Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

КАТАЛИЗАТОР - Ошибка код P0430

  1. #1
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме

    КАТАЛИЗАТОР - Ошибка код P0430

    Небольшая пред история:
    Полтора года назад купил машину. Лил АИ92. Через месяц загорелся "Check engine" . Снимал ошибку. Не помню точно номер ошибки, но суть: - ошибка второго датчика катализатора (датчик выхлоп. смеси). Где-то читал что ошибка должна пропасть через 500ml, если не будет повторного сбоя. Я перешел на Аи95 и через неделю или две , о чудо, так и произошло. В дальнейшем "Check engine" опять загорелся, поведение машины не изменилось и я забил на эту лампочку. Ездил с горевшим "Check engine" по сей день.
    Теперь к сути:
    Месяц назад у меня появилась детонация в движке. Движок VG33E (6 cylinder). Думаю, дай поеду и сниму ошибки -может их там накопилось с десяток. И есть ошибка связанная с детонацией. Но увы. Обнаружить удалось лишь - P0430 Catalyst эффективности системы ниже порога (банк 2).
    На форумах много пишут - про разные обманки, вместо катализатора ставить пламегасители, ставить родной катализатор. Кстати, катализатор стоит на exist 37 т.р. код детали 208A0-4S025 и 208A1-9S225. Если я прописываю свой VIN 1N6ED29Y04C465121 и открываю чертеж системы выхлопа ( http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...YoU0aCLw%3d%3d ) - всплывает "Не применяется на выбранную модель автомобиля." А если прописываю в поиске марку (Nissan Frontier) и марку двигателя (VG33E 3.3L ENGINE ) выдает точно такой же чертеж с ссылками на номер детали и цену:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C...=75&Cat=Nissan
    Существует еще вариант с "ЭМУЛЯТОРОМ исправных каталитических нейтрализаторов" http://chiptuner.ru/content/emlz2c. Его установка описывается здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/rav...16394579102690

    Подскажите оптимальный алгоритм действий т.к видится несколько вариантов:
    -Заниматься проблемой детонации движка и ждать пока загорится еще раз "Check engine".
    -Если выскочит та же ошибка стоит заниматься ею или забить и ездить как до этого, больше года.
    -Если заняться катализатором , то пробить или поставить пламегаситель или эмулятор.

    Расскажите были ли у Вас проблемы с катализатором и как их решали.
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,045
    Больше 10 лет на форуме
    Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать. И когда почки уже отказали, Боржомчик не очень-то помогает. Оттого чудес типа "ошибка должна пропасть через 500 (чего??)" в жизни-то не происходит :)
    А вообще у нас в стране почему-то креститься принято только после ударов грома... И никогда, когда есть еще шансы этих ударов избежать :) Вам для начала надо отношение в собственной технике менять, а уж потом думать об "обманках" (который обманут только Ваш карман собственно, и в обратном смысле конечно же :) итд итп..

  3. #3
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Проблем нет и не будет очень долго, если не лить вместо топлива то что Вы заливали и продолжаете заливать..
    Ну вообще то у меня на огороде нет нефтеперерабатывающего заводика. В семье две машины и заправляюсь как правило на одних и тех же в ТНК, Лукойл, Газпромнефть и если еду в Москву стараюсь обязательно заехать на Shell.
    В мануале написано:
    - для VG33E (6 cylinder) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 87 АКИ (с октановым числом 91)"
    - для VG33ER (6 cylinder with supercharger) "Unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 AKI (RON 96)" что переводится "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91 АКИ (с октановым числом 96)"

    Если учесть что стоят два катализатора (на чертеже стоят прав. и лев. два кода 208A0-4S025 и 208A1-9S225) и если один прогорел, то и второй скоро прикажет долго жить, получится 37000*2= 74000р.
    Крутовато.......
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  4. #4

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Просто выбей "кат" без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления "ката" нечего не происходит.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    670
    Больше 7 лет на форуме
    По сути вопроса сказать не могу, т.к. таких проблем небыло, но по опыту форумчан VG33Е наш отечественный 95-й не любит. Сам езжу на 92-м и проблем не знаю. Как поступить в данном случае не подскажу, т.к. подобных проблем не имел. Удачи!
    Pathfinder R50 VG33E АКПП 1997г. европеец, синий.

  6. #6
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Константин 42 rus Посмотреть сообщение
    Просто выбей "кат" без всяких пламегасителей и т. д.: единственное, что нужно будет сделать, паставить переходку на кислородник (если загорится чек) но на сколько я знаю на ниссанах после удаления "ката" нечего не происходит.
    Костя , здесь можно по подробнее....
    Я так понимаю что стоят два датчика (лямбды) - 1-ый до катализатора, 2-й после катализатора.
    1)Мне нужно вырезать катализатор и пробить его. И обратно вварить.
    2)Вывернуть датчик после "ката" и заглушить его как на фото ? Название: Заглушка.JPG
Просмотров: 5041

Размер: 3.1 Кб
    или купить такую заглушку http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/#feedback

    А стоит поставить вместо "ката" не дорогой пламегаситель, что бы снизить шумность и действие выхлопных газов на сам глушитель?
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  7. #7

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю как у тебя, у колеги не помню какой был ниссан, но двиг был 6-горшковый, дак у него стояло 5 или 6 кислородников. А переходку(и) нужно ставить на датчики которые находятся после "ката"
    Из твоего текста я понимаю что кат у тебя нужно срезать, а не откручивать по фланцам трубы?
    Переходку не знаю где купить, Я изготавливал сам (работаю на предприятии где есть механический цех) если есть возможность вытачивай, чертеж дам. Чертеж, что ты выложил не могу разобрать, мелко, увеличить не знаю как.
    Если нет возможности выточить, Я могу выслать. С тебя деньги за отправку + бутылку токарю.
    Про пламегаситель дело каждого, я не стал заморачиватся, звук по выхлопу почти не изменился.
    На ссылке вроде она , там правда размеров нет, мне вытачили с отверстием в нутри 2мм.
    Последний раз редактировалось Константин 42 rus; 24.06.2013 в 16:49.

  8. #8
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Подлез под машину... блин... у меня стоят 4 "ката". по 2шт с каждой стороны (каждый на 3-и горшка)
    Определить бы где банк1 и банк2, т.к ошибка Р0420 для банк1, а Р0430 для банк2.
    1-ый датчик стоит после коллектора, но перед первым катом.
    2-ой после первого ката, но не точно.... после второго ката его нет, значит между первым и вторым.
    Завтра еду на диагностику. Пусть снимают первые лямбды слева и справа, заворачивают вместо них манометр и смотреть и еще раз смотреть забитость катализаторов. Там должно быть не мене 0,3/0,5 кгс\см.кв. на оборотах 2000/3000. Ну что-то вроде этого.
    Если каты не забиты тогда чистить форсунки ....Пока тока так...
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  9. #9

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    Ты уточни не менее или не более 0,3/0,5 , если забит ,то газу выходить сложнее соответственно давление должно быть выше.
    Кстати сейчас вник в пред историю твою , У меня была похожая ситуация (ММС аутлендер) загорелся чек, поведение машины не изменилось, я обнулил ошибку сам, через премерно тысячу км. опять загорялась, я опять обнулил. Потом через некоторое время опять загорелась. Поехал на диагностику, сказали , что с катализатором проблемы.
    Ну и тут по воле случая узнал, что мои знакомые и друзья при покупке б/у авто, выбиваю каты. И двигателю легче дышать и мощности прибовляется, не значительно конечно. Только католизаторы надо удалять оба (четыре)

  10. #10
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Константин 42 rus Посмотреть сообщение
    Только католизаторы надо удалять оба (четыре)
    Все верно - пробивать 4ката.
    Думаю еще придется ставить пламегасительные пластины внутрь катов. В сервисе их называют шумопоглатители. Сказали могут сделать как положено - вварить универсальные каты, предварительно рассчитав объем, но срок службы катов до 150 т.км. В этом случаи датчик перенастраивать не нужно.
    Как замерят пропускную способность катов отпишусь...
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  11. #11

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    Все верно - пробивать 4ката.
    ...
    Зачем два последних пробивать? По твоему описанию контролируются первые каты, вот ими и заниматься. А если вторые не спеклись - пусть стоят, тогда и пламегасители вместо первых можно не ставить.

  12. #12

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,519
    Больше 10 лет на форуме
    tula71
    Сходи на алмаатинский форум. Там есть раздел про Хтерру. Там ребята делали.
    Даю ссылку на ветку, а потом по словам поиском внутри темы найдешь. Рекомендую.
    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=18391&st=280
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  13. #13
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Зачем два последних пробивать? По твоему описанию контролируются первые каты, вот ими и заниматься. А если вторые не спеклись - пусть стоят, тогда и пламегасители вместо первых можно не ставить.
    Возможно... так.
    В сервисе сказали: не факт, что забиты первые. И если снимаешь выхлопную за одно можно и вторыми заняться. Тем более уже пробег 250 тыщ км.
    Обещали померить забитость первых, но человек взял неделю отпуска. Тогда точно сказали бы забиты или не забиты....

