Показано с 1 по 6 из 6

Гидроусилитель TD-27

  1. #1

    Адрес: Шушенское
    Сообщений
    15

    Гидроусилитель TD-27

    Всем привет! Такая проблемка: Урчит гидроусилитель при повороте руля,какая причина может быть? Зимой и в холодное время года такого не наблюдается,а летом и особенно в жару сильно урчит. Подскажите, может кто сталкивался.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    С "урчанием" не сталкивался,а вот "свист"подсказывает о скорой кончине подшипника в насосе ГУРа.
    KD-RR50 QD32 1996

  3. #3

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от петруня Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такая проблемка: Урчит гидроусилитель при повороте руля,какая причина может быть? Зимой и в холодное время года такого не наблюдается,а летом и особенно в жару сильно урчит. Подскажите, может кто сталкивался.
    Любой посторонний звук из ГУРа, говорит о его скорой кончине. Это высокоточная, и высокоскоростная система, любой сбой и КИРДЫК.
    Просто есть случаи, когда не поздно что то изменить, а бывает ПОЗДНЯЧКИ!
    Снимай, вскрывай, и смотри. Там ничего сложного нет, есть износ на стенках, собирай и готовься менять как заклинит.
    Нет износа, меняй сальник с подшипником, и будет тебе счастье. Номера и размеры есть на сайте.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4

    Сообщений
    2
    добрый день! Я недавно решал аналогичную проблему. А началось все с подтекания дистрона с напорного шланга. Я попросил в сервисе поменять шланг. Сказали что оригинал необходимо заказывать, но как вариант можно изготовить новый, т.е. заменить и опресовать по новому. Так и сделали. Через некоторое время при повороте руля стал появляться гул. Причем по утрам когда температура была низкая (ранняя весна) гула небыло, после прогрева появлялся опять.Я решил, что гул может создавать насос, заменил его контрактным. На кокое-то время гул прошел, но затем появился снова. Я поехал в Ниссан центр. Осмотрели и прослушали все но причину гула не нашли пока я вскольз не сказал про зомененный недавно на самопал напорный шланг. Они сразу сказали меняй на оригинал. Купил контрактный шланг и гул пропал. Прошло уже месяца 3. Когда я рассмотрел оригинальный шланг, то увидел посредине одетую на него металлическую втулку и опресованную до расчетного диаметра проходного отверстия, выполняющую функцию нерегулируемого джиклера. Да и шланги по жесткости отличались, оригинал мягче. Когда я высказал притензию автосервису, то был ответ "Ну течь же мы устранили". Теперь я покупаю только оригинальные запчасти.
    Еще как причина гула может быть либо низкий уровень дексрона, убитый диксрон или изношенные пластинки и прижимная шайба насоса.

  5. #5
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Любой посторонний звук из ГУРа, говорит о его скорой кончине. Это высокоточная, и высокоскоростная система, любой сбой и КИРДЫК.
    Просто есть случаи, когда не поздно что то изменить, а бывает ПОЗДНЯЧКИ!
    Снимай, вскрывай, и смотри. Там ничего сложного нет, есть износ на стенках, собирай и готовься менять как заклинит.
    Нет износа, меняй сальник с подшипником, и будет тебе счастье. Номера и размеры есть на сайте.
    Жек, ты давай завязывай с противоречиями)))) "Самое гениальное-просто, но дорого цуко" (с) )))))
    Я считаю разбирать смысла нет, так как он не ремонтопригоден, кроме как поменять подшипник и сальник там не чего ловить. Таким образом, самое логичное это замена насоса целиком.
    Y61/42Т

  6. #6

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Жек, ты давай завязывай с противоречиями)))) "Самое гениальное-просто, но дорого цуко" (с) )))))
    Я считаю разбирать смысла нет, так как он не ремонтопригоден, кроме как поменять подшипник и сальник там не чего ловить. Таким образом, самое логичное это замена насоса целиком.
    Так ведь так оно и есть. Все устроено просто, но любой износ смертелен.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2014 год
730000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1297000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
250000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Срочно нужен совет TD27
    от dj_djimi в разделе Джип-форум
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.03.2018, 17:57
  2. Жидкость гидроусилителя руля PSF
    от Delta_7 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 14:12
  3. Гидроусилитель
    от Ев.Семенов в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 14:45
  4. гидроусилитель руля
    от Марина2 в разделе Mitsubishi Colt
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 09:23
  5. [Без флуда] Гидроусилитель на 4HF1
    от kam-iv в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 09:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189