Показано с 1 по 17 из 17

Выводы и идеи)

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме

    Выводы и идеи)

    Всем здравствуйте) Вернулся я из горного, был на перевале Кату-ярык, спускался в Чулушманскую долину, ходил на водопад Учар и доехал до Южной стороны Телецкого озера) Проехал я приблизительно 1100км, расход составил в районе 11 литров на 100, может чуть больше. Скорость была 80-90км/ч иногда доходила до 120-130км/ч. Проехал 3 перевала: Чике-таман, Улаганский и Кату-ярык. 5 человек в салоне и полный богажник.
    Теперь об ощущениях:
    Начнём с плохого, короче минусы:
    Слабые тормаза, спустился с Улаганского перевала и тормоза перегрелись, стали "скользкими")
    Двигатель грелся, куда то пропадал антифриз и двигатель начинал греться, особенна на маленькой скорости по перевалам-это не хорошо, УАЗ выходит спокойно, Митсубиши паджеро джуниор(по моему так модель называется) выехал без каких либо проблем, а мне пришлось на Кату-ярыке останавливаться, чтобы остыть! Но это больше не проблема машины, а моя, так как не уследил за неисправностью.
    Слабая задняя подвеска-это тоже моя проблема, так как надо было давно пружины меня, но это не настолько страшно)
    Это все минусы, которые вспомнил, теперь плюсы:
    Работа двигателя-тянет как танк, даже при полной нагрузке, достаточно крутые перевалы, но двигатель справился с поставленной задачей уверенно!)
    Места в салоне-что спереди, что сзади-предостаточно, багажник маловат-но это больше из за большого колличества вещей)
    Защита двигателя-штука хорошая, один раз хорошо стукнулся, думал всё, приехали, а отделался только небольшой вмятиной на защите)
    По трассе машина ведёт себя как легковая(ну или близко к ней) Повороты проходит уверенно, я себя поймал на мысли, что минивен был более падкий в поворотах! Прямую тоже держит отлично)
    Вывод, машина показала свои слабые места, которые стоит устранить по скорее! И появилась идея сделать экспедиционника! Ваше мнение? По моему машина очень даже не плохо подойдёт для этого, чуточку приподнять, поставить багажник на крышу, лебёдку, силовой бампер(хотя в принципи можно и без лебедки и бампера) резину мудовую. Никто не встречал таких проэктов? Сколько по деньгам выйдет и насколько рационально по вашему мнению?) По моему тема достаточна актуальна, потому что многи берут такую машину для езды по бездорожью с длинными переездами и большим колличеством груза)

  2. #2

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Данная тема завтра перенесётся в "Ни о чем и обо всем".
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Что касаемо тормозов - единственная причина это гавенные колодки, поменяй на нормальные и забудешь о проблеме, а вот то что закипал - одна из первых причин - забитый радиатор, пухом, листвой, насекомыми, грязью и т.п., так что это не проблемы вовсе, за машиной просто надо следить и не экономить на запчастях и расходниках хотя бы на тех которые отвечают за безопасность, в твоем случае - это колодки!
    Y61/42Т

  4. #4
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати по колодкам, какой фирмы лучше ставить? А то у меня сейчас стоят скрипучие, торможусь как на уазике. :-)
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  5. #5
    ccs
    ccs вне форума

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INTELligent Посмотреть сообщение
    Кстати по колодкам, какой фирмы лучше ставить? А то у меня сейчас стоят скрипучие, торможусь как на уазике. :-)
    попробуйте оригинальные поставить, тормозят хорошо, не скрипят, езжу на них уже 13 месяцев, накатал 19 тысяч, получил еще один комплект оригинальных, скоро поеду менять.
    Nissan Terrano LR 50 1996, R3M-R Limited

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинал мне экзист за 6000р предлагает купить ))))))) 41060-1W387
    Ща неоригинал стоит, какой не помню, но больше брать такие не буду! Скрипят шопипец!
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    ну во первых здравствуйте) Во вторых, не надо так критично отвечать, колодки менял тысяч 10 назад, ставил оригинал, так же менял задние, просто перевал крутоватый и главное затяжной, машина полностью груженая, так что думаю, что это для передних дисковых нормально)
    В третьих, радиатор чистенький, я стараюсь всегда радиатор перед поездкой под давлением промывать, дело в другом, он жидкость куда то девал, она не текла, а просто испорялась, в двигатле на щупе эмульсии нет, в крышке тоже никаких пузырьков! Я за 1000 км подлил литри 3 наверное! И главное пока на оборотах держишь температура норм, сброси-всё резко полезла! Есть у меня подозрения на термостат, но как то не очень то и на него похоже, как будто помпа не может прокачать!

