Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Глохнет и не едет...

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме

    Глохнет и не едет...

    Всем привет!
    Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста.
    Есть ниссан террано рр50 1997 г. и двигателем QD32. Проблема вот в чем, машина стала вести себя странно...
    Приблизительно после смены маслосъемных колпачков двигатель стал себя странно вести:
    1. Первые симптомы появились еще зимой. На довольно затяжном перевале машина перестала вить обороты-обороты не поднимались выше 2000-2500 об/мин. Даже после того как остановился-двигатель не вил обороты. Заглушил двигатель-завел заново-он заработал нормально.
    2.Вот совсем недавно заметил, что машина стала глохнуть. перед тем как остановиться-машина глохла без каких либо признаков на то. И, что странно, не нажимая на тормоз, машина продолжала катиться дальше, не сразу и поймешь, что двигатель заглох... После нормально заводится без каких либо проблем, только чек моргает, выключаешь зажигаение, выдергиваешь ключ, заводишь-все впорядке, ошибка пропадает...
    3. По трассе перестал нормально везти. Вплоть до того, что там где раньше мог ехать 120-130, сейчас затягивает на 3 до 3000 об/мин(107 км в ч) переключается на 4 и перестает дальше вить обороты, медленно их снижает и опять переключается на 3. Многие горы стал брать намного сложнее, там где раньше мог выехать 100-105, сейчас только 80...
    4. При длительной поездке на 100-105 км/час начинает поддергиваться двигатель, добавишь газу пару раз-все в порядке становится...
    Не знаю что думать. Двигатель не дымит, турбина сухая.
    Может кто сталкивался, или есть какие то соображения по этому поводу... Топливный фильтр чистый, сетки в ТНВД нет, видимо прошлый хозяин избавился...

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    koyote

    маф!?
    попробуй включи на автомате кнопку power, будет развивать обороты будет?

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    koyote

    маф!?
    попробуй включи на автомате кнопку power, будет развивать обороты будет?
    Если просто врубить кнопку повер-то разницы, практически никакой нет. Я совсем отрубил МАФ и попробовал поездить так. Субъективно машина стала лучше заводиться, стала по резвее.
    Но машина глохнуть не перестала, причем не могу понять с чем это связано.... Может несколько дней отъездить нормально, без каких либо проблем, потом просто за несколько часов заглохнуть 3-4 раза и дальше ездить нормально.
    Вот еще что заметил: упали холостые обороты! Раньше были 700-750, а сейчас 600-650 об\мин.
    Может у кого то есть еще какие то соображения?
    P.S. заметил вот что еще, перед тем как заглохнуть машина поддергивается.
    Nissan terrain rr50 qd32eti чёрный

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    сетки там и небыло. чисть позиционер и маф, а лучше меняй, у мну были такие же симптомы, по 4п. правда дергался на 70-80.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    569
    Больше 7 лет на форуме
    Подсос воздуха нигде не слышен. Например у правого крыла где подходят все трубки.
    Набери в бутылку хорошей соляры и подсоеденись к ТНВД погазуй определишься с оборотами.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    у меня было на первом террано TD27T так. на трассе начала глохнуть машина, на 100 км, врубаю передачу чтобы завестись на ходу, а она только тормозит. остановился, стартер не крутит и воняет кислотой, оказывается банально сгорел аккум и электронный клапан подачи топлива на ТНВД закрылся. Возможно у тебя проблема с этим клапаном? тебе нужна диагностика полюбому, а то без неё тебе и тнвд могут приговорить. Далее может как выше написали подсасывать воздух, на днях с этим столкнулись. включил зажигание, чтобы клапан открылся и начал качать лягушку, накачал топливо до упора, отпустил и услышал как в фильтор начало засасывать воздух сквозь соляру, характерное бульканье сложно не услышать, а значит если залезешь под машину, увидешь сырые трубки. Далее человек зимой не слил воду с фильтра, его порвало чуть чуть и через него сосало. Ещё он же поставил фильтр какой-то не родной и тоже машина потеряла юркость. Насчёт сетки в тнвд, менял тут тнвд, оказывается в моём тоже не стоит, ужаснулся, но пусть тут уже следующий хозяин авто мучается. Перебирали тнвд, не стояла сетка, мастер охнул когда открыл тнвд, в нём оказалось столько грязи, волоски от фильтра. Фильтр сам по себе порождает грязь, которая забивает тнвд, поэтому когда снимают сетку, в разрыв ставят жигулёвский прозрачный фильтр, который переодически меняют по мере забивания. ну и с фильтром ты увидишь подсос воздуха через соляру.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо! Вчера вскрыл крышку позиционера, все продул там воздухом. После того как собрал его, завел машину! Как ни странно, обороты поднялись, где то до 800-900! Немного поработал, почихал... После того, как немного прокатился, обороты опять упали до 600... Сегодня опять глох... Вскрывал бак-там все чисто! Что может еще быть?! Может позиционер совсем снять, разобрать?
    Nissan terrain rr50 qd32eti чёрный

  8. #8

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koyote Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Вчера вскрыл крышку позиционера, все продул там воздухом. После того как собрал его, завел машину! Как ни странно, обороты поднялись, где то до 800-900! Немного поработал, почихал... После того, как немного прокатился, обороты опять упали до 600... Сегодня опять глох... Вскрывал бак-там все чисто! Что может еще быть?! Может позиционер совсем снять, разобрать?
    Почить сеточку на впуске в ТНВД.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Вам не надоело? НЕТУ у ЕТИ СЕТКИ НА ВХОДЕ!!! нет и не было и быть не может.

