Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

АКПП R 50 VQ35 ПОМОГИТЕ !!!

  1. #1
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме

    АКПП R 50 VQ35 ПОМОГИТЕ !!!

    Доброго всем времени суток. Намучился я в общем с самодиагностикой своей коробки, ничего не добившись отправился в сервис. Проблема в пробуксовке при переключении с 4 на 3. Едешь в горку на 4 со скоростью эдак 80-90км\ч , нажимаешь на газ, а она вместо того чтобы 3 включить уходит как бы на нейтраль - обороты подлетают аж до 6000 а потом с задержкой (всегда разной) с ударом 3 включается. В общем на обгонах оччень неприятно. Так вот приехал в один сервис, подключили мне сканер смотрели смотрели - ничего не нашли - поехали , говорит кататься прямо со сканером. Объехал весь ближайший микрорайон - пробуксовок нет, сканер молчит. Мастеровой заявляет: вроде все нормально, может клапан какой заедает, надо клапанную плиту шлифануть, приезжай через месяцок щас время нет. Ну я плюнул , поехал в другой сервис, рассказал там про первый, они посмеялись, слили масло с коробки - а оно как только что из канистры - кристальное. Сняли поддон - там магнит весь в металлической волосне. Ну говорят ******ец твоей коробке, ремонта рублей на 50 - фрикционы, кольца....еще четотам. Я говорю мож б\у поставить? Но меня убедили что дешевле будет не на много - 35 - коробка, 10 - снять поставить +масло .... а вот что за коробка будет б\у шная хрен его знает, а тут типа за 50 - полностью откапиталенная с гарантией, ну я и согласился. Месяц они ее делали, я уже всю ждалку прождал, начал уже ругаться сильно, ну это ладно, приехал машину забирать 8 мая. Сел поехал - тоже самое!!! Проблема осталась, да, коробка мягче стала работать на остальных передачах, шумы пропали которые раньше были, а пробуксовка осталась! Причем как и было не пробуксовка а как будто вылетает на нейтраль. Позвонил в сервис - говорят "не может быть", приехал, посадил сервисмена, покатал, показал пробуксовку - тот в полном ступоре - придется говорит еще раз разбирать. Я уже не знаю кому верить и что делать. Объясните мне кто-нибудь с чем эти пробуксовки\вылеты связаны и как это лечить.... Искренне рассчитываю на помощь...

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    написал в личку
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть делают ещё раз, или возвращают финансы.
    После качественного ремонта так не бывает.
    На список запчастей можно взглянуть ?
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  4. #4
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Списка как такового пока нет, но устно было озвучено: фрикционы, стальные кольца, тормозная лента, гидротрансформатор вскрывали перебилали и чегото там еще, как он сказал поменяли почти все кроме обгонной муфты и клапанной плиты - плиту разбирали чистили мыли. Как то так.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Список ни о чём, так не ремонтируют акпп,или Вы просто не в теме.
    Я думаю криво собрали, пусть переделывают.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  6. #6
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен - я не в теме. Вчера должны были позвонить, чето опять тишина, сейчас поеду ругаться и требовать полный список... И всетаки, хотябы примерно с чем могут быть связаны такие пробуксовки, вернее вылеты передачи?
    Я просто чувствую что придется самому вникать чтобы добиться хоть какого-то результата

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    121
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    Согласен - я не в теме. Вчера должны были позвонить, чето опять тишина, сейчас поеду ругаться и требовать полный список... И всетаки, хотябы примерно с чем могут быть связаны такие пробуксовки, вернее вылеты передачи?
    Я просто чувствую что придется самому вникать чтобы добиться хоть какого-то результата
    В норм сервисе предоставляют список запчастей и цену за саму работу + чек. Но это не дело, может они просто там ничего не меняли.
    Пробуксовка из-за износа коробки, часто встречается на 3, 4 скоростях. У меня такая херь, на обгон нет динамики, коробка изношена очень хорошо. Еще у меня на 1 скорости буксует после 20 км\ч, думаю, прошлый владелец не жалел его, когда лазал по грязи на 1 скорости.
    Насчёт вылетов, не знаю, у меня такого нет да и не встречал, может муфта коробки, может что-то другое.
    Mercedes BENZ e280 m104 просто ПУШКА :)

  8. #8
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Да в том то и дело что как таковой пробуксовки нет, идет именно вылет, т.е. связь между движком и колесами теряется вообще, как на нейтрали, а по поводу сервиса - согласен не здорово это, что бумаг никаких не дают.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от megavoltnn Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело что как таковой пробуксовки нет, идет именно вылет,
    Типа очень длинное переключение 2-3. Вместо 0.3-0,5 сек(приблизительно), оно длится 4 секунды. Кажется, что связь между двигателем и колёсами разрывается. Хреново.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  10. #10
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    да вот именно что ООООччень длинное переключение, иногда успеваешь раз 5 - 6 на газ нажать\сбросить пока она додумается чето включить, потом включит опять четвертую, на газ нажимаешь - она опять вылетает, если выключаешь O\D (то есть без четвертой) , то на средних оборотах где то 2000 на третьей она тоже вылетать начинает когда педатькой газа манипулируешь, на первой, второй - все четко, на четвертой пофиг на какой скорости от 100 до 160 - тоже все четко, а вот третья косячит... как будто там чето из зацепления выходит. Иногда если перед тем как на четвертой газ нажать, нажимаешь O\D она четвертую выключает, а третью не включает, газуешь в холостую , потом врубится третья, причем включение третьей передачи в таком случае от оборотов двигателя не зависит может на 1000 включится а может на 6000, представляешь во втором случае какой удар по трансмиссии идет...

  11. #11
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера позвонили из сервиса, сказали проблему нашли в клапанной плите, как я и предполагал. Какойто из клапанов закусывает и шлифоваться не хочет. Т.е. получается что проблема была не в фрикционах и обгонных муфтах... Хотя фрикционы которые мне показали тоже до железа были стерты. Будем надеяться что проблема действительно в клапанной плите и после ее ремонта машина наконец то поедет...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Неквалифицированный ремонт, мозги у Вашего типа акпп неубиваемые.
    Даже после крупного развала редукторов со множеством мелких опилков мозги не страдают.
    Возможно деформация самой плиты, если был перегрев или вообще дело в другом.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  13. #13
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    я немного не силен в терминах... Мозги я так понимаю это клапанная плита и есть? Или это всетаки Компьютер? :-)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Извиняюсь, конечно, мозгами обозвал гидравлический блок управления.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  15. #15
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    В очередной раз "отремонтировали" коробку... Уже в четвертый. Сразу заметил что буксует 2-я. Сказали что в процессе "экспериментов" сожгли пакет фрикционов и обещали заменить когда он придет. Вот проездил неделю на машинке - такие наблюдения:
    1. Переключение 1-2 ощущается только на малых оборотах (до 2000) если жать педаль процентов на 70 то машина разгоняется сначала шустро где-то до 50км\ч затем обороты плавно уходят до отсечки, динамика пропадает, пока не отпустишь педаль газа, после этого включается сразу 3-я
    2. Разгоняемся плавно, чтобы почувствовать включение 2 ой , затем так же плавно продолжаем разгоняться, ждем 3ю. Сначала пропадает тяга, обороты растут, затем пробуксовка секунды две во время переключения 2-3. При переключении на 2 секунды примерно пропадает тяга.
    3. Продолжаем разгоняться, переключение 3-4 происходит до 4000об если чуть отпустить педаль газа -вроде нормально, если же топим % на 70 движок раскручивается выше 4000 (скорость гдето 120-130), вроде бы так и должно быть НО отпускаем газ, а 4ой нет, машина клюет насом как на выключенном O\D... проходит секунды две или три - включается 4я.
    4. При дальнейшем движении на 4-ой чувствуется пробуксовка, при плавном нажатии на педаль газа стрелка тахометра поднимается но тяга при этом еле заметна, затем включается 3-я и тяга появляется вновь.
    Есть какие-нибудь соображения?
    Напомню что изначально проблема была только одна - небыло переключения 4-3 ПЕРЕДАЧИ НЕ БУКСОВАЛИ, а после замены фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты, обгонной муфты, планетарного ряда и какого-то колдовства с клапанной плитой получилась вот такая бяка.... Возможно что тут нужно регулировка или все плохо?

  16. #16
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    В общем и целом картина складывается такая: если ездить в режиме "пенсионер" с нажатием на педаль газа не более 30% - все включается, переключается лишь немного заметна затянутость при переключении 2-3. Если же пытаться ездить по-нормальному, в общем потоке - с увеличением оборотов все становится плохо, буксует, не переключается без "игры" тапочкой, и вообще ведет себя непредсказуемо..

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    ДПДЗ не трогали? Может , накрутили на нём что-нибудь? Попробуй отрегулируй ДПДЗ у хорошего моториста со сканером.
    Уровень АТФ чОтко по рискам?
    Соленоид жужжит?
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  18. #18
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    ДПДЗ не знаю трогали или нет, думаю вряд ли, сказать по-правде затянутое переключение 2-3 и до ремонта наблюдалось, меня больше пробуксовки беспокоят. АТФ много выше рисок, соленоид не слушал, скажите как и при каких обстоятельствах слушать надо, шум вот какой-то воющий на прогретой коробке появляется, как от большого вентилятора звук, но точно не из под капота а из под машины.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,226
    Больше 10 лет на форуме
    Можно предположить, что планетарный ряд мог быть не новый для R50 с полным приводом, а просто б\у с заднего привода.
    Многие СТО и в Нашем городе этим страдают , а на наше замечание, что меняются передаточные числа отвечают -- все ездят и не жужжат...
    2 и 4 это ленточный тормоз. Если его сожгли, возможно сам барабан кривее турецкой сабли и на таком барабане добиться нормального включения будет проблематично, точнее невозможно.
    Включением третьей заведует так называемый High Сlutch, но я предполагаю, что в коробке нет линейного давления по какой-либо причине, от того и чудеса.
    Гидротрансформатор не то чтобы расходный материал как на дизелях, но тоже требует к себе внимания и анализа.
    Встречаются новые бракованные регуляторы давления ( оригинальные) , а если остался б\у, тогда без комментариев.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  20. #20
    Аватар для megavoltnn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Планетарный ряд говорят что новый был вроде, ГТР возили в МСК, вскрывали, перебирали чето там меняли.
    По поводу линейного давления не уверен что его вообще меряли. Еще наблюдается долгое переключение между D и R, когда разворачиваешься, прям ЖДАТЬ приходится, с D на R секунды 2 и обратно так же.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1993 год
200000 руб.
Nissan Pathfinder
2012 год
1030000 руб.
Nissan Terrano
2015 год
595000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 05:13
  2. АКПП 2СТ и 3СТ помогите советом
    от Артур1976 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 07:27
  3. Помирает АКПП на Corolla Runx . Помогите.
    от ouskoff в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 17:53
  4. Проблема с двигателем VQ35, помогите кто может!
    от Karetnyibox в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 12:01
  5. Проблема с двигателем VQ35, помогите кто может!
    от Karetnyibox в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 06:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189