Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 170

замена и регулировка форсунок qd32/td27

  1. #141
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот, значит кетайцы и до Зекселя добрались... печально. Кругом дурят нашего брата - дизелиста.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  2. #142
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Попробую сделать небольшой фак по замене форсунок))
    Итак,

    Замена и настройка распылителей в форсунках TD27ETI/QD32ETI.

    1. Читаем книгу страница 87.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1019 
Размер:	251.4 Кб 
ID:	3450346
    2. Загоняем авто в гараж, открываем капот видим перед собой двигатель. Яма не нужна!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013164.jpg 
Просмотров:	673 
Размер:	173.2 Кб 
ID:	3450350
    3.Форсунки находятся справой стороны по ходу авто, под трубками печки, если стоять лицом к двигателю, по номерам 1, 2, 3, 4. 1-я форсунка с датчиком иглы от неё отходит проводок, он соединен хомутом с проводом от датчика оборотов. Отсоединяем фишку датчика порсунки, снимаем хомут, снимаем аккумулятор, снимаем провода с впускного коллектора, саму впускную заслонку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013166.jpg 
Просмотров:	592 
Размер:	158.5 Кб 
ID:	3450353
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013167.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	167.4 Кб 
ID:	3450354

    4.Откручиваем болт обратки, он будет нам мешать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013168.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	3450356

    5.Трубки на форсунки от тнвд отходят от пары, см.фото, берем в круки ключ на 17 и на 14 и ослабляем трубки, также нужно снять(если ещё есть) крепежки трубок, такие прорезиненные держат трубки вместе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013169.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	140.0 Кб 
ID:	3450370
    6. Как и написано в книке откручиваем сверху трубки, двумя ключами. На время работ во впуск засовываем чего неть чистое, чтоб туда че неть не упало.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013170.jpg 
Просмотров:	476 
Размер:	182.5 Кб 
ID:	3450374

    Далее трубки просто отводим в сторону и всё, снимать их необязательно

    7. Для первой форсунки нужна особая головка 22, длиная, 12гранная, найти такую мне неудалось, заказал с интернет магазина www.1001z.ru, номер на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042013163.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	3450376
    В этой головке нужно сделать пропил, выпилить 2 грани ширина примерно 1,2см, длиной ровно по основание головки(т.е. пока идут грани), этого вполне хватит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG0671A.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	3450380
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013190.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	78.0 Кб 
ID:	3450381

    8. Чтобы открутить 1-ю форсунку, дополнительно одевам на головку снизу обычный хамут и затягиваем, всё головка неразойдется, можно крутить. (тут многие писали что можно итак, попробовал, фигня это всё!, расходится!, риск дело добровольное, я подстраховался)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013171.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	3450385

    9. На заранее подготовленное место ложим чистые листы бумаги, тут всё должно быть без соринок и прочего. для разбора форсунки понадобится либо ещё 1 головка на 22, либо накидной ключ на 22 многогранный., раскручиваем и вынимаем распылитель, у меня стояли denso121, с гравировкой чего то там ".....Z", незапомнимал, на новых тоже denso121 гравировка отличалась, но тоже была, и отверстий под топливо в ней было 3. Кстати на 1,2,3 форсунках распылители были как будто обоженные, такой синекрасный цвет у метала. Давление у первой было 80кг/см.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013172.jpg 
Просмотров:	556 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	3450391
    Меняем распылитель, ставим на место родную шайбу 2,2мм кажись была, собираем(я ещё заменил пружину на новую, поэтому давление для 1-й форсунки будет 120-125, пружина сядет) и накручиваем форсунку на прибор проверки форсунок(ППФ). качаем, всё как в книге.

  3. #143
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013174.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	145.9 Кб 
ID:	3450414
    Сделал замер раз 5, примерное давление 120, как и хотелось.

    Заранее заказанные шайбы для форсунок, на самом деле оригиналы тут нужны только мелкие, остальные 1 в 1, есть во всех магазинах, (например для благи у китайцев по 10р.)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013175.jpg 
Просмотров:	563 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	3450421
    аккуратно чистим колодцы форсунок, вынимаем старые и ставим новые колечки. Ставим форсунку обратно., сразу не затягивал просто вкрутил.

    10. Итак далее до 4й форсунки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013181.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	3450428Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013180.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	3450429

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013182.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	3450430
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013185.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	3450432Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013188.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	142.0 Кб 
ID:	3450435Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013186.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	3450439

    Затем всё протягиваем. Сборка обратно снятию
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27042013189.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	141.8 Кб 
ID:	3450441

    Итак, 2я ссала и сочилась на 70кг, потом вообще заклинила и неоткрывалась даже на 190, 3я пшикала на 90кг, 4я на 80кг и тоже заклинила и потом не пшикала. В 2-ю добавил 2 шайбы 0,1мм, в 3-ю и 4-ю по одной шайбе, давление везде примерно 115. Проверил на несколько раз, все пшикают, вроде как по книжке.
    шайба 0,1мм дает прирост 12кг!(от sapsan)

    По поводу расходных материалов, заказывал всё на выше приведенном сайте, это мне проще, нашел нужную запчасть, поехал к представителю у нас же в городе, оплатил, дождался доставки, поехал у него забрал, на все дела примерно месяц.

    9431610245 - регулировочные шайбы в пачке 10шт, цена 360р за пачку, шайбы 0,1мм. Можно заказать все размеры 0,2, 0,3 и т.д. как в книге, но я не стал. шайбы стоят примерно по 35р/шт. Имхо, это много лучше чем резать из щупов

    Вложение 3450538

    9431610141 - пружина сжатия форсунок, заказывал bosh, пришли zexel. по 105р за шт.
    0934008220 - распылитель denso (DN0PDN121) по 422р
    Номер головки на 22 на фото, цена 101р.
    Номера медных шайб на фото выше. шайбы по 32р.

    На все дела ушло примерно часа 3, делал не торопясь для себя. После нестал ниче руками прокачивать, просто помаслал стартером и завел, машин подергался на холостых, потом прогрелся, проехал пару км и работа стала идеальной, на холостых как часы, даже плавания оборотов пропали(но я ещё почистил болт в обратке, опять оттуда вывалился комок грязи, а ведь меньше года назад чистил). Пока прошло 3 дня, расход еще не замерил, позже отпишу.

    Единственное что для меня остается непонятным, как то все описывают что выставили например ровно 105кг, как это ровно если стрелочный указатель впринципе ровно показывать неможет?, всегда есть +-5-10кг, т.к. стрелка дергается, мне даже мой отец доказывал что по этому же прибору он ставил всё ровно, хотя это впринципе не возможно, пока качаешь ручкой в одну сторону, стрелка дошла и прыгнула обратно. глазами ловишь момент поднятия и опускания стрелки, за несколько замеров получаешь примерное давление. И! даже если и есть у кого то такой прибор чтоб показывал точнее, как его выставить, если шайбы идут с минимальным шагом 0,1мм, а это 12кг(хотя по книге 0,02мм дает 4,7кг, странно), но шайб 0,01мм, 0,02мм, короче на сотые небывает, только стандартный ряд 0.1,0.2 ,0.3 ,0.4 ,0.5 ,0.52 ,0.54 ,0.56 ,0.58 ,0.8. сдается мне мастеровые зачастую врут, принимая желаемое, за действительное, т.к. хотя бы про шайбы они(одни из наших в городе) даже и не знали.

  4. #144
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,383
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ты монстр!! Раз-два, открутил, выставил, три-четыре закрутил. Готово!!! И прибор с манометром у тебя есть. Здорово.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  5. #145
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    я только учусь)))

    прибор одолжил отец, а я одолжил у него))) хорошо когда есть у кого одолжить)))) гараж тоже не мой, тоже одолжил у знакомого дядьки, поэтому потратил время на растопить печку, подготовку рабочего места и уборку, ещё машину наконец-то пропылесосил, на всё про всё и т.д..... к вечеру домой приехал.. А так там реально делов то фигня. Народ больше страха нагоняют этими мегасловами "аппаратура"))).
    Последний раз редактировалось paxxa; 30.04.2013 в 10:19.

  6. #146

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Паша-красавчик!!!На самом деле жуткие сомнения разогнал.

  7. #147
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    165,443
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец Паша !
    Скачал в свою энциклопедию.
    Вот бы всю такую камасутру сделать !....
    KD-RR50 QD32 1996

  8. #148
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,362
    Больше 7 лет на форуме
    Зачетно,молодец !
    Я таки по старинке щупы режу)
    Манометр крупноват-для форсунок 200 кг за глаза а этот для проверки давления тнвд
    цена деления большевата а надо добиться в пределах 5 кг

  9. #149
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Первый замер по расходу показал на 58л - 430км, правда 240км из этого по трассе со скоростью 110-130км/ч(обороты 2100-2200), обгоны и прочее. Итого расход 13,5л/100, ща провожу ещё замеры, думаю если по трассе 11, то по городе всё равно получится 17-18((((. Вобщем через пару замеров станет ясно. Ощущение у меня что всё же придется менять маф.

  10. #150
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    Первый замер по расходу показал на 58л - 430км, правда 240км из этого по трассе со скоростью 110-130км/ч(обороты 2100-2200), обгоны и прочее. Итого расход 13,5л/100, ща провожу ещё замеры, думаю если по трассе 11, то по городе всё равно получится 17-18((((. Вобщем через пару замеров станет ясно. Ощущение у меня что всё же придется менять маф.
    У меня сейчас точно такой же расход, но у мня колеса 33 ))) и я все равно считаю, что даже у меня большой расход )))))))))))))))))))))))))

  11. #151
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    БСН83

    мои колеса 18/285/60., город без склонов и подъемов. Ну было то 22, так что какие то изменения всё же есть. Мгновенный расход - "под горлышко-100км-под горлышко" не делаю, т.к. считаю правильным замерять средний расход.

