Показано с 1 по 11 из 11

Установка и подключение 60 мм датчика давления турбины и вольтметра.

  1. #1
    Аватар для Evgeha82
    Адрес: Дальнреченск, Приморье
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме

    Установка и подключение 60 мм датчика давления турбины и вольтметра.

    Датчики были куплены во владивостоке по 700 р. каждый + двойной пластиковый подиум для них на правую стойкуза 400 р.
    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ПРОЧЕЙ РАБОТОЙ С ДАТЧИКАМИ ЗАКЛЕЙТЕ ЧЕМ НИБУДЬ (Я ЗАКЛЕИВАЛ ИЗОЛЕНТОЙ) ПЛАСТИКОВЫЕ СТЕКЛА ДАТЧИКОВ И АЛЮМИНИЕВУЮ ОКАНТОВКУ СТЕКОЛ. СТЕКЛА КАК И МЕТАЛЛ КОРПУСА СКЛОННЫ К ЦАРАПКАМ!!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик2.jpg 
Просмотров:	2711 
Размер:	197.1 Кб 
ID:	1549843Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик1.jpg 
Просмотров:	2315 
Размер:	138.3 Кб 
ID:	1549844
    Сразу оговорюсь, подсветка в датчиках светодиодная и появилась идея менять интенсивность подсветки двух датчиков одновременно, втемное время суток приглушать чтобы в глаза не лупило, а в светлое можно поярче, в общем по разному можно. С этой целью на разборке за 300 р. был приобретен резистор (крутилка по нашему) интенсивности подсветки панели приборов (стрелкой на фото) с Эскудика старого квадратного. Врезал я его всвободную заглушку справа от руля. У нее +вой вход, -вой вход и -выход (я говорил, что минус управляющий, крутилка управляет минусом) корпус крутилки на массу не идет, кишки крутилки изолированы от корпуса.
    ВАЖНО!!! Данная крутилка управляет минусом, т.е. понижает-повышает минус. На других может быть по другому (управление плюсом), все проверяется и выясняется мультиметром.
    Вольтметр изначально имел на выходе только два провода, + и -, которые одновременно идут на подсветку и на сам вольтметр, поэтому я его вскрывал (развальцевал отверткой, металл мягкий), родные два провода оставлял - они идут на сам вольтметр. Там же внутри отррезаются от места входа на вольтметр два провода идущие на подсветку, потом их наращиваем наращиваем до нужной длины и выводим наружу корпуса датчика, прикручиваем вольтметр в корпус и завальцовываем аккуратно отверткой. Теперь у нас из ***ки датчика торчит 4 провода: + и - вольтметра и + и - подсветки датчика.
    У датчика давления турбины всего два провода, только на подсветку датчика, переделывать и вскрывать ничего не надо.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик3.jpg 
Просмотров:	1752 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	1549845
    Выкладываю принципиальную схему подключения датчиков.
    Все соединения были сделаны с помощью маленьких лепестковых клемм, с целью возможного дальнейшего демонтажа или замены, в целом все можно разобрать без отрываний или отрезаний за 10 минут. Плюс был взят от замка зажигания (коса возле замка распотрошена и впаян проводок с клеммой) когда плюс запитывается в положении ключа № 3, перед подачей питания на стартером.
    плюс подается на крутилку и одновременно на плюс вольтметра и посветку обоих датчиков. Масса от первого удобного болта подается на крутилку и минус вольтметра.
    А минус подсветки обоих датчиков запитывается с третьего контакта крутилки, откуда ток приходит "отрегулированный" крутилкой, за счет этого подсветка ярче или тусклее.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.JPG 
Просмотров:	2343 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	1549840
    Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
    Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,265\70\16

