Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 623

ВСЁ О РЕЗИНЕ И ДИСКАХ НА ТЕРРАНО

  1. #1

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме

    ВСЁ О РЕЗИНЕ И ДИСКАХ НА ТЕРРАНО

    Потырил тут немного с сайта: nissan-4x4.ru

    Покупка шин
    Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории Вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.

    Шоссейные шины (HIGHWAY) шины разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

    Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW - M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

    Всесезонные шины (ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

    Скоростные шины (PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

    Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

    Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний - наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.

    Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

    Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

    Маркировка шин
    На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

    В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква "Р" ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a "LT" - малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, - общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 - серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква "R", означающая, что шина - радиальная (Radial).



    Следующее число - 16 - обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере - 16 дюймов. Последние число и буква 105 И отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, - индекс нагрузки и индекс скорости.

    Итак, повторим пройденное. Шина с обозначением 235/70R16 105Н имеет ширину в 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), а индекс скорости - Н (скорость до 210 км/ч). Важно также помнить, что написание обозначения характеристик шин могут несколько отличаться от приведенного выше примера у разных производителей вследствие различных подходов к сертификации.

    Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

    TUBE TYPE - камерная конструкция.
    TUI - бескамерная конструкция.
    TR - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
    TRACTION A - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
    Е17 - соответствие европейским стандартам.
    DOT - соответствие стандартам США.
    M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
    PLIES: TREAD - состав слоя протектора.
    SIDEWALL - состав слоя боковины.
    MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
    MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
    ROTATION - направление вращения.
    Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Sido Facing Inwards (внутренняя сторона установки) - для шин с асимметричным рисунком протектора.
    DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
    TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
    GREAT BRITAIN -страна-производитель.
    TEMPERATURE A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.
    Расшифровка индексов нагрузки
    Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

    Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

    Буквенные индексы скорости
    Индекс максимально допустимой скорости - это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина.



    Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс "Q" соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а "V" применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.

    Система условной классификации качества шин
    Помимо описанных выше характеристик, на боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к так называемой Системе условной классификации качества шин.

    Показатель износа
    Показатель износа является важнейшей характеристикой, показывающей, как долго Ваша шина останется работоспособной. Протектор каждой шины подвержен износу и очень важно не пропустить тот момент, когда он достиг критического уровня и шина уже не может обеспечить должную безопасность.

    Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности "жизни" шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

    Показатель сцепления
    Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряются путем тестирования при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показателя сцепления используются буквы от "А" до "С", при этом "А" соответствует максимальному его значению.

    Температурная характеристика
    Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от "Л" до "С", где "А" соответствует максимальному сопротивлению к нагреву. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не "дубеют" с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают "таять". Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) - грязь и снег и/или Winter - зима. Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока далеки от совершенства.

    Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление
    Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих автомобилей показатели максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

    Маркировка DOT
    Маркировка DOT является чем-то вроде "отпечатка пальцев" шины. Ее наличие говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department of Transportation) и допущена к эксплуатации. DOT - это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT M5H3 459Х 064. Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. Третья, четвертая и пятая буквы, 59Х, обозначают код типоразмера, которым по выбору специфицируют шины их производители для указания их размера и некоторых характеристик. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства. Так, 064 значит, что шина была изготовлена в шестую неделю 1994 года. Все шины должны соответствовать как международным, так и российским стандартам.

    Индекс давления
    Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

    Протектор. Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left - левая или Right - правая. Внешняя сторона установки обозначается: Outside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками.
    Конструкция шины
    На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволит Вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии серьезно улучшают управляемость, топливную экономичность и снижают износ по сравнению с показателями шин, выпущенных всего несколько лет тому назад.

    Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин.

    В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины.

    Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи.

    Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт.

    Радиальная конструкция с соответствующим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин. Среди других преимуществ - лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

    Эксплуатация шин
    Неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасность Вашу жизнь. Как избежать этого? При монтаже и демонтаже шин размер шины должен в точности соответствовать посадочному диаметру обода, в противном случае ошибка может привести к взрыву шины после ее установки. Учитывая все это, доверьте монтаж и демонтаж шин профессионалам на станции техобслуживания.

    Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов - лучше купить автономный, показания которого гораздо точнее. Помните, любая шина со временем теряет давление - это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем в холодную.

    Погодные факторы
    Важно учитывать факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирова-ния, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой; во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.

    Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain - дождь, Aqua - вода и т.п.; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий. На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними разработками: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами.

  2. #2

    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Какой вылет у дисков на Террано в кузове R50?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,185
    Больше 10 лет на форуме
    В стандарте 0

  4. #4

    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Из мануала к авто в кузове RR50 на японческом языке!!!
    Тут написано примерно следующее () 235/70R15 103S; 15х6.5 (дюймы) 50мм., а для 265/70R15 110S; 15х7 (дюймы) 40мм.
    50 и 40 по таблице это расстояние ЕТ! Расстояние ЕТ соответственно в первом и втором случае, т.е. ВЫЛЕТ !!!
    ET - это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Величина, рассчитывается производителем, исходя из оптимального соотношения характеристик управляемости и устойчивости, а также нагруженности деталей трансмиссии. Не рекомендуется установка дисков с ЕТ , отличной от рекомендованной, поскольку это скажется на управляемости автомобиля и целостности подвески и трансмиссии.

  5. #5

    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме

    Нифига

    Терраны разные. У меня кузов RR-50, 97 год, родное литье Bradley - диск 16 х 7jj ET30. Резина 265/70 R16. Именно 16, а не 15 как на большинстве. Диски и резина родная - именно такой размер указан на табличке в проеме водительской двери.
    На лето поставил диски 16х8jj ЕТ0 - Колея расширилась на 60 мм, стал поустойчивее и смотрится лучше - только сзади видно что брызговики узковаты стали.
    В стандарте ноль никак не может быть, не путайте людей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Koleso_1.jpg 
Просмотров:	2933 
Размер:	141.4 Кб 
ID:	123655    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Koleso_2.jpg 
Просмотров:	2993 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	123656    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Koleso_3.jpg 
Просмотров:	2771 
Размер:	121.8 Кб 
ID:	123657   

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,185
    Больше 10 лет на форуме
    А я не путаю и говорю чем комплектуется в стандарте, т.е. без тюнинга, я и сам повседневно езжу на дисках с вылетом 8мм, а на грезевке у меня 20мм (торчат за уширителями), а 60 мм эт вообще.
    А вот что говорит ФАСТ. никакого вылета, да и ширины в 8 дюймов в стандатрте нет, только чужие диски

  7. #7

    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    На картинке из ФАСТ не указан вылет дисков. Т.е. она нам ничего не говорит.
    nu606, кажется Вы путаете термины. В стандарте вылет 30 мм, т.е. "+" 30 мм, это означает что колесо смешено во внутрь на 30 мм.
    "0" это в данном случае будет означать что колесо "торчит" наружу на 30 мм относительно стандарта. Как у меня. За уширители не торчат, так - вровень.

    С вылетом "-" 20 -как у вас наверное, отклонение от стандарта составит 50 мм - неудивительно что за арки колесо торчит. По идее должно уже сильно сказываться на управляемости.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,185
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо я все-таки не умею излагать свои мысли письменно.
    В общем, я хотел сказать, что размер ЕТ то есть смещение плоскости крепления диска к ступице относительно плоскости симметрии обода (х.з. понятно ли обозвал), рассчитывается производителем для каждой модели. Для Террано в 50 кузове в он составляет 40 (во всяком случае я других дисков не видал) это и есть стандарт, и на дисках имеется ввиду родных никак не обозначается и другие значения производителем не рекомендуются (не буду углубляться в то как это влияет на управляемость, но на ступичные подшипники это бесспорно нагрузка) остальные отклонения обычно на дисках обозначаются, я пока кроме надписи «offset ХХ » не встречал но в общем то я кроме японских дисков другие не пользовал. И когда я написал 0 то имел в виду что отклонение от стандарта по идее не должно быть (видимо не правильно понял вопрос), хотя сам езжу на таких дисках. К стати Роман, я поэтому и взял у вас пружины так как на родных пружинах при использовании дисков с offset 20 машина у меня проседает примерно на 1,5 см.

  9. #9

    Сообщений
    55
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей, да бог с ним вылетом.
    Есть другая интересная инфа: на моем терране передние стойки оказались особенными - у них чашка под пружину установлена выше на 20 мм, т.е. машина изначально выше и теоретически есть возможность установки колес 32-33". -На обычных стойках 31" предел.
    Заметил я это случайно когда собрался менять стойки, стал искать свои - обошел кучу магазинов - продавцы везде говорили что этого не может быть, стойки одного вида и я туплю просто. Приходилось предьявлять "вещьдок", у многих продавцов это вызывало крайнеее удивление и профессиональный азарт найти "мои" - рылись в каталогах, запрашивали поставщиков - без толку: KYB простые, KYB NEW SR, Rancho - все низкие, т.е. стандартные. После 2 мес поисков купил низкие New SR Special. А на родных стоечках было написано: "NISSAN KYB" и номер которого ни в одном каталоге нет....
    Так что всякое бывает с Теранами, зарекаться нельзя.

  10. #10
    ved
    ved вне форума

    Сообщений
    61
    Больше 7 лет на форуме

    Диски на террано. Вылет.

    Знающие люди, подскажите диски с каким вылетом разумно ставить на террано в кузове пр50.
    Хочу на лето впихнуть литье на 18!

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,060
    Больше 15 лет на форуме
    Terrano Regulus JLR-50
    диски 16х7JJ ET25 резина 265/70R16 нигде не цепляет
    Corratec SuperBow Fun'10 2х1
    Corratec CCT Team'13 2х1

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,200
    Больше 15 лет на форуме
    Родные параметры на 16" дисках 7JJ ET+30, но если хочешь пересесть на нестандартные диски, то лучше померить. 18" шестидыр идет почти всегда с шириной не меньше 8".
    Шины и диски www.wheel1000size.ru

  13. #13
    Аватар для mvartem
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 10 лет на форуме

    Диски для Датсуна в 21 кузове

    Ребята, подскажите пожалуйста параметры дисков на датсуна. Если я правильно понял они там такие же как для терано в 21 кузове?
    И еще, резина какого максимального размера на 15" дисках встанет на датсуна безо всяческого лифта?
    TLC Prado KZJ78

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kabz Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста параметры дисков на датсуна. Если я правильно понял они там такие же как для терано в 21 кузове?
    И еще, резина какого максимального размера на 15" дисках встанет на датсуна безо всяческого лифта?
    У меня на датсуне стояли 265/75/15 Йокогамма, на счет дисков не помню..
    Чёрный ТурбоТрактор

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме

    Размер резины на Террано 50

    Подскажите пожалуйста, влезет ли резина 265 / 70 / 16 на 50 терраник (подвеска стоковая)без дополнительных извращений. Спасибо ;)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Если штатная указана 15 , то 265х70х16 при повороте будет цеплять подкрылок .

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MityayVL Посмотреть сообщение
    Если штатная указана 15 , то 265х70х16 при повороте будет цеплять подкрылок .
    Т.е. хотите сказать что размер резины отличается от комплектации к комплектации (длина пружин, стоек)? Я думал что на терраник штатно допускается установка колес на 15 и на 16 вне зависимости от комплектации. У меня с япии стоит стандартное ниссановское литье на 15.

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,060
    Больше 15 лет на форуме
    У меня стоит зимний Dunlop SJ-6 265/70R16. Подвеска-сток, нигде ничего не цепляет.
    Corratec SuperBow Fun'10 2х1
    Corratec CCT Team'13 2х1

  19. #19

    Адрес: г Петровск-Забайка
    Сообщений
    256
    Больше 5 лет на форуме
    У меня с Японии стоит на 265 70 16 на табличке написано что должны 265 70 15
    При повороте и попадании в ямку немного цепляет подкрылок со стороны интеркуллера.

  20. #20

    Сообщений
    765
    Больше 10 лет на форуме
    Родная резина 245/70/16 или 255/65/16
    Террано WD21 TD27T-был
    Террано 1999г. ZD30DDTi 170 л.с. webasto, подогрев фильтра НОМАКОН

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2018 год
1099000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1450000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
710000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. ФАГ по резине и дискам
    от Каторжанин в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 11:46
  2. 235 резина на диски 6.00?
    от Кaякер в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 17:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189