Колеса на Ниссане Мистраль блокируются только на пониженной, или на повышенной тоже?
Колеса на Ниссане Мистраль блокируются только на пониженной, или на повышенной тоже?
блокируются при пробуксовке.но стоит одно колесо поднять блокировка отключается.при вывешивание притормаживаешь ручником и блокировка опять должна сработать.
попробуй сам если она у тебя работает.
Да зачем мне пробовать, за пять лет эксплуатации ни чего само не отключалось, может у тебя поломка какая то, поэтому и отключается?
Y61/42Т
у меня раза 3 было. забираюсь в гору на пониженной ползет нормально но стоит заднему и переднему колесу на вывешивание попасть , встает и гребет одно переднее и одно заднее. начинаю ручником притормаживать и машина опять ползет.
блокировка лсд, если рабочая, то работает всегда... но степень ее блокировки до 30%.. т.е. мало... при диагональном вывешивании на заднем приводе машина не поедет...
соответсвенно при включении 4вд.. гребут как бы 3 колеса, одно спереди и 2 сзади... но опять же.... сзади на второе колесо степень блокирования всего %30....
Че то устал уже читать, значит задомкратил задний мост, кручу правое колесо, левое вращается в обратку, ещё и какие то звуки посторонние слышно, думаю мляяяя, что ж такое, потом вспомнил что паркувку забыл выключить,, включаю на автомате N, кручу колесо, второе вращается тудаже, т.е. LSD?
Аха, лсд.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
а почему колёса вращаются на P в разные стороны, почему они вообще на P вращаются, да ещё и с какими то щелканиями
А почему на Р они не должны вращаться? Ты же оба поднял.
Кардан стоит на месте, а колеса через редуктор вращаются.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
а обычный диф как себя должен вести на P и на N?
Честно говоря не разу не вывешивал мост для экспериментов.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
))), лады, раз уж у меня два тераны рядом, могу вывесить оба и сравнить. выложу тут потом результат
Евгений Ник
в разные стороны на P или на N? или так и так?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |