Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

как сделать самодиагностику?

  1. #1

    Адрес: 125 RUS
    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме

    как сделать самодиагностику?

    Всем здрасте! коды диагностики нашёл, диагностику автомата нашёл, а как сделать диагностику двигателя? какие замыкать клемы, и куда смотреть??? теранно jrr50 QD32
    Последний раз редактировалось Shmiger; 16.05.2011 в 03:13.
    SUBARU FORESTER FB20

  2. #2

    Адрес: Оха
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    У меня лично на R50, 1996 г/в, диагностический разьем болтается под рулевой колонкой. Его ни с чем не перепутаеш, он там один такой, по 7 дырдочек в два уровня. Для диагностики нужно опвернуть ключь зажигания в положение ON, но не заводить двигатель, потом скрепкой перемкнуть 8 и 9 контакты, это первые два в нижнем ряду, если смотреть слева-направо. Перемкнуть на пару секунд и вытащить скрепку, лампочка ЧЕК начнет моргать. Длинные моргания десятки, короткие еденицы. В идеале, должно быть пять длинный и пять коротких морганий, это код 55, все в норме. Что бы скинуть ошибки, опять засовываете скрепку на пару секунд и достаете обратно. Ошибки обнулены.
    Nissan Terrano, 1996 г, PR50, TD27Eti

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите как сделать самодиаг дв-ля VG33, JLR50

  4. #4

    Адрес: 125 RUS
    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    UserOVICH; спасибо
    Последний раз редактировалось Shmiger; 16.05.2011 в 15:07.
    SUBARU FORESTER FB20

  5. #5
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  6. #6

    Адрес: Оха
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Не за что! Внимательно проверь коды именно для своей модели.
    Nissan Terrano, 1996 г, PR50, TD27Eti

  7. #7

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8Охотник Посмотреть сообщение
    Так у него бензиновый мотор.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #8

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Так у него бензиновый мотор.
    Ага, JRR50 QD32! =))) Жека, это ты тормоз, а не Миха!!!! =)))
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,197
    Больше 10 лет на форуме
    Первый пост про QD 32,а третий про VG33.
    KD-RR50 QD32 1996

  10. #10

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    7,538
    Больше 10 лет на форуме
    Жека с третьего начинает читать. =)))
    TLC HJ60, 2H, 1989г.в.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

    Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый - единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза - зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза - и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

    Порядок диагностики:
    1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
    2. Включите зажигание.
    3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.


    После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.
    Режим 1 - проверка датчиков выхлопных газов.
    Режим 2 - проверка состава топливной смеси.
    Режим 3 - самодиагностика (вызов памяти).
    Режим 4 - проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).
    Режим 5 - диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

    Коды неисправностей двигателей фирмы “Nissan”

    № кода
    Неисправность

    11
    Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала

    12
    Неправильный сигнал от датчика потока воздуха ("считалка" воздуха)

    13
    Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя

    14
    Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    21
    Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания

    22
    Неисправны цепи управления топливным насосом

    23
    Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    31
    Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером

    32
    Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR

    33
    Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов

    34
    Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) ,

    35
    Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов

    43
    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

    44
    Блок EFI работает нормально

    45
    Утечка топлива в инжекторах

    51
    Неисправны инжекторы или их цепи

    54
    Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом

    55
    Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях




    Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

    Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях “Nissan Maxima”, но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы “Nissan”, там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2. Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

    На моделях “Nissan” на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью “CHECK” (как у “Toyota”) и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y “Toyota”, где все вспышки имеют одинаковую длительность. У “Nissan” код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.

    Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка “CHECK” на панели.
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    Ага, JRR50 QD32! =))) Жека, это ты тормоз, а не Миха!!!! =)))
    Виталик респект!!!)))))))))))))
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  13. #13
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shmiger Посмотреть сообщение
    теранно jrr50 QD32
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Так у него бензиновый мотор.
    Поди не проснулся=))))

    Или хочешь ЧЁбЫ зажигалок было больше=)))
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  14. #14
    Аватар для Охотник
    Адрес: 038
    Сообщений
    18,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIHLAY Посмотреть сообщение
    Виталик респект!!!)))))))))))))
    Миха, много бУкАв... Не дочитал=) Я по пост выше.
    Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
    Nissan Terrano Regulus.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 8Охотник Посмотреть сообщение
    Миха, много бУкАв... Не дочитал=) Я по пост выше.
    Дык я сам не читал... Так, шлепнул чё первое под руку попалось...))))))
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  16. #16

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitaliy38 Посмотреть сообщение
    Жека с третьего начинает читать. =)))
    А ты наоборот, третьи пропускаешь?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #17

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8Охотник Посмотреть сообщение
    Поди не проснулся=))))

    Или хочешь ЧЁбЫ зажигалок было больше=)))
    Бензинок мало потому, что они не ломаются!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для МИХЛАЙ
    Адрес: Н-ск. Центр.
    Сообщений
    35,257
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Бензинок мало потому, что они не ломаются!
    + мильен
    Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...

  19. #19

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=MIHLAY;1103936267]В автомобилях фирмы “Nissan” ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”.

    Был у меня Цедрик 89 г рождения, нашел этот блок, что только я не делал и говорил (саенора), но видно с акцентом не понял он меня и ни чего не выдал.

  20. #20

    Адрес: 125 RUS
    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то не могу найти разъём, какой из них?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00485.jpg 
Просмотров:	1668 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	1711724    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00486.jpg 
Просмотров:	1717 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	1711725   
    SUBARU FORESTER FB20

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1997 год
430000 руб.
Nissan Terrano
1997 год
310000 руб.
Nissan Terrano
1989 год
255000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Как сделать самодиагностику на Mark 2 1G Beams
    от BBS25 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 03:56
  2. Горит чек. как сделать самодиагностику?
    от вазик в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 18:37
  3. как сделать самодиагностику
    от Nevermind8 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 15:07
  4. Как сделать самодиагностику(5Е), если нет TE1
    от Jons в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 05:36
  5. Как сделать самодиагностику?
    от _Иван_ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 20:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189