  2. #2

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Респект за отчет!!! На днях тоже займусь!
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  3. #3
    Аватар для Evgeha82
    Адрес: Дальнреченск, Приморье
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Подиум к пластиковой накладке крепил на 7 тонких болтов, гайки болтов залил силиконовым термоклеем из пистолета, чтобы от вибрации не открутились. В накладке сверлится два отверстия 10 мм для заведения проводов, их соединений (лепестковыми клемками) и силиконового шланга за накладку. Серебристые шляпки болтов красил темным лаком для ногтей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик 4.jpg 
Просмотров:	1281 
Размер:	152.0 Кб 
ID:	1549877Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик 5.jpg 
Просмотров:	1135 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	1549875Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик 6.jpg 
Просмотров:	1185 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	1549876
    Шланг и провода от датчиков заводим под панель, провода подключаем к крутилке, излишки проводов укладываем, скручиваем и хомутами пластиковыми крепим, чтобы не болтались. Силиконовый шланг (4 мм внутренний диаметр, уже не было) от датчика под панелью над рулевой тянем к технологическому отверстию, которое просверливал сам сверлом на 10-12 мм в заглушке справа от главного тормозного цилиндра. В самом конце работ заделал термостойким черным герметиком, чтобы пыль в салон не попадала.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик7.jpg 
Просмотров:	1444 
Размер:	178.8 Кб 
ID:	1549881
    Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
    Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,265\70\16

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Браво...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    а к турбине как подцепил? покажи....

  6. #6
    Аватар для Evgeha82
    Адрес: Дальнреченск, Приморье
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь тянем шланг (прозрачный ярко синего или бирюзового цвета) в район турбины, я сделал так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик8.jpg 
Просмотров:	2176 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	1549894

    Теперь находим шланг соединяющий байпасный клапан и выходной коллектор турбины. Пружинный клапан служит для стравки избыточного давления, если не ошибаюсь, то не дает подняться давлению выше 0.7 бар.
    Название: e08a716350011021bf2452d2f3246974.png
Просмотров: 8688

Размер: 3.3 Кб
    Так вот можно его разрезать и вставить в разрез тройник , который идет в комплекте с датчиком давления турбины, а шланг от датчика к третьему концу тройника. Я родные шланги резать не стал, мало ли что (не люблю я это дело), а добавил куски от силиконового (см. рисунки). Стыки плотно герметизируем хомутами, чтобы не было утечек воздуха, при желании можно проверить мыльной водой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик9.jpg 
Просмотров:	1377 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	1549911Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик10.jpg 
Просмотров:	1234 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	1549915Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик11.jpg 
Просмотров:	1234 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	1549909
    Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
    Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,265\70\16

  7. #7
    Аватар для Evgeha82
    Адрес: Дальнреченск, Приморье
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и еще фота остались, это давление на холостых на 2000 об.
    Кстате обороты, выкладывал цифры, они не верные.
    ВОТ ЭТИ ВЕРНЫЕ:
    1. 90 км\ч - 2000 об - 0.4 бар
    2. 100 км\ч - 2200 об - 0.5 бар
    3. 120 км\ч - 2500 об - 0.6-0.7 бар
    Вроде все че хотел написал, на все вопросы отвечу. Фот мало делал в нов год праздники холодно было, не до фоток, руки мерзли.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик.jpg 
Просмотров:	1235 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	1549923
    Последний раз редактировалось Evgeha82; 27.02.2011 в 11:03.
    Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
    Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,265\70\16

  8. #8
    Аватар для Evgeha82
    Адрес: Дальнреченск, Приморье
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу менять их, на Дэфи, из-за личных представлений о красоте, эти были, так сказать пробные, все получилось и работает нормально. Так что эти буду продавать, вместе с готовой проводкой, если кому интересно - в личку.
    Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
    Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,265\70\16

  9. #9

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    а подиум специально для теранчика продается? или методом тыка???
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  10. #10
    Аватар для Evgeha82
    Адрес: Дальнреченск, Приморье
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexander 4x4 Посмотреть сообщение
    а подиум специально для теранчика продается? или методом тыка???
    они китайские на все идут, по месту болтами притяливал, лишнее отрезал
    Toyota Harrier 2AZ-FE, ACU35W
    Был: Nissan Terrano QD-32ETi, JRR-50,265\70\16

  11. #11

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    оке!
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2015 год
750000 руб.
Nissan Terrano Regulus
1998 год
520000 руб.
Nissan Pathfinder
2010 год
970000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 00:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 10:04
  3. ej20 датчик давления турбины врёт!?...
    от Fibana4i в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 04:47
  4. Установка датчика давления турбины!!!!
    от gED в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 06:42
  5. датчик давления турбины
    от casper в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 01:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189