  12. #152
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    165,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    БСН83

    мои колеса 18/285/60., город без склонов и подъемов. Ну было то 22, так что какие то изменения всё же есть. Мгновенный расход - "под горлышко-100км-под горлышко" не делаю, т.к. считаю правильным замерять средний расход.
    "Под горлышко" тоже точно не получится.Бывает залил,уже выплёскивается,а чуть машинку пошатал-ещё пару литров влазиет.
    Или средний расход,или с канистры.
    KD-RR50 QD32 1996

  13. #153
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для БСН83
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    4,317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    БСН83

    мои колеса 18/285/60., город без склонов и подъемов. Ну было то 22, так что какие то изменения всё же есть. Мгновенный расход - "под горлышко-100км-под горлышко" не делаю, т.к. считаю правильным замерять средний расход.
    Я тебе тоже сказал свой средний расход по городу, у меня зимой полный бак, бод горловину, лампа загорелась заливаю 60-65 литров пробег 300км, сейчас те же 60-65 литров пробег 350км, трассу я вообще не считаю, но если тапок не давить обороты не более 2500, то средний расход по трассе 12-13,5 литров

  14. #154

    Сообщений
    15
    оригинал - 1662063G00 - 2000р/шт и оригинал BURJAUTO - NS1662063G00 - 3029р/шт
    это одно и то же, только не понятна такая разница в цене
    посмотрел на их московском сайте burjauto.com NS1662063G00 стоит 2091,14

  15. #155

    Сообщений
    24,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от автозапчасть Посмотреть сообщение
    оригинал - 1662063G00 - 2000р/шт и оригинал BURJAUTO - NS1662063G00 - 3029р/шт
    это одно и то же, только не понятна такая разница в цене
    посмотрел на их московском сайте burjauto.com NS1662063G00 стоит 2091,14
    Спамер?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  16. #156

    Сообщений
    15
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Спамер?
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    распылители на все 4 форсунки.

    оригинал - 1662063G00 - 2000р/шт
    BOSCH - 9 432 610 199 - 420р/шт
    DENSO - 0934008220 - 424р/шт
    CARGO - 100574 - 1200р/шт
    BURJAUTO - NS1662063G00 - 3029р/шт (тут непонятно толи форсунка в сборе, толи распылитель)
    просто стало любопытно, реально ли переименование тойота в буржауто так сильно увеличило цену
    Значит, автору просто с посредником не повезло.

  17. #157
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    меня б жаба задавила 9тыр только за распылители отдать, с денсо как то в 1600 обошлось за всё!да и не тойтота, а ниссан, если уж на то пошло.

  18. #158
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, полторы недели - и обороты снова начали чуток дергаться!, и плавать чуть чуть на D!, но пока это только на холодном двигателе, на прогретую всё путем, думаю? не надолго. Так что все методы борьбы с позиционером хороши, но лучший - это именно его чистка/замена. через месяц займусь этим делом)

  19. #159

    Сообщений
    15
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    меня б жаба задавила 9тыр только за распылители отдать, с денсо как то в 1600 обошлось за всё!да и не тойтота, а ниссан, если уж на то пошло.
    да, это я тупанул, конечно же ниссан ( NS ) . Но по- любому, я согласен, что цена + качество должны определять выбор ).

  20. #160
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    ага, ну а МАФ то все же у меня помер оказалось, заметил с ним вот что. На гравийке с места тапка в пол, загорается лампочка power на кнопке, но машин просто начинает разгоняться, а раньше рвал так что с под колес ещё 20 метров шлейфа. И еще такая фигня едешь 40-60 нажимаешь тапку в пол, бывает переключается и полетел, а чаще просто разгоняется, будто и просто придавил. Ну и на трассе с скоростью 90, тапка в пол давала просто разгон, хотя бывало что и переключалось подпрвыгивали обороты, но все равно очень вяло обгонял.Поставил тот маф что я тут фотки разобранного где то выкладывал, машин поехал, и с места рвет и на скорости, тут же переключается и давит, короче надо заказывать новый маф(((я сначала думал на педаль, но лампа то всегда четко загорается, значит концевик рабочий в педали.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1997 год
500000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
985000 руб.
Nissan Terrano
1997 год
420000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111
 
 

Похожие темы

  1. Помогите найти уплотнительные кольца для форсунок
    от Shoote22 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 21:56
  2. Замена на веерные форсунки. Фотоотчет.
    от НижерадзеВадим в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 12:12
  3. форсунка 4JX1 электроклапан
    от СергейКлючи в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 03:28
  4. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 15:51
  5. Сцепление TD27
    от g1Lza в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 07:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189