятно работал!долго радоваться не пришлось,снова "уплыли" выше!оказывается все дело в "крышке" ТНВД!
    а у "крышки"есть какие то заводские метки,вернуть "ВЗАД" можно?и что это может повлеч за собой!?плохой старт,неустоичивая работа,отсутствие тяги...?
    Так всетаки, как вы поборолись с этой проблемой. Или оставили все по прежнему и не заморачиваетесь.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    так собственно и не поборолся!обороты завышены,после нескольких минут прогрева на кнопке,начинают скакать обороты!пока особо не заморачиваюсь!но чую кончину той самой крышки ТНВД! ЮРИК+ подсказал!
    Половых дел Мастер
    Forester SG5LE (S11) 2007 AT, европеец, долбаный антиХрен! ни едет!!!

  13. #13
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий Балбес Посмотреть сообщение
    так собственно и не поборолся!обороты завышены,после нескольких минут прогрева на кнопке,начинают скакать обороты!пока особо не заморачиваюсь!но чую кончину той самой крышки ТНВД! ЮРИК+ подсказал!
    У меня на прогретом движке обороты 650, думаю это норма.
    Впринципе по этим скочкам так то не заморачиваюсь, так как авто стоит в гараже, завожу с сигналке на включенной кнопке прогрева, минут 7 работает, как раз я уже подхожу к гаражу и выгоняю его, потом кнопку выключаю.
    Но как морозу прижмут придется ставить на автопрогрев на сигналке, вот там то и будет проблемка так как обороты ночью будут скокать при прогреве.

  14. #14
    Аватар для Артем-28rus
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,209
    Больше 7 лет на форуме
    Короче в итоге при нагрузке (поворот руля, свет...) стал глохнуть, чек не загорался. Итог: замена плунжера и все гуд. Обороты перестали плавать, не глохнет ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

  15. #15

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    Короче в итоге при нагрузке (поворот руля, свет...) стал глохнуть, чек не загорался. Итог: замена плунжера и все гуд. Обороты перестали плавать, не глохнет ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
    Меньше всего на это можно было подумать.
    в какую сумму обошлось, плунжер оригинал или китай.
    Последний раз редактировалось Гриня*; 20.02.2011 в 01:49.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  16. #16
    Аватар для keich
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Timon-28 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Уже неделя как стал обладателем Регулуса 97года.
    И вот такая делема:
    Завожу с утра авто (авто в холодном гараже, на улице -24), кнопка прогрева включена, через минут 7 прогрева, обороты начинают прыгать с 1000 до 1200-1300. Обороты не плавают, а прям прыгают.
    Кнопку выключаю - все нормально обороты 700-800.
    Как только на непрогретом опять включаю кнопку - обороты прыгают.

    Вопрос: что с ним? И почему они не прыгают, когда я только завожу на холодную, минут 6-7 работает же нормально.
    Была такая проблема два раза, только на холостых держал 800-900 с прогревом также было кнопку вкл.обороты начинают скакать, с прогревочных 1100 до 1300.Вылечил заменой датчика температуры охлаждающей житкости...Самое интересное что он сразу в режим не входит, первый раз где то дня три входил, а второй часов пять...При этом заметил летит он при резких перепадах температур на улеце....Но при этом я поролся с повышеными оборотами в норме должен держать 650..
    Последний раз редактировалось keich; 20.02.2011 в 03:16.
    FJ CRUISER TRAIL TEAMS 2010г.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от keich Посмотреть сообщение
    Была такая проблема два раза, только на холостых держал 800-900 с прогревом также было кнопку вкл.обороты начинают скакать, с прогревочных 1100 до 1300.Вылечил заменой датчика температуры охлаждающей житкости...Самое интересное что он сразу в режим не входит, первый раз где то дня три входил, а второй часов пять...При этом заметил летит он при резких перепадах температур на улеце....Но при этом я поролся с повышеными оборотами в норме должен держать 650..
    Скорее всего датчик температуры был не при чём,просто во время манипуляций с его заменой нечаянно пошевелил проводку от датчика коленвала.Поэтому обороты и перестали прыгать не сразу(в режим не вошли).И как долго уже обороты не скачут?
    KD-RR50 QD32 1996

  18. #18
    Аватар для keich
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Скорее всего датчик температуры был не при чём,просто во время манипуляций с его заменой нечаянно пошевелил проводку от датчика коленвала.Поэтому обороты и перестали прыгать не сразу(в режим не вошли).И как долго уже обороты не скачут?
    Обороты не скачут год это точно..Датчик положения коленвала летел уже совсем другие симптомы....Я решал проблему повышеных оборотов на холостых держал 900 что на холодную, что на прогретую при этом заметил что когда вкл.прогрев он выходит на свои 1100 поработает определенное время а потом начинают прыгать обороты при чем резко с 1100 до 1300...Ездил на диогностику на разные СТО ошибок нет..

    А у тебя сколько держит на холостых????
    FJ CRUISER TRAIL TEAMS 2010г.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    На холостых-650 (уже прогретом движке),при запуске -800+(окружающая температура около нуля) ,на погревочных 1100+(стрелка чуть выше деления).
    KD-RR50 QD32 1996

  20. #20
    Аватар для keich
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    151
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас токже ...А когда была проблема постоянно завышеные были (с одной стороны + был с места быстро разгонялся)
    FJ CRUISER TRAIL TEAMS 2010г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2014 год
499000 руб.
Nissan Pathfinder
1995 год
385000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1328000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189