Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 152

NISSAN PATHFINDER 2,5 VS NISSAN PATHFINDER 3.0

  1. #1

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме

    NISSAN PATHFINDER 2,5 VS NISSAN PATHFINDER 3.0

    Собсно прошу совета...

    Определился с машинкой....хочу купить нового Пата....

    Теперь муки выбора 2,5 взять или 3,0 ?

    Кто что знает об этих двигунах?
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  2. #2
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    Собсно прошу совета...

    Определился с машинкой....хочу купить нового Пата....

    Теперь муки выбора 2,5 взять или 3,0 ?

    Кто что знает об этих двигунах?
    2.5 не плохой движка. Ест мало но к топливу привередлив особенно зимой и за сухости топлива. 3.0 говорят поинтересней.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  3. #3

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    привиредлив.....это не есть хорошо.

    а 3.0 чем поинтересней? Там другая система топливоподачи?
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    На Ниссан-клубе больше перетёрто. V9X совсем другой мотор,и так как он вышел на рынок в сентябре 2010 года,инфы почти нет от людей. По теории можно много черпнуть,набрав в поиске Google.
    Кроме того,если понятие крутящй момент о чём то говорит,то 3.0 гораздо интереснее,ведь 2.5 не едет,пока его не крутанёшь\ до 3-4 тысяч оборотов по личным ощущуниям на автомате\ ,да и 12 секунд до сотни с визжащим мотором это наверное менее интересно,чем 9 и с тягой 550 н\м от 1800 оборотов.
    Сейчас езжу на 3.2 и имею почти ломовую тягу не нажимая на педаь,то есть 1800--2200 максимальный момент 330 н\м.
    При этом 13 сек до сотни всего то при 150 лошадках .
    Для себя я выбрал 3.0, исходя из характеристик мотора,остальное как-нибудь переживём. Кроме того, люди говорят,что тише работает и меньше вибрирует,хотя я уже привык к своему виброассажёру.
    Последний раз редактировалось юрик+; 19.01.2011 в 11:09.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    У 3.2 давление впрыска 110 атм.,а у 3.0 современного Пата 2000 атм.,чуете разницу,исходя из чистоты нашей солярки ???
    Одно успокаивает,сейчас другого не будет, увы !!!
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  6. #6

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    Собсно прошу совета...

    Определился с машинкой....хочу купить нового Пата....

    Теперь муки выбора 2,5 взять или 3,0 ?

    Кто что знает об этих двигунах?
    Рулит против обоих VQ40 на R51. А для тех, кто любит гоночные черты во внедорожнике и не боится налогов- тому есть и VQ56 в этом же кузове. Тойота такого не предлагает заметьте, потому не рулит никак :):)

  7. #7

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Рулит против обоих VQ40 на R51. А для тех, кто любит гоночные черты во внедорожнике и не боится налогов- тому есть и VQ56 в этом же кузове. Тойота такого не предлагает заметьте, потому не рулит никак :):)
    практически ни слова не понял....
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  8. #8

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    У 3.2 давление впрыска 110 атм.,а у 3.0 современного Пата 2000 атм.,чуете разницу,исходя из чистоты нашей солярки ???
    Одно успокаивает,сейчас другого не будет, увы !!!


    а как связано давление впрыска и чистота топлива?
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  9. #9

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    а как связано давление впрыска и чистота топлива?
    Не думаю, что в Усть-Куте есть качественная ЕВРО соляра. Поэтому, может лучше не заморачиваться приобретением этих дизелей? Может лучше бензин?
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  10. #10

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что в Усть-Куте есть качественная ЕВРО соляра. Поэтому, может лучше не заморачиваться приобретением этих дизелей? Может лучше бензин?
    Дык нет в Пата с бензом......
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  11. #11

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Есть 3,5 и 4.0 литровые!
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  12. #12

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    Есть 3,5 и 4.0 литровые!
    хде!? официально продаваемые дилерами в России?
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  13. #13

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Ты хочешь купить новый в салоне?
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  14. #14

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    Ты хочешь купить новый в салоне?
    да. )))
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    а как связано давление впрыска и чистота топлива?
    Если частица грязи,которая пролетает свободно через топливный фильтр, попадает в форсунку старого типа,работающую на низком давлениии,то ничего не происходит.
    Если же частица подобного типа попадает в форсунку нового поколения,которая обычно ещё и на многоточечном и мультистадийном впрыске -- это всё,приехали...
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    практически ни слова не понял....
    А что здесь непонятного -- человек говорит о моторах VQ40 и VK56, имеющих добрую историю и славные характеристики.
    С такими моторами можно заказать новый авто из США,без проблем.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    Дык нет в Пата с бензом......
    На вторичном рынке есть.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  18. #18

    Сообщений
    1,456
    Больше 10 лет на форуме
    юрик+, спасибо за ответы! )))

    А Пата я всё ж хочу нового....
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Под заказ 5 месяцев.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  20. #20

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shadower Посмотреть сообщение
    а как связано давление впрыска и чистота топлива?
    А так, что однократная установка не оригинального фильтра топливного на QD32 ничем скорее всего плохим не закончится. А на YD25 или V9X может легко закончится заменой форсунок на сумму от 40 тыс рублей и выше. И дилер Вас пошлет в такой ситуации, замена будет за Ваш счет- и будет ПРАВ.
    Тем же заканчивается на Common Rail нарушение сроков замены фильтров и попытки "экономии" на топливе (тепловозная соляра итп).
    Дизель ТАКОЙ (легковой) не для России, до тех пор пока в России не будет топлива требуемого качества для работы аппаратуры под такими давлениями впрыска. А если уж нет выхода, как в случае Pathfinder, так как в Россию теперь не поставляют бензиновые комплектации- тогда глаз да глаз за дизелем! И никаких попыток делать что-либо по принципу "А давай-как я поставлю чего-то подешевле".

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2014 год
750000 руб.
Nissan Terrano
1995 год
250000 руб.
Nissan Terrano
2018 год
1179000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189