Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Прошивка VG33E.

  1. #1
    Аватар для Derselbedrak
    Адрес: Самара
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме

    Прошивка VG33E.

    Собственно не даёт покоя вопрос: шьются данные движки или нет? Мечтаю все прошить свой 150 кобыльный дрыгатель в 170 без второй лямбды. Прошивы с улучшайзерами - вообще видимо фантастика. Весь инет перелапатил, а ответа так и не нашел.
    ЗЫ. Nissan Pathfinder R50 1998г.
    Последний раз редактировалось Derselbedrak; 19.07.2011 в 16:02.

  2. #2
    Аватар для Anatolievi4
    Адрес: Москва
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже парился долго на эту тему. Но так ничего и не нарыл......
    Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм

  3. #3
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    У меня есть прошивка на Нокиа, но она на ВГ33 скорее всего не подойдет )))))

    ТС ты лучше попробуй на GT форуме такую инфу поискать, здесь то нИгонщики в большинстве своем собираются, скорость то мы любим, но по пересеченке)))
    Y61/42Т

  4. #4
    Аватар для Derselbedrak
    Адрес: Самара
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    У меня есть прошива на тошибу, не подходит.

    Теперь по теме... если посты получаются только методом высасывания из пальца, то введу в курс дела: ВГ33 есть 2-х лямбдовый и 4-х. 150лс(задушенный по каким то там экологическим нормам) и 170лс. Вот мне бы зашить эти стоковые 170лс без второй лямбды, шоб быстрей гонять по пересеченке и лицезреть феерично разлетающиеся в разные стороны говны. Ну а если будет прошива с улучшением заводских параметров в ту или иную сторону... тогда пойду записываться в гонщики.
    Последний раз редактировалось Derselbedrak; 20.07.2011 в 23:00.

  5. #5

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Японские и американские ВГ33 имеют разные лошадиные силы.
    Но это зависит не от реальных сил, а от системы исчисления. Япы меряют силы с голого двигателя, а американцы и европейцы с колес. Вот и получается разница.
    Если ошибаюсь поправьте.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Derselbedrak Посмотреть сообщение
    У меня есть прошива на тошибу, не подходит.

    Теперь по теме... если посты получаются только методом высасывания из пальца, то введу в курс дела: ВГ33 есть 2-х лямбдовый и 4-х. 150лс(задушенный по каким то там экологическим нормам) и 170лс. Вот мне бы зашить эти стоковые 170лс без второй лямбды, шоб быстрей гонять по пересеченке и лицезреть феерично разлетающиеся в разные стороны говны. Ну а если будет прошива с улучшением заводских параметров в ту или иную сторону... тогда пойду записываться в гонщики.
    да тоже интересует эта тема... хоть и не гонщики, но ездить медленнее девятки и жрать при этом 20ку.... хм... я в недоумении...

    зы: а если попробавать ЭБУ от 170сильного?

  7. #7
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jimomsk Посмотреть сообщение
    да тоже интересует эта тема... хоть и не гонщики, но ездить медленнее девятки и жрать при этом 20ку.... хм... я в недоумении...

    зы: а если попробавать ЭБУ от 170сильного?
    и что, ВГ33 на столько плох???)))
    Y61/42Т

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    и что, ВГ33 на столько плох???)))
    ну по мне так очень медленно для трех с половиной то почти... может у меня чет не работает, но я уже все проверил и не знаю куда смотреть... может VQ35 смонтировать, но наверное проще буит, продать и купить уже рестайл.. ХЗ,ХЗ, но бензин не едет в данном случае(((


    зы, а обогнать девятку на автоматном японце до двух литров практически не реально)))) ну если это не какойнить 4A-GE...)))
    Последний раз редактировалось Jimomsk; 21.07.2011 в 10:29.

  9. #9
    Аватар для Derselbedrak
    Адрес: Самара
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jimomsk Посмотреть сообщение
    зы: а если попробавать ЭБУ от 170сильного?
    Об этом тоже думал, тока за ЭБУ много хотят да и первопроходцем быть чревато.
    ЗЫ. В ПТС вообще нарисовано 177лс, по вину везде 150лс.

  10. #10
    Аватар для lenrs
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Японские и американские ВГ33 имеют разные лошадиные силы.
    Но это зависит не от реальных сил, а от системы исчисления. Япы меряют силы с голого двигателя, а американцы и европейцы с колес. Вот и получается разница.
    Если ошибаюсь поправьте.
    Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lenrs Посмотреть сообщение
    Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
    Ты с 3,5л не путаешь?
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  12. #12

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lenrs Посмотреть сообщение
    Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
    Тогда да!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #13

    Сообщений
    916
    Больше 7 лет на форуме
    пипец, инфантильность какая то. откуда там 170 вам возьмется?

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    770
    Больше 7 лет на форуме
    дык по книжкам то в основном как раз и 170... да и в старом вж30 было 150, тут вроде на 300 грамм больше вот и мощнее должен стать

  15. #15

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jimomsk Посмотреть сообщение
    дык по книжкам то в основном как раз и 170... да и в старом вж30 было 150, тут вроде на 300 грамм больше вот и мощнее должен стать
    Плюсану! У старичка 150, причем и у европейца тоже!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lenrs Посмотреть сообщение
    Не знаю, может и так, но в книге (инфинити куикс4) на фотографиях по 4 клапана на цилиндр = 24, а в моих головах по 2 = 12, может от этого еще что зависит.
    хз,хз... при объеме 3 с лишним литра и четырех клапанах на цилинд 170 лс - смехотоворно мало.... может в инфинити разные движки ставились?? вон в максиме то годов 97-98 тоже три литра а лс 200... мотор наверняка похож на вж30й тока клапанов там 24- мульен раз видал у них на багажнике шильд...

  17. #17
    Аватар для Derselbedrak
    Адрес: Самара
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Набежало теоретиков...
    VG30* - 2 клапана на цилиндр, 150лс
    VG33E - 2 клапана на цилиндр, 170лс
    VQ35** - 4 клапана на цилиндр, 250++лс
    ЗЫ. А теперь смотрим шапку темы.
    Последний раз редактировалось Derselbedrak; 27.07.2011 в 15:32.

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Derselbedrak Посмотреть сообщение
    Набежало теоретиков...
    VG30* - 2 клапана на цилиндр, 150лс
    VG33E - 2 клапана на цилиндр, 170лс
    VQ35** - 4 клапана на цилиндр, 250++лс
    ЗЫ. А теперь смотрим шапку темы.

    это общеизвестно...
    но, есть куча каталогов где вж33е идет как 150 сильный, в зависимости от года... такое ощущение, что на заре выпуска патиков в европе ввели какуюнить очередную норму экологической чистоты, а узкие глаза на скорую руку модернизировали прошивку на меньшее колво лс, но чтоб влезал в европейские нормы, хотя я ХЗ, но очень большое подозрение. а про прошивку я узнавал, можно обогатить смесь, будет жрать примерно на пару литров больше, но динамимика увеличится, не в разы, но заметно, стоить буит 5рублей, однако есть опасения, что первые лямбды могут не переварить и сдохнуть очень быстро. хотя туманно все это как-то....

    зы: скоко лямбд в терранах Р50 (прулях тобишь)

  19. #19
    Аватар для JohnSky
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    380
    Больше 10 лет на форуме
    подыму тему
    у меня QX4 VG33E 4 лямбды. По каталогам 168 л.с. (в ПТС 150)
    на его аналоге Террано R50 170 л.с. https://catalog.drom.ru/nissan/terrano/g_1995_451/
    разница не существенна.
    Но вот что бывает VG33E с 2 лямбдами и соответ. 150 л.с. - вопрос. на каких моделях ставился ?
    предполагаю что на Pathfinder с европейского рынка, потому как подавляющее большинство машин ОТТУДА имеют в ПТС 150 л.с.
    Разница 150 и 168(170) мало почувствуется.
    www.brn-gt-club.ru

  20. #20

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Как раз таки на Террано, 2 лямбды и 170 лошадей.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2019 год
1053000 руб.
Nissan Pathfinder
2012 год
1235000 руб.
Nissan Pathfinder
1997 год
395000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Ремонт и эксплуатация VG33E и VG30
    от Ktulu в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2800
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 19:30
  2. Ответов: 642
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 15:35
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 15:46
  4. Лямбда зонд на VG33e помощь
    от ramatahat в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 16:42
  5. Nissan Terrano с двигателем VG33E
    от JakutDZA в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 03:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189