Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Заглох на ходу

  1. #1

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме

    Заглох на ходу

    Не пинайте сильно поиском пробывал искать так ничего похожего и не нашел.
    О проблеме, сегодня при движении по трассе начал глохнуть на ходу, при этом стрелка тахометра как бы замирает на тех оборотах на которых и была до этого, потом медленно стремится к нулю, на педаль "газа" не реагирует совсем. В движении при переводе селектора АКПП в нейтраль, стрелка тахометра падает на ноль, загораются все лампочки на панели(заглох). Остановился запустил, запускается сразу и как положено "взрывом" из глушителя белый дым с запахом соляры, прогазовал поехал и так до следующего раза. Следующий раз наступает по желанию авто. обороты ХХ не дергаются, на 100 км раз 15 заглох, до этого проехал порядка 350км проблем не было. Самодиагнотика на дороге показала 55. Кто что думает?
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  2. #2

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    С учётом "55" предпологаю проблему в поступлении топлива т.е. ТНВД не успевает закидывать необходимое количество топлива в форсунки. Я так предполагаю что глохнет при наборе скорости когда стрелка тахометра выходит за 2000 об.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  3. #3
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    55 проблем нет. Смотри топливо.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  4. #4
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Очень похоже на подсос воздуха!
    Дополнительные фильтра стоят?
    Y61/42Т

  5. #5

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня утром запустился как ни в чем не бывало. Обнаружил раскрученный концевик сигналки на открытие капота. Закрутил, день проездил полет нормальный.Пришел к выводу что это глюк сигналки. Но топливный фильтр к вечеру поменял, тот что стоял чистый. Вообщем забил пока.
    Дополнительных фильтров нет. В топливо лью круглый год кастрол ТДА.
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  6. #6
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по описанным синдромам, это нифига не глюк сигналки, ни какой взаимосвязи не вижу. Все же скорее всего где то в топливно не большой подсос воздуха.
    Y61/42Т

  7. #7
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Судя по описанным синдромам, это нифига не глюк сигналки, ни какой взаимосвязи не вижу. Все же скорее всего где то в топливно не большой подсос воздуха.
    +1
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  8. #8

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Судя по описанным синдромам, это нифига не глюк сигналки, ни какой взаимосвязи не вижу. Все же скорее всего где то в топливно не большой подсос воздуха.
    Может быть и не сигналка. Тогда почему он сразу запускается как ни в чем не бывало? Куда делся воздух который наверное в ТНВД должен скапливатся? Я так думаю что при подсосе машина вела бы себя по другому. И куда делся подсос на следующий день и сегодня тоже?
    Т.е вопросов у меня много ответов нет вот и подумалось что это сигналка
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,196
    Больше 10 лет на форуме
    Одна из причин скачков оборотов это некорректная работа датчика коленвала,про это писалось в соответствующей ветке,и как один из способов устранения неисправности-надо пошевелить проводку,разъёмы этого датчика.Что ты случайно и сделал,когда крутил сигналку.В следующий раз,когда симптомы повторятся-попробуй "пошевелить"датчик,почисть разъём.
    KD-RR50 QD32 1996

  10. #10
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Вот Я писал в теме где ссылку давал:

    Позавчера заправил полный бак солярки, на заправки этой заправлялся подряд раз 15. Вчера по городу появилось плавание оборотов небольшое, к вечеру плавание оборотов были на парковке и нейтралки. Сегодня утро прогрел тиру выехал из гаража, закрыл гараж, трогаться заглох, завёлся опять заглох, третий раз был удачней поехал, в городе было ещё раза четыре. После остановки на опасном перекрёстке и не возможностью ехать дальше, после заводки машина глохла при нажатие на педаль газа загорелся чек 11, было принято решения ехать в гараж, хотя дел было не отложных куча. Но домой я не попал... заехал на заправку купил HI-GEAR залил в бак 1,5 дозы долил 17 литров до горловины, постоял по молотил 10-15 мин. на оборотах 2000-3000, и всё обороты вели себя спокойно, на скоростях не большое плавание оборотов осталось. Сейчас приехал домой машина работает как швейцарские часы.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  11. #11
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Лягушку на топливном фильтре поверь.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  12. #12

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Судя по описанным синдромам, это нифига не глюк сигналки, ни какой взаимосвязи не вижу. Все же скорее всего где то в топливно не большой подсос воздуха.
    Теперь я в этом тоже убедился, но и не подсос воздуха. Отъехал от города км 60-70 заглох, потом еще раз, далее считать не стал. Самодиагностика код 55. Приехал на диагностику сканером датчик оборотов двигателя код 47. Но что странно, сканер показывает 4 сбоя датчика, а глох гороздо чаще. Получается что блок управления не всегда записывает неисправности.
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  13. #13
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Regul+ Посмотреть сообщение
    Приехал на диагностику сканером датчик оборотов двигателя код 47.
    Датчик коленвала. Не давно кто то выписывал поиском пользуйся.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    83
    Больше 5 лет на форуме
    поверь на слово дружище-это крышка топливного насоса 100% (РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА)

  15. #15

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрий михалыч Посмотреть сообщение
    поверь на слово дружище-это крышка топливного насоса 100% (РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА)
    Поверил бы, но вы не правы.
    Вообщем кажется нашел причину почему хлохнет на ходу по трассе. Закрывается дросельная заслонка и закрывает ее клапан №2. Почему это проиходит пока не знаю, но теперь надеюсь разберусь.
    Вопрос:назначение у нас таймера дросельной заслонки?
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  16. #16

    Адрес: Оха
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от юрий михалыч Посмотреть сообщение
    поверь на слово дружище-это крышка топливного насоса 100% (РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА)
    С точно такими симптомами меня так же на крышку ТНВД раскручивали. Рекомендовали менять ее. 47 ошибка у меня была. Глох на перекрестках, назад сдавал-руля крутил, глох. Поменял датчик оборотов, и второй день ЧЕК не моргает, обороты в норме. Причем проверяли датчик, он показывал 1500 Ом сопротивления, т.е вроде нормальные показатели. Оказывает нифига. 47-я ошибка, менять датчик. Хотя у автора еще и 11 ошибка высвечивалась, это на датчик оборотов со стороны ТНВД вроде ссылается. Здесь подсказать не могу, вроде читал где то что он отдельно продается...
    Nissan Terrano, 1996 г, PR50, TD27Eti

  17. #17

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Как сканером обнулили, ошибок больше нет. Отключал данчик авто едет из без него при этом на поведении машины его отсутствие не заметно.
    А про назначение таймера дросельной заслонки, никто не знает что ли?
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  18. #18

    Адрес: Оха
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Regul+ Посмотреть сообщение
    Отключал данчик авто едет из без него при этом на поведении машины его отсутствие не заметно.
    Вот это и должно насторожить. Если датчик рабочий, то его отключение не может не отразится на работе двигателя. как минимум чек должен начать моргать. Если при отключенном датчике машина едет так же как и с ним, значить датчик вообще не оменивается информацией с мозгами. Мне так кажется...
    Nissan Terrano, 1996 г, PR50, TD27Eti

  19. #19

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UserOVICH Посмотреть сообщение
    Вот это и должно насторожить. Если датчик рабочий, то его отключение не может не отразится на работе двигателя. как минимум чек должен начать моргать. Если при отключенном датчике машина едет так же как и с ним, значить датчик вообще не оменивается информацией с мозгами. Мне так кажется...
    Чек то при отключении датчика заморгал сразу. Ошибка 47. Но она едет, может хватает датчика оборотов на ТНВД .Включил датчик, обнулил ошибки и все машина на ходу глохнет по трассе, диагностика ошибок нет код 55 . Далее путем исключения элементов которые могут глушить двигатель дошел до заслонки, теперь пытаюсь разобраться как они работают.
    Nissan-Terrano-Regulus, QD-32, АКПП.

    Русские называют дорогой то место,
    где хотят проехать..

  20. #20

    Адрес: Петропавловск Камч
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    у меня токая ерунда была пока не поменял воздушный фильтор иму не хвотает воздуха и он начинает глохнуть скокать сильно оборты я когда поменял стало все впорядке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
200000 руб.
Nissan Terrano
1996 год
177000 руб.
Nissan Pathfinder
2007 год
680000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. d15b заглох на ходу. помощь диагностов!!!
    от lygalovag в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 17:23
  2. Заглох на ходу
    от Vasamba в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:52
  3. Заглох на ходу
    от Tousen в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:29
  4. Заглох на ходу "Хино"
    от Pichmen в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 14:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189