  8. #8
    Аватар для lenrs
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    Предлагаю первый пост в "Ни о чем и обо всем", а тему переименовать в "Тормозные колодки", тоже нужная штука.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koyote Посмотреть сообщение
    ну во первых здравствуйте) Во вторых, не надо так критично отвечать, колодки менял тысяч 10 назад, ставил оригинал, так же менял задние, просто перевал крутоватый и главное затяжной, машина полностью груженая, так что думаю, что это для передних дисковых нормально)
    В третьих, радиатор чистенький, я стараюсь всегда радиатор перед поездкой под давлением промывать, дело в другом, он жидкость куда то девал, она не текла, а просто испорялась, в двигатле на щупе эмульсии нет, в крышке тоже никаких пузырьков! Я за 1000 км подлил литри 3 наверное! И главное пока на оборотах держишь температура норм, сброси-всё резко полезла! Есть у меня подозрения на термостат, но как то не очень то и на него похоже, как будто помпа не может прокачать!
    Така же хрень с температурой,больше +30 за бортом,на перевалах темп.лезет в красную зону,поменял термостат,помпу,радиатор пох.,полная загрузка +прицеп=температура к красной зоне;ЗАБИЛ на это-лето короткое,следи за темп.и не заморачивайся если выезд в горы в жару 1-2 раза за сезон,у нас главное чёб зимой не замёрзнуть))))))

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,147
    Больше 10 лет на форуме
    тот же самый маршрут собираюсь преодолеть в 20-хх числах августа, у вас треков с навигатора нет случайно чтоб маршрут проложить? как там вообще до берега дорога как броды?

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от St_Max Посмотреть сообщение
    тот же самый маршрут собираюсь преодолеть в 20-хх числах августа, у вас треков с навигатора нет случайно чтоб маршрут проложить? как там вообще до берега дорога как броды?
    Не парься вообще) Во первых сейчас везде мосты, кроме Коо, там ручей! До самого Телецкого можно доехать даже на ведовой легковой! Дорока грунтовая, местами камни больште, но для внедорожника-большой угрозы не представляют! Треков с навигатора нет, да и смысл в нём какой, до Кату ярыка добрались, а дальше одна дорога, по моему даже уехоть то никуда не уедешь))) Во вторых, там сейчас есть стоянки, цивилизованные, если хотите, можете на Учар сходить-я рекомендую, день постоите, зато такое посмотрите) Главное когда пойдёте денег с собой возьмите, на переправе не предупреждают, но там егерь есть, билеты продаёт по 100 рублей на человека) В третьих, я бы если бы знал, то с удовольствием по ночевал на Телецком, там песочек, когда мы там были, никакого ветра не было) Если будут вопросы-спрашивай, отвечу, многие отзывы морально устарели на дроме)

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от баа Посмотреть сообщение
    Така же хрень с температурой,больше +30 за бортом,на перевалах темп.лезет в красную зону,поменял термостат,помпу,радиатор пох.,полная загрузка +прицеп=температура к красной зоне;ЗАБИЛ на это-лето короткое,следи за темп.и не заморачивайся если выезд в горы в жару 1-2 раза за сезон,у нас главное чёб зимой не замёрзнуть))))))
    Ситуация такая, машина прогревается до рабочей температуре, антифриза под завязку, давлю на газ, температура резко вниз, отпускаю газ-она обратно в рабочее! Термостат рабочий, циркуляция идёт, не должен он кипеть, причём так явно, я на либерти(2-х литровая бензинка-минивен) по всем перевалам ездил, не кипел, этот же-греется, причем не важно какая загрузка, видимо пока хватает обдува от скорости-всё хорошо, как пошёл в нагрузку, медленнее-начинаем греться( Я живу в горах и я не люблю, когда в машине что то не работает правильно) Буду чистить радиатор внутри и снаружи, новый антифриз заливать,, может термостат заменю, короче хочу всю морду разобрать))) Кстати, никто не замечал, когда зажигание выключаешь, электро вентилятор работает или прекращает крутиться? у меня просто выключается, какая бы температура не была! По моему так не должно быть!

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя зажигалка или трактор?

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Да не в этом дело, я имел ввиду, пока идёшь 100-110, он успевает остывать, а когда идёшь на подъём, скорость падает километров до 60(Кату ярык - 5-20, не больше) здесь он начинает греться, я никогда не поверю, что японцы просчитали и сделали двигатель, который не может себя остудить! Причем пока обороты выше тысяч 2500, температура стоит норм, как только сбросил, она резко поползла-вот и следи потом за ней! Да и какой прикол стоять по несколько раз на перевал и ждать пока он остынет, увольте-это не моё)))
    P.s. дома трактор есть, он тоже не греиться)))

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,085
    Больше 7 лет на форуме
    Тода смотри гидромуфту на вентиляторе.Меняется с помпой.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тоже на вискомуфту подумываю.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  17. #17
    Аватар для просто Леша
    Адрес: Тумутук
    Сообщений
    1,560
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koyote Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело, я имел ввиду, пока идёшь 100-110, он успевает остывать, а когда идёшь на подъём, скорость падает километров до 60(Кату ярык - 5-20, не больше) здесь он начинает греться, я никогда не поверю, что японцы просчитали и сделали двигатель, который не может себя остудить! Причем пока обороты выше тысяч 2500, температура стоит норм, как только сбросил, она резко поползла-вот и следи потом за ней! Да и какой прикол стоять по несколько раз на перевал и ждать пока он остынет, увольте-это не моё)))
    P.s. дома трактор есть, он тоже не греиться)))
    Если коробка автомат включи кнопку с боку на ручке, на табло включится ЧКА оранжевого цвета, После чего обороты коробка не переключается, а обороты можно контролировать.
    Улыбайтесь. господа, Фортуна любит идиотов

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2005 год
670000 руб.
Nissan Terrano
2017 год
770000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
480000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2121
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 16:19
  2. вывод видео с компа на телек
    от Аистовод в разделе IT-форум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 20:18
  3. Ответов: 381
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 06:19
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 16:43
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 21:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189