Народ, помогите определиться, какие ставить сайленблоки.1,5 месяца назад проставил в длинные продольные тяги RBI для 50го кузова, всё опять мост гуляет когда трогаешся и тормозишь.От каког Патруля-Сафаря мне подойдут?
Народ, помогите определиться, какие ставить сайленблоки.1,5 месяца назад проставил в длинные продольные тяги RBI для 50го кузова, всё опять мост гуляет когда трогаешся и тормозишь.От каког Патруля-Сафаря мне подойдут?
Теана 2010г., 4 WD, вроде едет.
ОТ любого сафаря патруля подойдут, кроме тех которые на панаре стоят...
Последний раз редактировалось olegarkh; 30.03.2011 в 12:53.
KD-RR50 QD32 1996
Привет всем!
Соратники, а подскажите в горажных условия как можно выпресовать эти сайлентблоки?
Снял одну из тяг, покрутил в руках кажеться, что резинки мягкие и поставил взад. Причина: при скорости 100-130 км. на повороте и на ухабах болтает из стороны в сторону.
На Паджерике я просто выпиливал старые.
Недорогой отечественный набор съёмников(болт,пара шайб,5-6 колец-втулок),или подходящий болт с подобранными по размеру кольцами из труб либо другие подходящие.Перед снятием побрызгать ВДшкой.Проверяют задние сайленты не снимая тяги.Ставишь машину на нейтраль и пытаешься раскачать взад-вперёд,наличие и величина люфта указывает на износ сайлентов.
KD-RR50 QD32 1996
Я себе у токаря съемник изготовил, закалю и можно пользовать. Правда изготовили, после замены, по этому испытать не получилось.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Я прошлую замену два болта спилил=(((
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
я сам менял сайленты в гараже,получилось тока с третьего раза заменить,пробывал всяко,и кувалдой и болтами и тесками,в итоге болты сорвал,тески сломал,кувалда тока не вредима осталось)))))).Заказал у токаря втулку давилку по размеру сайлента которая давит в металлическую оболочку сайлента и втулку по диаметру уха тяги,и тесками токарными с полутора метровым рычагом выдавливал,честно говоря как в спортзал сходил,ну ооочень они туго шли!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |