Обороты плавают, могу заглохнуть. Самодиагностика выдает 21 и 47 ошибку. прежде чем менять крышку насоса, решил отсечь вариант с заменой датчика коленвала. Проверял сопротивление. Отсоеденил штекер сверху двигателя, первый и второй контакт замыкал. Показывает 1500 Ом. При этом в книжке по двигателю написано, что сопротивление должно быть 900 Ом, на форумах же и на этом в том числе говорится, что 1500 это норма. Кому верить?
И еще, есть ли смысл, и получится ли, отсоеденить датчик вообще, поездить без него? Уже пробовал на заведенной машине, сразу начинает чек моргать... Это думаю сделать для того, что бы посмотреть, если машина станет хуже ездить, значить датчик рабочий, если так же продолжит, значить датчик точно на замену. Правильно рассуждаю?