Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Заменил распылители после скачут обороты TD27ETi

  1. #1

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме

    Заменил распылители после скачут обороты TD27ETi

    Помогите пожалуйста с проблемой!Решил поменять распылители на террано pr50 TD27TEi 1995г. выставил 130 кг заменил фильтр, почистил МАФ, клапан обратки, после этого всё собрал и начал пробовать заводить, долго заводил, думаю подсосал воздух т.к. забыл одеть шланг на подачу топлива, одел шланг, завел, после этого у меня начали плавать холостые обороты.Самодиагностика показала код 34 может ли это как то влиять на холостой ход?Сейчас после 1000 об/мин. работает чисто,а на холостых также скачут от 600-700 об/мин.Очень прошу помочь!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю ты попал, на первой форсунке стоит датчик подъёма иглы, при замене распылителя его видимо повредили, так что езжай к мастеровым пусть они ишут тебе новую форсунку или датчик... Интересно они когда брались за работу они были вкурсе что там есть датчик??? У нас например не каждый возьметься за это дело... Вот вырезка из мануала проверь, как там сказано...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	589 
Размер:	202.9 Кб 
ID:	2069811   

  3. #3

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    сейчас делаю самодиагностику код 55, действительно нужен новый датчик или этот востановить можно?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVAN TERRANO Посмотреть сообщение
    сейчас делаю самодиагностику код 55, действительно нужен новый датчик или этот востановить можно?
    если комп выдал 55, тогда все чисто, обороты плавают еще из за позиционера (крышка на ТНВД)...

  5. #5

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    крышку с позиционера снимал где 3 болта под шестигранник и 1 под минусовую отвертку, компрессором все продул, сам позиционер снимать не стал, т.к до замены распылителей все было хорошо.

  6. #6

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Скажите а вообще первая форсунка разборная или нет, а точнее датчик можно снять или нет и какие из этого последствия?

  7. #7
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,588
    Больше 15 лет на форуме
    34 код это датчик в 1 форсунке. Меняй. В мануале пишут не разборный.
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  8. #8

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Там ломаться то нечему в 1й форсунке. Стоить пьезодатчик, а к нему клема подходит на 2х болтиках. Полностью разбирал и промывал. Нужно ее снять аккуратно, разобрать и внимательно всё посмотреть. Возможно где то нет контакта.
    Перед установкой в двигатель мы цепляли форсунку к осциллографу. Когда стучишь по форсунке отвёрткой, на осциллографе всплески импульсов. Если импульсов нет, то что то не то и нужно дальше смотреть.

  9. #9

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    вот эти два контакта должны соприкосаться с толкателем (который толкает игла) или какое расстояние между контактами (усиками) хотя бы примерно?

  10. #10

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Там не толкатель, а пьезодатчик. Просто выглядит он как толкатель. Его толкает не игла. Он сам по себе отделен от иглы перегородкой. и Вырабатывает импульсы в момент вспышки(или впрыска) топлива. На него через отверстие одевается штифтик с двумя контактами. Посмотрите, чтобы эти 2 контакта были непогнуты и плотно садились на пьезодатчик(толкатель).

    А какой ключ у вас для откручивания первой форсунки из двигателя? Возможно что если он мягкий, то может повредить котакты к пьезодатчику и вырвать их.

  11. #11

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сегодня пытался подогнуть контакты, ставлю датчик на место, всеравно тоже самое обороты плавают, фишку отключаю почти не скачат. Короче завтра с Владика знакомый должен отправить контрактную форсунку там будет видно. И по утрам, когда завожу свое АВТО, дымит как паровоз, думаю все это из-за датчика.

    я купил длинную головку на 24 (sata) прорезал отверстие, чтобы датчик помещался, думаю она не вырвет контакты.

  12. #12

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Я так же сатовскую головку турбинкой резал. Но она иногда проскакивает. Жесткости не хватает. Хлипкая конструкция. Если на рабочей машине отключить первую форсунку, то она не должна дымить как паровоз. В работе двигателя вообще мало что заметно будет. Разве только ошибку комп будет показывать. Но попробуйте поменять, может чудо произойдет. Только естественно новые медные шайбы нужно поставить под распылитель и под обратку. Под саму форсунку можно отжечь.

  13. #13

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    отцепил датчик действительно не дымит. Если форсунку поменять и не скинуть ошибку будет работать так же с перебоями или сразу болжно быть нормально?

  14. #14

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Тут нужно экспериментировать. А может дело и не в форсунке? Она то как раз импульсы выдаёт на корректировку момента впрыска.
    Еще и 130кг многовато. По мануалу 110.
    А б/ распылители у меня вообще на 90 работали.Возможно ТНВД не продавливает, возможно песчинка попала в любую форсунку и она стала работать хуже чем до замены. А первая форсунка пытается скорректировать работу, да всё не получается.
    Раньше то как было до замены распылителей?

  15. #15

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    раньше вообще работал отлично, я все с расходом боролся и вычитал что может расход большой (18-20 литров) из-за распылителей, вот и решил поменять их и хапнул гемора на свою голову. Сейчас когда форсунку менять буду давление сделаю 110, а на счет 130 здесь же (в дроме) и вычитал

  16. #16

    Адрес: тверь
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    извините что влезаю. но по моему опыту когда не работал датчик на первой форсунке тупила,и был большой расход 20на100км.а если позиционер виноват то должны высвечиваться ошибки 18 или 22.если ошибок нет ищи где воздух сосет. и еще дабавлю на расход очень влияет посаженный плунжер или износ кольца дозатора топлива которое двигает позиционер.
    Последний раз редактировалось спинингист; 10.11.2011 в 22:49.

  17. #17

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Вообщем нужно вернуть в то положение как и было. т.е поставить старые распылители)
    А для снижения расхода хабы поставить. Накат улучшится.
    Я вон тоже недавно повернул тнвд немного вперед, сделал более ранний впрыск ,так дымить хоть поменьше стал, заводится лучше и тянуть веселее. Может и у вас там такая же проблема, давление впрыска увеличилось, от этого и угол впрыска ушел? Подвернуть бы ТНВД немного.

  18. #18

    Адрес: тверь
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    ручные хабы экономии дают от полного привода от силу 1 или 2 литра. А вот при повышении давления в фарсунках зажигание можно повернуть на милиметра 2 или 3 пораньше.

  19. #19

    Адрес: ВАНИНО
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    поменял сегодня первую форсунку. Все прошли мои беды работает как часики. форсунку купил контрактную во владике, но правда распылитель был как будто обоженный и не продавливался на стенде. обожгли его наверное для того чтобы форсунки пришлось разобрать,а разберешь уже не вернешь ее. ну короче я поставил свой распылитель. Сейчас буду следить за расходом потом отпишусь.

  20. #20

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже проблема с форсункой, сделал диагностику указывает на иглу, завтра попробую промыть на стенде если не поможет то замена, примерно сколько контрактная будет стоить?
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano Regulus
1997 год
495000 руб.
Nissan Terrano
2018 год
1085000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
600000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ 27Eti/32Eti
    от БСН83 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 1424
    Последнее сообщение: 28.01.2021, 14:32
  2. Скачут обороты после чистки БДЗ
    от Delta_7 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 17:21
  3. Скачут обороты ХХ на D
    от ddddmiitry в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 11:01
  4. Скачут обороты
    от D-ART в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 23:08
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189