Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Подскажите пожалуйста кто ведает про тормоза Террано 50.

  1. #1

    Сообщений
    6,640
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите пожалуйста кто ведает про тормоза Террано 50.

    Купили другу Терранозавра в RR50 кузове с TD-27Ti, 97 г.в., автомат, 4WD, межосевая блокировка. И теперь восстанавливаем его т.к бывший владелец был ездоком и за машиной вообще не следил. Поэтому есть несколько вопросов.
    При покупке обратили внимание что тормоза вялые и проваливаются потихоньку при нажатии, на что владелец сказал: что был уставший как-то раз и заместо бачка Гура он декстрон налил в тормозной бачёк. Крышку открыли и там действительно розовая тормозуха:-) Машину мы всё-таки купили несмотря на все проблемы. Вчера открутили все трубки и спустили тормозуху с декстроном. Потом соответственно залили тормозухи и стали ждать как она самотёком из трубок пошла, то сразу же трубки на место прикрутили и стали прокачивать тормоза. Мучались наверное часа полтора. Иногда заводили машину и качали иногда не заводили. Педаль вроде тугая сделается на какое-то время-думаешь сейчас ещё разок все четыре колеса прокачаешь а она опять оп и ватная. Так вчера и недоделали. Воздух нет нет да идёт из одного -двух штуцеров за круг. В бачёк когда тормозухи добавляешь после круга прокачки и начинаешь педаль нажимать так она по чуть чуть уходит и воздух из бачка появляется. Да и ещё на заведённой машине слышен небольшой свист как будто воздух откуда-то сосёт, нажимаешь на тормоз, свист проходит. Начинаю подумывать на ГТЦ или вакуумник, но не знаю точно что это. Тормозуха ни откуда не бежит-т.е система герметична как бы. Вот поэтому и не понимаю сколько можно прокачивать её? Машина с АБС если что. Заранее благодарен за ответ.

    Второй вопрос. При разборе задних тормозных барабанов увидил кучу мазуты и понял что виноват сальник полуоси. Вопрос : менять нужно только наружний сальник полуоси или и тот что там ближе к середине?
    И ещё: как снимается полуось-откручивается четыре болта и тогда она выйдет?
    Так же интересует: колодки задние можно отмочить-отмыть в бензине-соляре чтобы восстановить их работоспособность после смазывания масла из заднего моста т.к на вид они почти как новые а на экзисте цена негуманная 8 тысяч на обе стороны?
    Может кто-нибудь скинуть информацию как правильно пользоваться блокировками и разными режимами?

    Заранее больше спасибо всем ответимшим. И вообще благодарен этому форуму т.к много уже восстановил в Террано благодаря советам и подсказкам найденным здесь.

  2. #2

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,031
    Больше 7 лет на форуме
    Считается, что манжеты в тормозной системе из небензостойкой резины. По крайней мере, когда один раз в систему попало масло, пришлось менять абсолютно все резинки - разбухли. Но это была не япошка, как на Ниссане они отреагируют на масло - х з, может тоже самое. Симптомы были такие, что главный и тормозные цилиндры очень туго стали двигаться.

  3. #3

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Купили другу Терранозавра в RR50 кузове с TD-27Ti, 97 г.в., автомат, 4WD, межосевая блокировка. И теперь восстанавливаем его т.к бывший владелец был ездоком и за машиной вообще не следил. Поэтому есть несколько вопросов.
    При покупке обратили внимание что тормоза вялые и проваливаются потихоньку при нажатии, на что владелец сказал: что был уставший как-то раз и заместо бачка Гура он декстрон налил в тормозной бачёк. Крышку открыли и там действительно розовая тормозуха:-) Машину мы всё-таки купили несмотря на все проблемы. Вчера открутили все трубки и спустили тормозуху с декстроном. Потом соответственно залили тормозухи и стали ждать как она самотёком из трубок пошла, то сразу же трубки на место прикрутили и стали прокачивать тормоза. Мучались наверное часа полтора. Иногда заводили машину и качали иногда не заводили. Педаль вроде тугая сделается на какое-то время-думаешь сейчас ещё разок все четыре колеса прокачаешь а она опять оп и ватная. Так вчера и недоделали. Воздух нет нет да идёт из одного -двух штуцеров за круг. В бачёк когда тормозухи добавляешь после круга прокачки и начинаешь педаль нажимать так она по чуть чуть уходит и воздух из бачка появляется. Да и ещё на заведённой машине слышен небольшой свист как будто воздух откуда-то сосёт, нажимаешь на тормоз, свист проходит. Начинаю подумывать на ГТЦ или вакуумник, но не знаю точно что это. Тормозуха ни откуда не бежит-т.е система герметична как бы. Вот поэтому и не понимаю сколько можно прокачивать её? Машина с АБС если что. Заранее благодарен за ответ.

