Показано с 1 по 11 из 11

Холостой ход

  1. #1

    Сообщений
    5

    Холостой ход

    Доброго времени суток уважаемые!!!)))

    Плиз помогите решить проблему,....у меня Терано 95 г, при холостом ходе низкие обороты двигателя, и как следствие вибрация,. но как только я довожу обороты до 800-900 об/мин вибрация пропадает. как увеличить обороты двигателя?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Побольше вводных не помешает,какой двигатель,"низкие обороты" это сколько?У меня на 21-ом,TD27T, "800" это как раз холостые на холодном.
    KD-RR50 QD32 1996

  3. #3

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Михаa Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые!!!)))

    Плиз помогите решить проблему,....у меня Терано 95 г, при холостом ходе низкие обороты двигателя, и как следствие вибрация,. но как только я довожу обороты до 800-900 об/мин вибрация пропадает. как увеличить обороты двигателя?
    На QD32 холостые обороты примерно 650.
    Можно отрегулировать на блоке ЕФИ, что под кожухом рулевой колонки, с левой стороны. На нем есть 2 отверстия, береш отвертку и в левом отверстии вращаеш по час. стрелке (увеличение). Второе отверстие подача топлива.

  4. #4

    Сообщений
    5
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    На QD32 холостые обороты примерно 650.
    Можно отрегулировать на блоке ЕФИ, что под кожухом рулевой колонки, с левой стороны. На нем есть 2 отверстия, береш отвертку и в левом отверстии вращаеш по час. стрелке (увеличение). Второе отверстие подача топлива.
    террано 95 года, TD27T, 21 кузов....низкие обороты это 500-600,......

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михаa Посмотреть сообщение
    террано 95 года, TD27T, 21 кузов....низкие обороты это 500-600,......
    На сколько щелчков дроссель вытаскиваешь чтобы обороты до 800 поднялись? 500-600 это действительно "колбасные" обороты.
    KD-RR50 QD32 1996

  6. #6

    Сообщений
    5
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    На сколько щелчков дроссель вытаскиваешь чтобы обороты до 800 поднялись? 500-600 это действительно "колбасные" обороты.
    два щелчка....... перепробовал уже многое...не помогает...данные дефект появился после СТО, настраивал ТНВД.....сразу не заехал к ним...а теперь уже поздно...... да и обороты они поднять не могут даже за отдельную плату.....

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего проблема с натяжением тросика дросселя.На ТНВД есть регулировка натяжения тросиков газа и дросселя.Подкрути до нужных оборотов.Кстати, ты когда выдвигаешь дроссель,на газовую педаль нажимаешь?
    KD-RR50 QD32 1996

  8. #8

    Сообщений
    5
    н

  9. #9

    Сообщений
    5
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема с натяжением тросика дросселя.На ТНВД есть регулировка натяжения тросиков газа и дросселя.Подкрути до нужных оборотов.Кстати, ты когда выдвигаешь дроссель,на газовую педаль нажимаешь?
    На педаль газа не жму.....так как "тросик дросселя" я не задвигаю...он у меня постоянно выставлен приблизительно на 750-800 об/мин. На ТНВД...... ммм а можно по конкретней....... так сказать что бы понятно было, как ребенку))))
    ....да и еще вопрос...."умные люди сказали мне что при заводе машины обороты у меня должны подняться...и по мере того как машина будет прогреваться , то и обороты движка будут падать..... у меня же наоборот....после завода, при не прогретом двигателе обороты где то -400 об/мин...... так примерно минут 5-7, потом выставляется на 600-700 об/мин и меня трясет всего)))) ну про это я уже писал)))) ..... так как должно быть..... мне кажется что у меня все правильно работает...или я заблуждаюсь*?????

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михаa Посмотреть сообщение
    На педаль газа не жму.....так как "тросик дросселя" я не задвигаю...он у меня постоянно выставлен приблизительно на 750-800 об/мин. На ТНВД...... ммм а можно по конкретней....... так сказать что бы понятно было, как ребенку))))
    ....да и еще вопрос...."умные люди сказали мне что при заводе машины обороты у меня должны подняться...и по мере того как машина будет прогреваться , то и обороты движка будут падать..... у меня же наоборот....после завода, при не прогретом двигателе обороты где то -400 об/мин...... так примерно минут 5-7, потом выставляется на 600-700 об/мин и меня трясет всего)))) ну про это я уже писал)))) ..... так как должно быть..... мне кажется что у меня все правильно работает...или я заблуждаюсь*?????
    На Тнвд подходят два тросика,один с педали газа,другой-дрссель(с тумблера).Там где они стыкуются сТнвд есть регулировочные винты(болты с контрагайками).Вот одним из этих болтов отрегулируй положение дросселя,чтобы на полностью задвинутом тумблере обороты были 700-800.При вытаскивании тумблера дросселя рекомендую чуть надавливать на педаль газа,разницу сам увидишь.Кстати у меня на прогретом обороты тоже выше,чем при запуске и на холодном,т.к. езжу не часто,то особо не заморачиваюсь,расход как всегда.
    KD-RR50 QD32 1996

  11. #11

    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Ребят, подскажите пожалуйста, что такое регулировочный ВАНТ(нижняя картинка в документе)? я его крутил в разные стороны, так и не понял зачем он нужен. И еще подскажите, пожалуйста, у меня высокие холостые обороты ~1000+-100, пробовал регулировать регулировочным болтом и натяжением тросиков акселераторов - бесполезно. Я снял полностью регулировочный болт, снял все тросики, а двига все равно выдает 1000 +-100. У меня раньше стоял АКПП и был кондиционер, АКПП сменил на МКПП и снял все что было связано с кондиционером (генератор кондиционера, радиатор, все патрубки), может из-за этого такие высокие обороты???
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	хх.jpg 
Просмотров:	802 
Размер:	181.9 Кб 
ID:	5331950
    Последний раз редактировалось StaFF StaFF; 23.07.2015 в 02:39.

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2012 год
1010000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1297000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
620000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189