Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Раздатка ругалась через индикаторы полного привода

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме

    Раздатка ругалась через индикаторы полного привода

    Машина террано в 50 кузове, коробка АКПП, двигатель 3,3 бенз.
    Доброго времени всем. Вчера на своем динозаврике таскал товарища, тоже террановода только в 21 кузове (помпу у него клинануло). Тянул по городу километров 6-8 км, тянул на LOKE плюс на пониженной, скорость не более 30 км/ч, обороты при этом от 0,7до 2 тыс. поднимались. Когда приехали я давай выключать пониженную, а потом и тумблером в положение 2вд, при этом начало происходить следующее:
    1. При любом положении тумблера 2вд,авто или лок, индикация полного привода и заблокированного дифа просто моргала;
    2. При переключении тумблера в положения 2вд,авто или лок, под машиной раздался какойто звук типа шлепка (может мне на измене почудилось т.к. рядом трасса была)
    3. Проехав метров 200 и переключая тумблер 2вд-авто туда сюда все стало снова хорошо.
    Вопрос подскажите что я по натворил и чем это грозит?

  2. #2
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по всему ты таскал его на асфальте(твердом покрытии) чего не желательно делать ЛОКЕ, точнее вообще в этом режиме нельзя ездить по твердой поверхности.
    Что именно произошло с твоей раздаткой - это пока тайна но не исключено, что отделался легким испугом...
    Y61/42Т

  3. #3
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    А, забыл на вопрос ответить!)))
    Сообщение от SubVovan Посмотреть сообщение
    Вопрос подскажите что я по натворил и чем это грозит?
    Натворил ты нечто страшное, поиздевался на своим авто, а что касаемо что грозит, так максимум замена раздатки и не более того!
    Y61/42Т

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное стоит тогда взглянуть на цвет ATF (декстрона) в раздатке и если требуется заменить.
    А вот еще, так что получается на пониженной вообще нельзя ездить по асфальту, потому как при включении пониженной в положении тумблера "авто" загорается значок заблокированного дифа?

  5. #5
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вообще, теоретически, если только прямо и вообще не крутить рулем - то можно, ну а ездить и рулить нельзя, есть шанс "порвать" раздатку или редуктора. Да и вообще, зачем по асфальту ездить на пониженной?
    Y61/42Т

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Да и вообще, зачем по асфальту ездить на пониженной?
    Ну если перетащить что нибудь тяжелое...

  7. #7
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда рулем нИкрутить и тока прямо!
    Справочно: Террано в 21 будке не является "чем нибудь тяжелым", просто включаешь селектор автомата в положение "2" и без резких движений вперед.....
    Y61/42Т

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Так итак ехал почти всегда прямо только 4 раза повернул под углом близким к 90 градусам, а так тока прямо -)))

  9. #9
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вои именно такие четыре раза и могут стать последними!
    Y61/42Т

  10. #10

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SubVovan Посмотреть сообщение
    Машина террано в 50 кузове, коробка АКПП, двигатель 3,3 бенз.
    Доброго времени всем. Вчера на своем динозаврике таскал товарища, тоже террановода только в 21 кузове (помпу у него клинануло). Тянул по городу километров 6-8 км, тянул на LOKE плюс на пониженной, скорость не более 30 км/ч, обороты при этом от 0,7до 2 тыс. поднимались. Когда приехали я давай выключать пониженную, а потом и тумблером в положение 2вд, при этом начало происходить следующее:
    1. При любом положении тумблера 2вд,авто или лок, индикация полного привода и заблокированного дифа просто моргала;
    2. При переключении тумблера в положения 2вд,авто или лок, под машиной раздался какойто звук типа шлепка (может мне на измене почудилось т.к. рядом трасса была)
    3. Проехав метров 200 и переключая тумблер 2вд-авто туда сюда все стало снова хорошо.
    Вопрос подскажите что я по натворил и чем это грозит?
    Просто выключая понижайку, прокатись немного назад, и всё становится на место. Пара метров и всё в порядке.
    И вообще, обычно авто хватает...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #11
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,588
    Больше 15 лет на форуме
    Я обычно тягаю на авто, селектор на двойку.
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  12. #12
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Тогда рулем нИкрутить и тока прямо!
    Эт на асфальте чтойле?
    А в грязи,песке?Ежели ехать ток прямо и никуда не сворачивать трындец может прийти(в виде крутого бархана или скалы) !))
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  13. #13
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Массагет Посмотреть сообщение
    Эт на асфальте чтойле?
    А в грязи,песке?Ежели ехать ток прямо и никуда не сворачивать трындец может прийти(в виде крутого бархана или скалы) !))
    Здесь можно, если чо то скажешь, что я тебе разрешил!)))))

    Ну а вообще на твердой поверхности не желательно пользоваться полным приводом, так как при этом черезмерно нагружаются редуктора и раздатка, что может привести к поломке, а вот на снегу, на песке, в *овнах колеса могут "проварачиваться"относительно друг друга тем самым снимать создающееся напряжение...
    Y61/42Т

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1992 год
330000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
840000 руб.
Nissan Terrano
1992 год
180000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Тойота Эстима 2002 4WD не загорается индикатор полного привода.
    от Furss в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2019, 13:06
  2. Индикатор полного привода MONTERO 3,5
    от kosl в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:42
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 16:34
  4. Индикатор полного привода MONTERO 3,5
    от kosl в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:59
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189