Всем привет! Такая проблемка: Урчит гидроусилитель при повороте руля,какая причина может быть? Зимой и в холодное время года такого не наблюдается,а летом и особенно в жару сильно урчит. Подскажите, может кто сталкивался.
Всем привет! Такая проблемка: Урчит гидроусилитель при повороте руля,какая причина может быть? Зимой и в холодное время года такого не наблюдается,а летом и особенно в жару сильно урчит. Подскажите, может кто сталкивался.
С "урчанием" не сталкивался,а вот "свист"подсказывает о скорой кончине подшипника в насосе ГУРа.
KD-RR50 QD32 1996
Любой посторонний звук из ГУРа, говорит о его скорой кончине. Это высокоточная, и высокоскоростная система, любой сбой и КИРДЫК.
Просто есть случаи, когда не поздно что то изменить, а бывает ПОЗДНЯЧКИ!
Снимай, вскрывай, и смотри. Там ничего сложного нет, есть износ на стенках, собирай и готовься менять как заклинит.
Нет износа, меняй сальник с подшипником, и будет тебе счастье. Номера и размеры есть на сайте.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
добрый день! Я недавно решал аналогичную проблему. А началось все с подтекания дистрона с напорного шланга. Я попросил в сервисе поменять шланг. Сказали что оригинал необходимо заказывать, но как вариант можно изготовить новый, т.е. заменить и опресовать по новому. Так и сделали. Через некоторое время при повороте руля стал появляться гул. Причем по утрам когда температура была низкая (ранняя весна) гула небыло, после прогрева появлялся опять.Я решил, что гул может создавать насос, заменил его контрактным. На кокое-то время гул прошел, но затем появился снова. Я поехал в Ниссан центр. Осмотрели и прослушали все но причину гула не нашли пока я вскольз не сказал про зомененный недавно на самопал напорный шланг. Они сразу сказали меняй на оригинал. Купил контрактный шланг и гул пропал. Прошло уже месяца 3. Когда я рассмотрел оригинальный шланг, то увидел посредине одетую на него металлическую втулку и опресованную до расчетного диаметра проходного отверстия, выполняющую функцию нерегулируемого джиклера. Да и шланги по жесткости отличались, оригинал мягче. Когда я высказал притензию автосервису, то был ответ "Ну течь же мы устранили". Теперь я покупаю только оригинальные запчасти.
Еще как причина гула может быть либо низкий уровень дексрона, убитый диксрон или изношенные пластинки и прижимная шайба насоса.
Y61/42Т
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |