Показано с 1 по 5 из 5

Про карданный вал и вибрацию

  1. #1

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме

    Про карданный вал и вибрацию

    Авто Infiniti QX4 2002 4WD (R50). Знаю, что про карданы и вибрацию здесь уже много написано, но прошу помощи (совета) у знатоков:

    суть проблемы: вибрация на 80 км/ч и дальше с ростом скорости усиливается (было сразу при покупке авто).
    залез под машину проверил крестовины. На переднем кардане на обоих крестовинах был люфт. Ремонтники в сервисе подтвердили, да крестовины на замену. Купил TOYO. На сервисе сняли кардан, старые крестовины вышли без особых усилий, новые зашли как родные. При разборе везде ставили метки (100%, т.к. делали при мне). Набили смазки (в обе крестовины и в шлицевую), поставили.

    Поехал. Разгоняюсь до 80, е..ть колотить, тоже самое. Поехал на сервис. Вывесили авто на подъемник, давай смотреть. Короче снял передний кардан совсем... поехал пробовать без него. Разгоняюсь 80-90-110, тишина. Даже и не знал, что так бывает. Повез снятый кардан к спецам. Они его в руках покрутили, говорят вроде ОК (без физических дефектов ну и тд). Кинули на станок (это без меня). В результате говорят. Есть небольшое смещение по осям ну и тд. Короче скорее всего его до меня разбирали на шлицевой, ну и без меток..., надо делать динамическую балансировку (за диагностику денег не взяли). НО! У нас в стране (Кыргызстан) такого оборудования нет.

    Теперь собственно вопросы:
    1. Можно ли обойтись (отбалансировать) без спец станка?
    2. Даже если я куплю б/у кардан, или закажу новый, его все равно, скорее всего, придется балансировать?
    3. Даже если найду б/у нормальный, как проверить на этом этапе, что нет проблем еще где то (в подвесных подшипниках (раздатка, мост) и тд)
    4. Ну и вообще какие есть советы, может я с этим советом к мастерам, а они уже там по ходу дела..

    Заранее благодарен всем кто дочитал, ну и особенно тем, кто написАл..

  2. #2
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,060
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты доверяешь тем мастерам которые сказали, что кардан разбалансирован, то покупай новый и не парься балансировкой старого...
    Сразу глянь состояние подшипников в раздатке и мосту, возможно разбалансированный кардан и подшипники подубил.
    Y61/42Т

  3. #3

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Так я о чем и говорю, если новый придет по частям, то опять сталкиваемся с вопросом балансировки (вопрос №2). Процедура эта не очень сложная на спец оборудовании. В Москве стоит 2500 рублей. А у нас нет этого спец оборудования. Да и новый вал будет не менее 700$ стоить.

    А как глянуть (чтобы сделать 100% вывод) состояние подшипников в раздатке и мосту? не разбирая это возможно ?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    На R50 карданы цельные , по частям никак не прийдет, сам кардан опять же не может быть разбалансированным (если только на автовазе подряд не взяли и кто-то до этого крестовины не менял не делая меток)), смотри подшипники, любой вменяемый мастер выявит неисправный подшипник. На R50 болезнь-разбитое посадочное место подшипника в переднем редукторе. Если машина не фуллтайм (а я так понял , что нет , раз ты со снятым карданом комфортно катался), то можешь вообще исключить передний кардан и привода из работы установив ручные хабы (при этом незначительно и аппетит снизишь), а уж когда понадобится полный привод (горы, сугробы) , то дискомфорта опять же не будет, при тех условиях редко 80 км/ч набираешь. Вариант с хабами позволит нормально эксплуатировать авто до той поры пока найдешь решение проблемы.

  5. #5

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    MityayVL

    Спасибо за совет на счет хабов, но, пожалуй нет.
    По поводу баланса. На кардане есть (не отвалились) все грузики, которые повелиси еще на заводе (я так думаю).

    Вал состоит из 4-х составных частей (две половинки вала и два фланца), 3 места сочленения, количество возможных вариантов сборки вала 8 (восемь), муторно, но таким методом тоже можно вернуть все на место, как думаете ?

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
1155000 руб.
Nissan Pathfinder
2004 год
550000 руб.
Nissan Terrano
1991 год
250000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. карданный вал
    от 301y в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 11:54
  2. закусывание крестовины в карданном валу
    от Ian-74 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 16:39
  3. Вопрос про карданный вал.
    от Ermak2 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 06:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189