Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем ниссан патфайндер р50, пока не знаю счастливым или нет.
VG33 масла кушал примерно 1 литр на 500(700) км. Была слабая тяга, до 2500 оборотов не ехал. Затем застучал. Сейчас капиталю его.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь капиталил этот движок? В инете ничего на этот счет не нашел.
Пока возникло несколько вопросов.
-Запчатсти только оригинальные? (кольца на один поршень 2500 рублей, крутовато)
-Какие есть тонкости с их закозом? (в каталоге очень много видов поршней)
- При снятии обнаружилось, что один выпускной коллектор черный от нагара, а другой почти нет. Что это, лямбда, если да, то какая?
Как второй лямбда зонд относится к отсутствию катализатора? Кто-нибудь его выбивал?