Добрый день.
Менял кто нибудь натяжные ролики генератора или подшибники в нем на Ниссан пасфандер VQ35DE??
Нужен или номер запчасти или какие подшибники брать то???
Буду оч благодарна за помощь)
Добрый день.
Менял кто нибудь натяжные ролики генератора или подшибники в нем на Ниссан пасфандер VQ35DE??
Нужен или номер запчасти или какие подшибники брать то???
Буду оч благодарна за помощь)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
Ну сама в принципе их снять не смогу))) хотелось просто сразуу купить и к мастеру ехать, что бы он сделал сразу)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Аня так о каком ролики речь??? Подробней можно.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
Ну сначало надо просто поменять подшибники в натяжных роликах генератора.
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Я менял! Там 2 ролика. Снял (спец ключь не нужен), выпресовал подшипник, принес в магазин, без проблем нашли по номеру (japan)= 245 за 1 шт. Там два ролика в одном из них 2 подшипника, того 3 одинаковых подшипника. Номера к сожелению не остались а старые подшибники выкинул....
Infiniti QX56 2008
ЭХХХХ жалкооо(((( Так бы я помчалась в магаз уже)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Да из ролика подшипника достаются легко.
Если сахар и соль это белая смерть, то лес и водка это зелёные друзья.
Nissan Terrano Regulus.
На VQ35DE может стоять генератор от Хитачи и нехитачи, причем задний и передний подшипник -разные. ТС я бы порекомендовал зарегиться , допустим , на Экзисте (не обязательно что-либо там покупать!) , получить доступ к разблюдовке с кодами деталей в разделах Charge/Alternator.
Cпасиб за совет) Совсем про него забыла. Когда родителям искали деталь там как раз номер и нашли)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
ААААА((( поменяли все(( а толку все равно звук непонятный при прогреве остался(((
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Я бы на месте мастера начал с точного установления источника шума. А не тупо перебирать возможные неисправности.
Для начала скинуть все ремни навесного оборудования с двигателя, и попробовал бы завести. Если шум пропал, то по очереди накидывать ремни, ГУР, генератор, кондиционер, помпа.
Не вижу никаких проблем.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Тогда надо мастеру машину на ночь оставлять) Звук только с утра, когда на холодную после ночи греется. А щас пока не получается машинку оторвать от себя.
Хотя чего я ною)) в принципе не зря меняли подшибники. они там уже не очень были)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Не переживай, периодическая замена подшипников, нормальное явление.
Как долго продолжается звук? Возможно это гидро-компенсаторы стучат, пока масло в них не накачает?
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
звук пока греюсь минут 5-10 утром ипока не проеду метров 200 и потом норм) ничего нету)
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Не знаю, в тему или нет, но у меня на VG33 был свист из под капота. Сначала тоже подумал про ролики натяжные или ремни, поменял их, свист остался. Причина оказалась в шкиве коленвала, а точнее в его резиновом демпфере, который развалился напрочь. Поменял шкив и всё прошло. Кстати что за звук-то? Свистит, шипит или стучит?
Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.
НЕ шипит и не стучит скорее свист, мне вообще сверчков напоминает((( Просто пока я доеду до ремонтинов оно все пропадает!( а просто возможности нет оставить у них машину на ночь(
А я рыжая - бесстыжая!!! ))
Во-во именно такой звук и был. Причём определить неполадку в моём случае можно было глазами: при открытии дроссельной заслонки (увеличении оборотов) шкив "ходил" вперёд-назад по продольной оси.
Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |