Решил заправить свой кондей. Т.к он у меня вообще неработал, то возник вопрос как его проверить. А то неохота вбухивать бабло сразу.
Решил заправить свой кондей. Т.к он у меня вообще неработал, то возник вопрос как его проверить. А то неохота вбухивать бабло сразу.
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
вообще для начала проверяют систему на герметичность
закачивают обичный воздух (сколько очков не знаю) и по манометру смотрят ятечку
если есть утечка, ее нужно найти
берёш мыльный раствор, губку и вперёд!
Я сам это смогу сделать, или к спецам сразу здавться?
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
Воздухом не вариант, так как не факт, что воздух пройдет в ту микротрещинку куда протиснется фреон! Необходимо обращаться к спецам, они закачают газ вместе со спец маслом которое смазывает компрессор и проверят газоанализатором всю систему.
Y61/42Т
Сначала нужно проверить наличие фреона вообще. Это можно сделать следующим образом:
1. Открутить защитный колпачок с заправочного клапана. Причем с любой магистрали хоть H хоть L
2. Чем нибудь тоненьким нажать на центр клапана, он там по принципу как и на колесах.
Если фреон в системе еще есть, то он соответственно "пшикнет"... Если фреон в системе есть, но кондей не включается, соответственно необходима как минимум дозаправка.
Если фреона в системе нет, то сначала необходимо проверить систему на герметичность.
Для этого, через один из заправочных клапанов, к системе подключается вакуумный насос, с отрицательным манометром, и по его показаниям контролируется герметичность.
Очень не рекомендую проверять герметичность путем накачивания в систему обычного воздуха. Поимеете проблем...
Если после дозаправки, через короткое время кондей вновь перестал работать, попросите мастеров заправить фреон с красителем. Он имеет специфическую окраску, и с его помощью легко определить места утечки. Либо можно воспользоваться "нюхачем"
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...
Фреона нет, нажимал на клапан, не пшикает.
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
Не вздумай накачивать туда воздух. Только вакуумом проверяй.
С воздухом ты можешь загнать туда пыли, и в определенный момент у тебя может закупорить ТРВ. А это уже головняк.
Масло туда загоняют не для контроля, а просто потому, что оно всегда там должно быть. Иначе пестец компрессору.
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...
Марка фреона который используется на Вашем автомобиле, написана на шилдике под капотом. Это либо R-134a, либо R-12.
R-12 использовался на более старых моделях автомобилей.
R-134a на более молодых.
Смена произошла не потому, что один лучше другого, а из-за их экологических свойств.
R-12 тупо разрушает озоновый слой...
В соответствии с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) в 1987 г. вступил в действие "Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой". Он предусматривает постепенное сокращение производства и потребления ряда хлорфторуглеродов. В частности, в соответствии с эти протоколом, фреон R -12 (как наиболее способствующий разрушению озонового слоя) и R -22 должны были покинуть климатический рынок.
Последний раз редактировалось МИХЛАЙ; 20.06.2011 в 08:44.
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев...
Короче, я понял, что лучше загнать и незаморачиваться.
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
Так я и задаю вопросы, чтоб узнать все нюансы.
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
Видел как холодильщики проверяли кондер, загоняли авто в бокс, где мы работали, тушили свет и в желтых очках искали утечки.
Лёха, а твой Тир бывал в авариях? Может конструктор? Просто так фреон никуда не девается, всё это чушь про периодическую подкачку. Периодически подкачивать нужно сифонящую систему. А ещё утечку видно по потёку масла, того самого, про которое Михлай говорил.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
У меня конструктор.
Nissan Terrano PR50, TD27, 1995 г.в.
taobao - это просто!!!
Возможно его стравили когда разбирали и собирали, тогда предупреди холодильщиков, может соединения требуют протяжки.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Также машина конструктор. Ездил на заправку кондея, т.к. прежний хозяин лазил к радиаторам снимал и "спустил его по ошибке типа" сказал штуцер приоткрутил и сразу затянул (было очень мало фреона R-134a), заправка с маслом и проверка на утечку обошлись в 3100 (около 750гр) + еще потом выясняли почему кнопка горит, а кондей с нее не запускался, оказалось отсутстсвует предохранитель, причем их почему то идет два один совместно с прикуривателем (был), обозначен на схеме предохранителей, а второй еще на дополнительной колодке, тут же рядом, так вот он вообще был снят, после установки все заработало, но при работе ощутимо нагружает двигатель (что выравнивается вобщем то ручкой автогаза), но неплохо морозит.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |