Показано с 1 по 12 из 12

На новый "Ниссан-Патфайндер-III" специалистов по пальцам пересчитать! Подскажите СТО!

  1. #1
    Аватар для Super_Elka
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9

    На новый "Ниссан-Патфайндер-III" специалистов по пальцам пересчитать! Подскажите СТО!

    Здравствуйте форумчане! Посоветуйте, ГДЕ можно сделать грамотную диагностику ходовой на "Ниссан Патфайндер - III" (кузов R 51). Хороших специалистов по этому авто - по пальцам пересчитать. (Пример: заехал на "Хантер" на Доватора - сайлентблоки задние поменять, так они мне болты болгаркой посрезали идиоты, я потом полдня такие искал на такси по городу. Чуть не убил!) Заезжал на СТО на Фабричной - Автосервис "На Инструментальном". Задача для пятикласника - поменять тормозные колодки вкруговую на вентилируемых дисках... Так су...ки... забыли колёса потом нормально прикрутить... Только на Гусинке заметил, что машину колбасит...
    Неделю назад заехал на диагностику (не буду упоминать СТО-уже достало если честно), диагноз дали только устный: задние амортизаторы, люфт переднего кардана, передней крестовины, рулевые тяги и рулевые наконечники, пыльники ШРУСа. Никакой диагностической карты, ни цен ни бумаг... Посчитал сам на Екзисте на круг с работой под тридцатку. Заехал на другое СТО - сказали ВСЁ НОРМАЛЬНО, НЕ ПАРЬСЯ... Заехал на третье СТО - сказали - стук в рулевой на поворотах - это не люфт наконечников, а нужно рулевую рейку менять целиком... КОРОЧЕ - СКОЛЬКО ЛИЦ - СТОЛЬКО МНЕНИЙ. А мне бы хотелось, чтобы авто ездило долго и без проблем - ибо нравится он мне. Хотелось бы получить мнение независимого эксперта по диагностике данного авто. И стоимость работ по замене. Жду сообщений в личку. Спасибо!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Ниссан-мастер, ул Шорная 30
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  3. #3
    Аватар для Super_Elka
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Да что то по ним отзывов вообще нет никаких. Как хоть делают то? Нормально?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Вам что, одного слова мало ?
    Тогда в поиск !
    Хотя Вам, судя по вышеизложенному, угодить будет трудно...
    Съездите, пообщайтесь, может Вас возьмут на обслуживание, а может и нет...Работы у них хватает.
    Последний раз редактировалось юрик+; 25.06.2013 в 22:06.
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    а чем можно диагностировать износ , например, шаровой в 10микрон или отклонение её работоспособности от заводской характеристики на 12%?
    монтировкой покачать? или супер сканером ренгеном для шаровых?))))).
    или снять в руках покачать на люфт, "о, да эта ещё поездит". хотя нет, лучше через дианостический разъем суперкомпьютером диагностику шаровых сделать.

  6. #6

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,373
    Больше 5 лет на форуме
    Mozhet kto znaet?nemogu naiti v inete.metki GRM dvigatelya nissan pathfinder VG 40.pliz srochno.