    koyote

    в болту обратки сетку чистил? канеш позицонер бы вообще снять и почистить нормально.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    koyote

    в болту обратки сетку чистил? канеш позицонер бы вообще снять и почистить нормально.
    Читал, что, чтобы его снять, нужно контакты какие-то отрезать, а потом их припаивать... Насколько это сложно? С паяльником у меня дела не очень...:-)
    Nissan terrain rr50 qd32eti чёрный

  11. #11
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Снять то его можно ни чего не отпаивая, а вот если под плату лезть промывать то нужен паяльник... Я корефану на бигхорне мыл не снимая, просто крышку скинули, соляркой и компрессором продувал... Но у него была проблема с плавающими оборотами, после промывки все стало нормально...
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Я сегодня постараюсь проверить сетку на обратке! У меня обороты не плаваю... После продувки стали 650, но по моему еще мало! Газом поднимаешь до 700-750 и машина начинает намного приятнее работать! А в принципи, может позиционер как то сбиться?! То есть обороты сам понизить и его нужно заново регулировать? А то может быть низкие обороты и прекращение работы двигателя-разные причины... Я бы грешил на какой нибудь датчик, но что странно, повторюсь, перед тем как заглохнуть, двигатель поддергивается и потом уже глохнет.
    После продувки, машина стала ехать по подрее. Стала более живая. Сейчас нет возможности проверить, как он будет вести себя на скорости 90-100.
    Если ничего не поможет, поеду на диагностику... Что там скажут...
    Nissan terrain rr50 qd32eti чёрный

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    а можно умную книжку почитать Manual называется, где написно "Обороты ХХ - 650об/мин"

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    а можно умную книжку почитать Manual называется, где написно "Обороты ХХ - 650об/мин"
    Я в курсе, но как понимать 650?! По нашему тахометру не скажешь, сколько оборотов 640 или 660 точно... В моем случае обороты чуть ниже 650... Из за этого в машине на холостых вибрация... Чуть чуть поднимаешь обороты(грубо говоря до 700) и в салоне намного приятно сидеть)
    Nissan terrain rr50 qd32eti чёрный

  15. #15
    Аватар для INTELligent
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,582
    Больше 10 лет на форуме
    Может подушкам мотора кирдык?
    Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INTELligent Посмотреть сообщение
    Может подушкам мотора кирдык?
    Да вроде нет... Надо будет их посмотреть...
    Да черт с ними с оборотами, это не так страшно, как то что машина глохнет... Еще один вариант появился у меня-это сигналка... Ее устанавливал прошлый хозяин и у меня такое ощущение, что не совсем качественно... Я бы съездил на диагностику, но это за 150 км от меня, а ехать с глохнущем двигателем... Хотелось бы разобраться самому...
    Nissan terrain rr50 qd32eti чёрный

  17. #17

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koyote Посмотреть сообщение
    Да вроде нет... Надо будет их посмотреть...
    Да черт с ними с оборотами, это не так страшно, как то что машина глохнет... Еще один вариант появился у меня-это сигналка... Ее устанавливал прошлый хозяин и у меня такое ощущение, что не совсем качественно... Я бы съездил на диагностику, но это за 150 км от меня, а ехать с глохнущем двигателем... Хотелось бы разобраться самому...
    У меня тоже глохла если с горки едишь или заворачиваешь,но только зимой,в мороз.

  18. #18

    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    ТНВД поменял перестала глохнуть,но и запуск у меня хреновый был.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    koyote

    про обороты ЭТО НОРМАЛЬНО!!! так и должно быть, чуть вибрация, если дать газку и чтоб на тахометре было 700 то "приятно сидеть", так и есть, так и должно быть, если тебе принципиально хочется чтоб было 700 двигай позиционер и будет тебе 700.
    Последний раз редактировалось paxxa; 04.06.2013 в 08:30.

  20. #20

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    4,746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koyote Посмотреть сообщение
    Да вроде нет... Надо будет их посмотреть...
    Да черт с ними с оборотами, это не так страшно, как то что машина глохнет... Еще один вариант появился у меня-это сигналка... Ее устанавливал прошлый хозяин и у меня такое ощущение, что не совсем качественно... Я бы съездил на диагностику, но это за 150 км от меня, а ехать с глохнущем двигателем... Хотелось бы разобраться самому...
    Проверь на всякий случай массу двигателя с салоном.Я писал как у меня был глюк,то едет машина как надо,то тупит до невозможности.У меня машина тоже 97-й год,конструктори бонально толстый провод массы не был прикручен,то прикоснётся к двигателю,то нет.После того как устранил,машину просто не узнать,видемо влияет масса на датчики.Чем чёрт не шутит,может у тебя такое.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano II
1997 год
177000 руб.
Nissan Terrano
1995 год
250000 руб.
Nissan Terrano
2018 год
1179000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 17:20
  2. Prius 20 плохо заводится, глохнет и не едет
    от Lest888 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 10:25
  3. просьба помочь фамилия глохнет и не едет
    от вудвин в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 13:15
  4. И не глохнет и не едет (((?
    от Vitalov_ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 16:26
  5. Пульсар GA-15DE жрет масло, глохнет и не едет
    от Oleg_A в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 07:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189