Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Запуск на холодную, и прогревочные обороты VG33

  1. #1

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме

    Запуск на холодную, и прогревочные обороты VG33

    Помогите, уже замучался.
    Машина Pathfinder r50 1997года механика VG33

    Как было раньше:
    При заводе на холодную обороты прыгали до 1500-1600 немного опускались и потом по мере прогрева падали до 600-800 примерно
    Сейчас:
    При заводе на холодную в лучшем случаи обороты прыгают до 500 машину колбасит и может быть если повезёт она раскочегаривается до 600-650 и так греется.
    Если во время завода дать газу то машина заводится лучше но всё ровно прогревочных оборотов нет.
    Старт на горячую тоже плохой, завожу с нажатием педали газа.

    После завода на холодную/горячую обороты холостого хода в пределах нормы (Ну может чуть занижены 600 оборотов)
    При езде проблем не возникает.

    Что было проверено и сделано:
    Проверен - Температурный датчик
    Проверен и отрегулирован TPS
    Проверена и отрегулирована система прогревочных оборотов (Система с поршнем и эксцентриком которые на холодную приоткрывают дроссель)
    Заменены свечи.

    Проверен клапан регулировки холостого хода(Который с шаговым моторчиком) - (При выключенном зажигании открыт, при включённом закрывается - это при заглушенном двигателе)
    При снятии трубки с клапана регулировки холостого хода машина заводится отлично, обороты прыгают до 2000 но потом постепенно машина глохнет.
    Если после завода со снятым шлангом завести машину, а потом быстро зажать подачу воздуха на нём то машина работает на 600-700 оборотах

    Из сего делаю вывод что при старте машине сильно не хватает воздуха - налицо перелив (Кстати расход тоже увеличился с 14-15 до 18-20)

    Из за чего может быть такой перелив ?
    Или в чём ещё может быть беда ?

    З.Ы. Пытался искать похожие темы на форуме но поиск не работал. Так что если такая тема уже была не пинайте пожалуйста.

  2. #2

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    А МАФ в порядке? Разъем на месте? После 2000 оборотов не колбасит?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Как проверить маф незнаю, при отключении разъёма с него явно что то меняется в худшую сторону.
    После 2000 оборотов не колбасит.
    Вообще всё кроме того что плохо заводится, нет прогрева и низкий хх - всё нормально.
    Да.. ещё если на месте газовать сильно а потом бросить газ то иногда слышен хлопок в выпускной - подозреваю опять же из за перелива.

  4. #4

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Если меняется, то работает.
    Форсунки распыляют или льют? Может у тебя ГРМ не перескочил?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #5

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Тоже подумал на форсунки, надо будет снять пролить.
    Грм не проверял.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже проблемы с коллектором,или трещина,или забит.
    KD-RR50 QD32 1996

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
    Проверена и отрегулирована система прогревочных оборотов (Система с поршнем и эксцентриком которые на холодную приоткрывают дроссель)

    Проверен клапан регулировки холостого хода(Который с шаговым моторчиком) - (При выключенном зажигании открыт, при включённом закрывается - это при заглушенном двигателе)
    Не скажу точно по этому мотору (не сталкивался), но я бы повнимательнее присмотрелся к этим двум вещам.

    Каким образом проверены эти две системы? Если просто разобрал и посмотрел, что вроде как двигается, то это ничего не значит. Полностью позволит их исключить лишь замена на заведомо рабочие (хотя бы попробовать).

    Приведу пример. На одной из машин (Тойота Страрлет) была проблема с холостыми (плавали, были сильно низкими, но иногда все приходило в норму) - естественно разобрал и почистил клапан холостого хода, он был в меру грязным, двигался свободно. Ничего криминального не обнаружил, собрал, но ничего не изменилось. И наверное я бы поменял все что только можно без всякого результата, если бы не заехал к диагносту, который сразу же полез в этот же клапан. В отличие от меня он сразу снял с него управляющую обмотку (т.е. по сути статор, к которому подходят провода) и стал крутить эксцентрик (ротор). При таком вращении стало очевидно, что подшипники разбиты и эксцентрик прикусывает в одном положении. После замены дроссельной заслонки в сборе с клапаном холостого хода все стало хорошо (так для этого случая получалось дешевле - 3 т.р. за контрактную заслонку в сборе в наличии, против 4 т.р. за оригинал клапана с доставкой от месяца).

    Надеюсь, что все окажется не так уж сложно )
    Toyota Ipsum 2001 г. ACM21 2AZ-FE 2WD
    Toyota Spacio 2003 г. ZZE124 1ZZ-FE 4WD

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Регулировочным винтом клапана ХХ обороты можно поднять до нормальных или не реагирует?

  9. #9

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Регулировочным винтом клапана ХХ обороты можно поднять до нормальных или не реагирует?
    Не нащёл я на нём регулировочного винта.
    Регулировочный винт нащёл только на корпусе дросселя. Им можно поднять хх но от этого заводиться лучше не начинает.

    alexey_nl
    Обмотки я прозвонил, клапан в двух крайних положениях проверил.
    А систему прогревочных оборотов точно работает, всё чётко по меткам в зависимости от показания датчика температуры.
    Да и на глаз видно что на холодную дроссель приоткрыт а потом постепенно закрывается.
    Но что самое забавное - при этом обороты остаются на одном и том же уровне :)

  10. #10

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Во первых, надо убедиться, что на прогретом двигателе дроссель закрыт полностью - регулируется упорным винтом заслонки.
    Во вторых - отрегулировать обороты ХХ. Для этого на прогретом двигателе снимаешь разьём TPS с дросселя и выставляешь винтом на фото 750+-50. На обороты ещё влияет УОЗ, проверяется так же.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РегуляторХХ ВГ33.jpg 
Просмотров:	1732 
Размер:	143.6 Кб 
ID:	3408952

    Отрегулируются обороты ХХ, тогда должны появиться и прогревочные.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 14.04.2013 в 08:22.

  11. #11

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    А давайте узнаем с чего все началось, неужели просто так все разрегулировалось? Может дроссель разбирали мыли?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  12. #12

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Началось всё с того что мне перебрали двигатель.
    На обкатку мастер выставил более позднее зажигание, что бы на низах лучше тянуло.
    Обороты хх были занижены. (я думал что из за зажигания)
    Потом через некоторое время машина стала пытаться заглохнуть на горячую при торможении.
    Я решил поднять хх путём кручения винта на дроссельной заслонке.
    Помогло.
    Потом через некоторое время машина стала плохо заводиться.

  13. #13

    Адрес: Караганда
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РегуляторХХ ВГ33.jpg 
Просмотров:	1732 
Размер:	143.6 Кб 
ID:	3408952
    Это точно фото с патфайндера R50 ?
    Чё-то у меня всё по другому O_o
    Завтра сфоткаю

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме
    Нужно настраивать двигатель,регулировать.и ехать не к тому мастеру!

  15. #15

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
    Это точно фото с патфайндера R50 ?
    Чё-то у меня всё по другому O_o
    Завтра сфоткаю
    Судя по дворникам, это Террано!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  16. #16

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
    Началось всё с того что мне перебрали двигатель.
    На обкатку мастер выставил более позднее зажигание, что бы на низах лучше тянуло.
    Обороты хх были занижены. (я думал что из за зажигания)
    Потом через некоторое время машина стала пытаться заглохнуть на горячую при торможении.
    Я решил поднять хх путём кручения винта на дроссельной заслонке.
    Помогло.
    Потом через некоторое время машина стала плохо заводиться.
    Если тебе трамблером выкрутили обороты, зачем ты полез их КХХ настраивать?
    Я склоняюсь к версии что ремень ГРМ на зуб перескочил.
    А обороты действительно из-за зажигания низкие были.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GoldenHell Посмотреть сообщение
    ...
    На обкатку мастер выставил более позднее зажигание, что бы на низах лучше тянуло.
    Обороты хх были занижены. (я думал что из за зажигания)
    ...
    Потом через некоторое время машина стала пытаться заглохнуть на горячую при торможении.
    ...
    Потом через некоторое время машина стала плохо заводиться.
    Фигею просто. Правильно думаешь - позднее зажигание приводит к снижению оборотов ХХ. Выставляй правильное зажигание, если не поможет - проверяй компрессию. Хорошо, если выпускные клапана не успели прогореть, это запросто, если сильно угол был сдвинут.

    Фото с Террано, движок то одинаковый, патрубки на печку, что ли смутили? Так руль то справа, как положено))).

  18. #18

    Адрес: Н. Новгород
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Патфайндере этот винтик так не сфоткаешь, он там ближе к кузову - я его чуть ли не на ощупь находил. Но расположени 1 в 1.
    Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Костя, как "ближе к кузову" если "расположение один в один", в чём тогда разница?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Костя, как "ближе к кузову" если "расположение один в один", в чём тогда разница?
    Разница в том, что на левом руле тут расположен ГТЦ с вакуумом и прочие причиндалы. Винт регулировки хх сам тоже долго искал в первый раз, т.к. его не видно.
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2005 год
670000 руб.
Nissan Terrano
2017 год
770000 руб.
Nissan Terrano
1998 год
480000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189