Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 142

Напруга на аккуме менее 12В.

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме

    Напруга на аккуме менее 12В.

    вот блин, аккуму 4 месяца.

    примерно недели полторы-две начало заводится уверенно медленно!!!, т.е. вращает уверенно, но напруги явно нехватает. Замерил около 12В. Поставил на зарядку на 6 часов, ток 4А. Наряжение стало 12,5 В, потом отключил от зарядки он постоял напряжение - 12,3В. Поставил на машину пару дней поездил, правда с нагрузкой, сегодня утром замерил до заводки 11,4В, че за фигня??, Завел проехал 2 квартала, замеряю 12,03В. Т.е. впринципе генератор то работает. Аккум 105Ач. гена - 105А. Когда всё отключено, амперметр между "+" аккума и "+" клеммой показывает ток =0,04А.

    Но почему не зарядка, не генератор не могут повысить напругу на аккуме выше 12,5В? Взял вчера старый свой аккум, у него сразу было 12,5В, постоял ночь на зарядке, примерно 8часов, ща замерил 14,3В. Вот думаю на машину его поставить посмотреть че получится.

    Примерно угадаю ответы)) либо умер генератор, либо аккума)))) аккум купил только в апреле, как сказали их только завезли, окошко на нем сейчас черноватое.

    Мысли такие, поставить на денек позаряжать, а себе на это время поставить старый аккум, если нифига невыйдет с напругой, отвезти по гарантии, пусть сами над ним колдуют. Ну либо разбирать герератор и смотреть че с ним, ну или заменить его на аналог сразу.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, поставил старый аккум, напруга 13,1В, когда завел на ХХ она начала медленно расти и дошло до 13,61В, и началось +- 13,58В, 13,62В и т.п. т.е. регулятор напряжения ограничивает рост напряжения, ну и впринципе работает. Включаю фары напруга начинает медленно падать, до какого крайнего значения упадет нестал проверять. Вобщем пока подозрения только к аккумулятору.

  3. #3

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    либо умер генератор, либо аккума))))
    А может они оба сдохли?
    =)))
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    вот блин, аккуму 4 месяца.

    примерно недели полторы-две начало заводится уверенно медленно!!!, т.е. вращает уверенно, но напруги явно нехватает. Замерил около 12В. Поставил на зарядку на 6 часов, ток 4А. Наряжение стало 12,5 В, потом отключил от зарядки он постоял напряжение - 12,3В. Поставил на машину пару дней поездил, правда с нагрузкой, сегодня утром замерил до заводки 11,4В, че за фигня??, Завел проехал 2 квартала, замеряю 12,03В. Т.е. впринципе генератор то работает. Аккум 105Ач. гена - 105А. Когда всё отключено, амперметр между "+" аккума и "+" клеммой показывает ток =0,04А.

    Но почему не зарядка, не генератор не могут повысить напругу на аккуме выше 12,5В? Взял вчера старый свой аккум, у него сразу было 12,5В, постоял ночь на зарядке, примерно 8часов, ща замерил 14,3В. Вот думаю на машину его поставить посмотреть че получится.

    Примерно угадаю ответы)) либо умер генератор, либо аккума)))) аккум купил только в апреле, как сказали их только завезли, окошко на нем сейчас черноватое.

    Мысли такие, поставить на денек позаряжать, а себе на это время поставить старый аккум, если нифига невыйдет с напругой, отвезти по гарантии, пусть сами над ним колдуют. Ну либо разбирать герератор и смотреть че с ним, ну или заменить его на аналог сразу.
    если АКБ обслуживаемый, начать с плотности.
    при посаженном АКБ 6 часов мало, ток уменьшить, время зарядки увеличить.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  5. #5

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Да аккум новый, нах его лечить? Он отдохнул и снова поехал. А если он не заряжается, обратно его неси.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    а то мы не в россии живем, гаранттия аккума она гарантия если каждый месяц приезжаешь к ним замерить параметры, ну и никаких нештатных цепей в авто

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот вроде постоял аккум на зарядке, напруга 13,2В. может просто сел изза большой нагрузки на заглушенном авто. Т.к. "музыка", + занимался регулировкой фар пару вечеров по пол часа наверное. + короткие поездки, последний месяц пару кварталов на работу и с работы.

    На старом аккуме, на ХХ, с включенными фарами напруга медленно падает до 12,4, и тоже вроде ниже не опускается, минут за 5, были только скачки +-0,03В. Кстати с нормальным напряжением бортовой сети, стало много лучше ехать авто, + заметно лучше поднимаются стекла(а то заметил что левое стекло хуже подниматься стало). Ну и стартер соответсвенно вращается со звуком "вжик", а не "чух чух".
    Последний раз редактировалось paxxa; 29.07.2013 в 04:26.

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от paxxa Посмотреть сообщение
    вот блин, аккуму 4 месяца. ...
    Ну либо разбирать герератор и смотреть че с ним, ну или заменить его на аналог сразу.
    Нормальный аккум у тебя. Просто ты посадил его сильно. Правильно Гриня написал , заряжать его надо не меньше суток, сколько точно - можно судить по плотности.
    Причина у тебя в генераторе. Что бы точно сказать, надо мерять напряжение аккума на средних оборотах под нагрузкой, должно быть не ниже 13.6в. Но и так понятно, что генератор не выдаёт нужный зарядный ток.
    У тебя разрядный ток довольно большой - 40ма., наверное, сигналка с автозапуском стоит? Такие вещи довольно быстро высасывают аккум, если не ездить каждый день.

