Показано с 1 по 14 из 14

TD27Ti ошибка 0096,0034 помогите разобраться

  1. #1

    Сообщений
    3
    Больше 5 лет на форуме

    TD27Ti ошибка 0096,0034 помогите разобраться

    Подскажите кто может! Двигатель TD27Ti кузов R20 после 2000-2500об. стала зажигаться лампочка неисправности двигателя, одновременно перестает работать турбина,естественно потеря мощности, синий дым из трубы.Сбрасываю до 2000-2200 об. лампочка гаснет, турбина работает,все хорошо. На диагностике выдал ошибки 0096, 0034 -датчик хода иглы. Какой датчик ,какой иглы-мастера не знают. Кто встречася с такой проблемой или знает что это за датчик жду помощи

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Проверять первую форсунку, там стоит датчик подъёма иглы

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    и проверить на подсос воздуха в топливной

  4. #4

    Сообщений
    3
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, но почему турбина, останавливается.

  5. #5
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bratec Посмотреть сообщение
    Спасибо, но почему турбина, останавливается.
    Она может остановиться при заведённом двигателе только один раз, и остановиться навсегда, то есть заклинить... Так что турбина не останавливается. Правильно тебе люди говорят, на первой форсунке стоит датчик подъёма иглы, смотри проводку, если проводка впорядке то скорее всего форсунку под замену и будет тебе счастие. Кстати надо посмотреть что за код ошибки второй, пос отри поиском, тут уже выкладывалась таблица кодов неисправности.
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  6. #6
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    96 ошибки в таблице кодов неисправности нет вообще. Либо ошиблись при считывании кодов либо какой-то специфический код. Сделай самодиагностику, как делать поищи поиском на форуме, обсуждалось уже.
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  7. #7
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Перед тем как лезть под капот с ключами и новой форсункой советую проверить контакт на фишке первой форсунки(на QD32Eti она коричневая) там не сложно определить какая именно, расположена она почти прям над форсункой.
    Второе что считаю сделать необходимым так это залить в бак какой нибудь очиститель форсунок(антинагар, рекомендую Hi Gear), потому как первая предпосылка для зависания иглы это именно нагар!!!
    Ну а если это не поможет, то уже можно залазить под капот с ключами и менять первую форсунку.
    Y61/42Т

  8. #8
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БСН83 Посмотреть сообщение
    и проверить на подсос воздуха в топливной
    Серега, не согласен я с тобой, при подсосе воздуха дым будет белый, а в данном случае, мне кажется из за зависания иглы глючат мозги и топливо подается в не правильной пропорции, и при чем скорее больше чем нужно.
    Y61/42Т

  9. #9
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bratec Посмотреть сообщение
    Спасибо, но почему турбина, останавливается.

    От СтаРосТи. Как Акула встала значит умерла=(((

    Турбина вращается от картерных газов. Может ещё газы не идут=)))
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  10. #10
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8Охотник Посмотреть сообщение
    От СтаРосТи. Как Акула встала значит умерла=(((
    Это из той серии где мертвые не потеют! )))))
    Y61/42Т

  11. #11

    Сообщений
    3
    Больше 5 лет на форуме
    Турбина не останавливается, это понятно, я не правильно выразился, но когда она работает на больших оборотах слышно и когда перестает эти обороты выдавать тоже слышно(в это время и загорается лампочка), может не вовремя открывается перепускной клапан хотя там электроники нет. Недавно разгонял до 3500-4000об все работало, потом опять начало глючить. Очиститель форсунок конечно залью, давно пора, но мне кажется не в форсунках дело.

  12. #12
    Аватар для Serg_49
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bratec Посмотреть сообщение
    Турбина не останавливается, это понятно, я не правильно выразился, но когда она работает на больших оборотах слышно и когда перестает эти обороты выдавать тоже слышно(в это время и загорается лампочка), может не вовремя открывается перепускной клапан хотя там электроники нет. Недавно разгонял до 3500-4000об все работало, потом опять начало глючить. Очиститель форсунок конечно залью, давно пора, но мне кажется не в форсунках дело.
    В первой форсунке стоит датчик подъёма иглы, он сигнализирует ECU о моменте впрыска, на основе этих данных и данных с датчика положения распредвала(коленвала) ECU регулирует этот самый момент впрыска. Этот процесс вступает в дело на оборотах выше Х.Х.(точно не знаю на каких), то есть примерно тогда когда у тебя начинаются проблемы. То есть проблема наиболее вероятна из-за: датчика подъёма иглы, датчика положения распредвала(или коленвала, уже не помню как на регулюсе), клапана опережения впрыска. Так как компьютер выдаёт ошибку датчика подъёма иглы логично было бы начать копать именно оттуда. ИМХО.
    Там, где асфальт, ничего интересного,
    а где интересно, там нет асфальта. ©
    MMC Delica D5'10

  13. #13

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня съездил на диагностику выдало след.ошибку "nedle lift sensor", я так понимаю это датчик подъема иглы??? Дело в том что при запуске двигателя он работает не стабильно, может даже заглохнуть, обороты скачут до тех пор пока не перегазуешь чуть-чуть, а потом стоит работает как "часы". Самое интересное что проблема появляется периодически. На ходу никак не проявляется. Что можно предпринять?
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  14. #14

    Адрес: Мегион
    Сообщений
    184
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно как автор определил работу турбины.... Раз такой провидец чеж тогда неисправность не определит? Скорей всего она тут не причем. Там масса других причин потери мощности. И никакие чеки не влияют на ее работу, и даже если она умрет, то чек тоже не покажет.

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2007 год
680000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
690000 руб.
Nissan Terrano
1992 год
340000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться. Ошибка Р0390
    от ChT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 07:35
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 20:41
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:11
  4. Помогите разобраться Плиз!
    от shuher в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 00:47
  5. Помогите разобраться с SRS
    от NEO4 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 00:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189