  7. #7
    Аватар для Super_Elka
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Вам что, одного слова мало ?
    Тогда в поиск !
    Хотя Вам, судя по вышеизложенному, угодить будет трудно...
    Съездите, пообщайтесь, может Вас возьмут на обслуживание, а может и нет...Работы у них хватает.
    ОДНОГО СЛОВА - ГОВОРИТЕ?
    А в наше время слова имеют значение?
    Приведу сегодняшний пример. Начитался отзывов на "Флампе". Выбрал для диагностики автокомплекс "Ельцовский". 10 положительных отзывов. Никакой лажи. Типа - вообще какие молодцы... Ну - думаю, нашел достойное СТО. Позвонил. Спросили - какое авто. Ответил - Патфайндер III. Без проблем - говорят. Подъезжайте к 18.30. Ну - думаю, раз люди готовы взяться - то знают авто. Наивный чукча!
    Приехал - загнали в бокс на яму. Вышел мальчик лет 20-ти с кочергой. походил-постучал по колесам минут пять. Ушёл в кабинет к начальнику. Вышел. Залез в яму и ещё минут пять кочергой постучал. Вылез - опять в кабинет к начальнику. Выходит начальник. Машина говорит у вас тяжелая - не сделать диагностику никак!!! :-) Надо говорит - на вибростенд ехать... Я медленно ох...ваю ...
    Мне всю жизнь диагностику на подъемнике делали. Без всяких вибростендов... Надеваю перчатки, спускаюсь в яму. (Если хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам)... Пыльник ШРУСа в смазке весь. Порванный. Люфт рулевых наконечников и тяг поперечной (яйца), люфт обеих крестовин коленвала, миллиметров 5 свободного хода коленвала. Не смертельно - но неприятно. Задние стойки подтекают. Надо менять. На задних суппортах отсутствуют противоскрипные пластины - результат замены тормозных колодок на предыдущем СТО.
    (потеряли). И это только за пять минут визуального осмотра. Видимо они сами себе положительные отзывы пишут по ночам после работы. У меня сложилось такое впечатление. В моём наивном чукотском понимании - Диагностика ходовой части автомобиля - это:
    Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек.
    Проверка шаровых опор, рулевых наконечников.
    Проверка состояния узлов ходовой части автомобиля.
    Проверка ступичных подшипников автомобиля.
    Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов и прочей фигни.
    Проверка герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля на наличие повреждений.
    И ЗАМЕТЬТЕ - ВЕСЬ ЭТОТ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДИТСЯ МАСТЕРОМ ВИЗУАЛЬНО!!!
    После того как диагноз поставлен начинается учет нездоровых органов ходовой части автомобиля. Выписывается лист диагностики ходовой, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей. Если автовладелец дает согласие на лечение железного друга, мастера приступают к ремонту машины. Ну как то так наверное. Есть такие СТО на планете?
    Последний раз редактировалось Super_Elka; 26.06.2013 в 23:53.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    ну вообще вибростенд он и показывает диагностику, может не все, но основные показатели, а когда так визуально, то принцип такой - поменять и год точно будет ездить без проблем, а изношенное оно или нет пофиг, мастеру что изза одного салента снимать рычаг, что изза двух работы одинаково, и времени он потратит одинаково, а цена запчастей проблема хозяина авто.

    покачать на подъемнике колеса руками на предмет люфтов это довольно тяжело для джипа.

  9. #9
    Аватар для Super_Elka
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
    Вам что, одного слова мало ?
    Тогда в поиск !
    Хотя Вам, судя по вышеизложенному, угодить будет трудно...
    Съездите, пообщайтесь, может Вас возьмут на обслуживание, а может и нет...Работы у них хватает.
    Вот почитайте, Юрик+. :-)
    http://vse-sto.ru/sto/450-nissan-master/

  10. #10
    Аватар для Super_Elka
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    ну вообще вибростенд он и показывает диагностику, может не все, но основные показатели, а когда так визуально, то принцип такой - поменять и год точно будет ездить без проблем, а изношенное оно или нет пофиг, мастеру что изза одного салента снимать рычаг, что изза двух работы одинаково, и времени он потратит одинаково, а цена запчастей проблема хозяина авто.

    покачать на подъемнике колеса руками на предмет люфтов это довольно тяжело для джипа.
    Когда часто летаешь по межгороду на авто со скоростью 150 км/час, по работе - а дома ждут жена и дети - то цена и количество запчастей (в ущерб надежности машины) - уже не имеет значения. На первое место ставится надёжность ремонта.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Super_Elka

    тогда в чем проблема с диагностикой, тебе так и сказали после визуального осмотра что нужно менять то и то и то. что не устраивает то? они заботятся о тебе!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно, если хочешь что-то сделать хорошо -- сделай это САМ.

    Я своего Пашу сразу отлучил от дилера и заглядываю к ним только по отзывным кампаниям. Руко***ство везде процветает, увы...
    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
1149000 руб.
Nissan Pathfinder
2006 год
560000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
629000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Про "АВТОВАЗ".
    от Рыжий Кот в разделе Гараж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 18:50
  2. "Наивное" выступление Л.Рошаля
    от Петр в разделе Гараж
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 09:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 09:19
  4. Ответов: 4691
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 08:17
  5. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 08:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189