    Генераторы, с..ка, дорогие - я нашёл за 4500р. (((.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    я ж вроде написал , неделю настраивал "музыку" на заглушенном авто, ещё на природу вые. Ещё пару дней фары регулировал, вот он и сел, а восполнить заряд на ХХ нереально.

    и не 40мА, а 4мА. т.е 0,04А.

    генератор от RB25 вчера нашел за 900рублей 90А, там только поменять шкив, и он у меня есть от старого ТД27. нетак всё и страшно.)

    кстати аккум заряжался тем же током 4А, другой на заряднике не ставится, с вчера 15-00, до сегодня 7 утра. зарядник сам отключил подачу тока и заморгала лампочка "окончено"

  10. #10

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    у меня было в бортовой сети 13-13.3В, лампа заряда тухла, но это уже недозаряд, любого акб больше чем на неделю не хватит в таком режиме ездить. должно быть 14-14,2В. у меня причина была в одном сгоревшем диоде в мосту.
    Тоyota L Cr 80 1Hz
    Nissan terrano TD27eti

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    так 13,5 это ненорамально?

    просто вчера у корефана замерил на хонде - 13,6 на ХХ, ну и подумал что значит всё нормуль. только у него напруга скачкем прыгает при заводке до 13,6, а у меня плавно доходит. Как бы тоже склоняюсь к какому то диоду, но разбирать не охота)). Чем бы ток от гены проверить, и какой он вообще должен быть?
    Последний раз редактировалось paxxa; 29.07.2013 в 09:25.

  12. #12

    Сообщений
    530
    Больше 7 лет на форуме
    от гены не проверить, у нас диодный мост в задней крышке. (но без реле и моста он может доходить до 60В). но 13,5 это мало
    Тоyota L Cr 80 1Hz
    Nissan terrano TD27eti

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    да я знаю вроде где мост))). но ток от гены то идет проводом, при том вполне в определенном направлении, значит должен мериться, только нужно найти амперметр на 100А.

    блин, значит скажу ещё и корефану что у него помер генератор)))

    ладно сегодня постараюсь успеть похимичить с ним

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Рахха:
    "восполнить заряд на ХХ нереально" - заряд да, а вот напряжение на ХХ даже при включенных потребителях должно быть не ниже 13.6В.

    "не 40мА, а 4мА. т.е 0,04А" - ))))))) это и есть 40ма., 4 быть не может - около 10 потребляет БУ при выключенном зажигании, 30...40 - сигналки с ОС.

    " зарядник сам отключил подачу тока и заморгала лампочка "окончено" - такие зарядники не позволяют зарядить аккум на 100%, такой уж у них принцип работы. Полностью зарядить можно только зарядником в ручном режиме с контролем плотности и напряжения.

    "так 13,5 это ненорамально?
    просто вчера у корефана замерил на хонде - 13,6 на ХХ, ну и подумал что значит всё нормуль. только у него напруга скачкем прыгает при заводке до 13,6, а у меня плавно доходит" - 13.5 или 13.6 - это может только хороший мультиметр различить, а те , которыми большинство меряют имеют погрешность в несколько десятых. После заводки напряжение сразу должно быть около 13.5, а оставшиеся десятые вольта добирает за несколько секунд, причём напряжение довольно сильно зависит от температуры воздуха, но всё равно не ниже 13.6В..

    У тебя дизель что ли? Подпиши хоть авто... .

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Благовещенск, Амур
    Сообщений
    7,138
    Больше 7 лет на форуме
    ага сегодня замерил на другом авто, что с фарами что без 13,9. при включении фар есть скачек,но тут же 13.9. прито с 60 амперным геной, так что точно че то сдохло))), ну и хорошо, значит будет новый генератор))).Евгений Никвот меня по нику юзера спроси, так я на каждого скажу дизель у него или бензин, запоминаю блин, не первый год все таки. ))) с амперами, ага тупанул че та)). у меня то тоже 13.60, просто написал так что 13.5, там 13.59, но это неважно если должно быть 14.2.

  16. #16

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 14 с чем то...
    А про тип дрыгателя согласен, я тоже всех помню.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #17

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Как бы правило такое, если не в подписи, то в личке должен быть авто. Новичкам как быть, спрашивать каждый раз? Странно, что модератор не поддержал мою просьбу... .
    14.2 - не должно быть летом такого напряжения, это зимой столько будет. Хотя опять же, какой цешкой мерять, дешёвая то одно, то другое кажет.

  18. #18

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Как бы правило такое, если не в подписи, то в личке должен быть авто. Новичкам как быть, спрашивать каждый раз? Странно, что модератор не поддержал мою просьбу... .
    14.2 - не должно быть летом такого напряжения, это зимой столько будет. Хотя опять же, какой цешкой мерять, дешёвая то одно, то другое кажет.
    Обычно новички спрашивают, а не их спрашивают.
    А то что написано в подписи дело и на совести каждого каждого. Этого в правилах нет, так что как модер я молчу, а как участник дискуссии я высказался.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и как мне узнать , какой у Паххи движок? Он не говорит, поднимать все его темы, что ли? Секрет откройте))))).

  20. #20

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    У Павла 32-й дрыгатель, кстати это на главной написано: принимайте, буду новеньким Terrano Regulus 97г,QD32, даже копаться не надо...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2001 год
580000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
880000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
874000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Без видимых причин за ночь садится аккум
    от SpectrAll в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 17:58
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:59
  3. Просадка напруги.
    от DiEgos в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 07:31
  4. Проблема с зарядкой. Генератор?
    от Nick_Lee в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 23:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189