    Если говоришь , что детонация не из-за катализаторов, мне важнее не угробить движок.
    Ставлю новые свечи (уже заказал) и сразу на тест датчика детонации.

    Там стоит два или один датчик?
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  14. #14
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    tula71
    Сходи на алмаатинский форум. Там есть раздел про Хтерру. Там ребята делали.
    Даю ссылку на ветку, а потом по словам поиском внутри темы найдешь. Рекомендую.
    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=18391&st=280
    Ты об этом про диагностику:

    Надо делать так:
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
    2. Включить зажигание, но не заводить.
    3. Ждать 3 секунды.
    4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
    5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
    6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
    немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
    7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
    8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
    9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
    Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.
    Потом код ошибки останется только загуглить.
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  15. #15

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,519
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет. Это типа самодиагностика, когда компа нету.
    В этой теме я тебе говорю, что там ребята катализаторы меняли и обманки ставили - машинки-то наши, считай, такие же как у тебя. Тока кузовами отличаются. Там один из Тбилиси долго бился с катализатором, но как-то победил, вроде.
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  16. #16

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,519
    Больше 10 лет на форуме
    А ссылку дал только на тему. А страница не соответствует - просто она у меня в закладках лежит. Там где-то ближе к концу.
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tula71 Посмотреть сообщение
    Возможно... так.
    В сервисе сказали: не факт, что забиты первые. И если снимаешь выхлопную за одно можно и вторыми заняться. Тем более уже пробег 250 тыщ км.
    Обещали померить забитость первых, но человек взял неделю отпуска. Тогда точно сказали бы забиты или не забиты....

    Если говоришь , что детонация не из-за катализаторов, мне важнее не угробить движок.
    Ставлю новые свечи (уже заказал) и сразу на тест датчика детонации.

    Там стоит два или один датчик?
    Тут надо уточнить: эта ошибка говорит не о забитости, т.е. о снижении пропускной способности, а о снижении эффективности каталика, на глаз и манометром это не определишь. Первый признак забитости - снижение мощности во всех режимах. Кстати, эту ошибку могут давать и лямбды, с их замены обычно начинают - они легко проверяются.

  18. #18
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня был в сервисе. Поставили обманку на вторую лямбду и удалили ошибку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	1035 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	3705935

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	733 
Размер:	131.5 Кб 
ID:	3705936

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4215.jpg 
Просмотров:	974 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	3705937

    Катализатор не выбивали (думаю зря)
    Суть этой обманки состоит в том , что она уменьшает объем газов , поступающих на лямбду.
    Цена вопроса 1800р (1500-обманка и 300 работа). Что бы добраться до второй лямбды БАНК2 (со стороны водителя), пришлось снимать переднюю часть кардана с переднего моста.
    Себестоимость этой обманки я так думаю рублей 500-600, но нужно знать размеры. А так любой токарь выточит.
    Покатаюсь и отпишусь...
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

  19. #19

    Адрес: нарыбалке
    Сообщений
    186
    Больше года на форуме
    вырезаем каты,все что вырезали в пакет, пакет мне по почте,я вам денег на карту,машина реально поедет как в детстве

  20. #20
    Аватар для tula71
    Адрес: Тула
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RusLom Посмотреть сообщение
    вырезаем каты,все что вырезали в пакет, пакет мне по почте,я вам денег на карту,машина реально поедет как в детстве
    А ты не пробовал в сервисах поспрашивать, у них там эта труха сваливается в помойку. Как буду вырезать свои могу отправить тебе бесплатно любой транспортной, или это прикол какой-то ? :)
    Nissan Frontier ХЕ-CrewCab, 2004, VG33E (6 cylinder), АКПП, 160000ml

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2016 год
880000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1114000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
1069000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. ошибка кода
    от Александр Кудряшов в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 18:12
  2. Ошибка код 15............подскажите ...
    от Карибский_Пират в разделе Владивосток
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 06:01
  3. СUBE BZ11 ошибка код 1171
    от THEODOR в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 21:13
  4. Ошибка: код 56. Объясните по-русски
    от RastSoul в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:31
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 04:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189