    Второй вопрос. При разборе задних тормозных барабанов увидил кучу мазуты и понял что виноват сальник полуоси. Вопрос : менять нужно только наружний сальник полуоси или и тот что там ближе к середине?
    И ещё: как снимается полуось-откручивается четыре болта и тогда она выйдет?
    Так же интересует: колодки задние можно отмочить-отмыть в бензине-соляре чтобы восстановить их работоспособность после смазывания масла из заднего моста т.к на вид они почти как новые а на экзисте цена негуманная 8 тысяч на обе стороны?
    Может кто-нибудь скинуть информацию как правильно пользоваться блокировками и разными режимами?

    Заранее больше спасибо всем ответимшим. И вообще благодарен этому форуму т.к много уже восстановил в Террано благодаря советам и подсказкам найденным здесь.
    Т усилитель - на заглушенной машине 3-4 раза нажать педаль (тормоза) и удерживать, педаль не должна проваливаться.
    Сначала снять полуось, да 4-ре гайки с внутренней стороны, затем видно будет где и что менять.
    Если колодки пропитались маслом то только на выброс. При скромном бюджете можно купить материал для колодок и клёпки, по 6 клёпок на одну колодку., а лучше сходить на авторынок такого *****а должно быть навалом.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  4. #4
    Аватар для KAMELOTOFF
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Считается, что манжеты в тормозной системе из небензостойкой резины. По крайней мере, когда один раз в систему попало масло, пришлось менять абсолютно все резинки - разбухли. Но это была не япошка, как на Ниссане они отреагируют на масло - х з, может тоже самое. Симптомы были такие, что главный и тормозные цилиндры очень туго стали двигаться.
    Сталкер,судя по всему у меня все аналогично,проблема один в один,и даже посвистывает при нажатии в районе заднего правого колеса.расскажешь потом что и как!
    В спокойствии наша сила!

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,197
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема с вялыми тормозами точно из-за манжеты в ГТЦ.
    Задние замасленные колодки-пройтись ленточной шлифовалкой (можно и напильником ) до снятия верхнего слоя,пропитаться насквозь они вряд ли могут.
    KD-RR50 QD32 1996

  6. #6
    Аватар для KAMELOTOFF
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    588
    Больше 7 лет на форуме
    пользуясь случаем,поинтересуюсь. при торможении на скорости от 60-70 км/ч наблюдается очень сильная (заметная визуально) вибрация в руле,я так понимаю дело в тормозных дисках???или нет?дайте совет
    В спокойствии наша сила!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KAMELOTOFF Посмотреть сообщение
    пользуясь случаем,поинтересуюсь. при торможении на скорости от 60-70 км/ч наблюдается очень сильная (заметная визуально) вибрация в руле,я так понимаю дело в тормозных дисках???или нет?дайте совет
    В первую очередь я бы проверил покрышки на наличие продольных грыж,сначала они плохо заметны,а уж когда руль начнёт бить и на 40 км ,то явно увидишь. Это если рисунок одинаковый,а при разных протекторах может бить и из-за этого.
    Потом уже диск-на предмет повело или нет,толщина самого диска,величина внешнего бортика (в идеале его вообще быть не должно)
    KD-RR50 QD32 1996

  8. #8
    Аватар для KAMELOTOFF
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    588
    Больше 7 лет на форуме
    покрышки новые :(
    В спокойствии наша сила!

  9. #9

    Сообщений
    6,640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Считается, что манжеты в тормозной системе из небензостойкой резины. По крайней мере, когда один раз в систему попало масло, пришлось менять абсолютно все резинки - разбухли. Но это была не япошка, как на Ниссане они отреагируют на масло - х з, может тоже самое. Симптомы были такие, что главный и тормозные цилиндры очень туго стали двигаться.
    Евгений, цилиндры вроде все легко ходят. Просто по сути как мне кажется тормозуха суровее чем декстрон, тем более что тоже жидкость. Думаю всё-равно поменяем ГТЦ и поставим от марка-90 с ним проблема задних вялых тормозов должна уйти. Т.к машина с немалым весом и я считаю что тормозить она должна соотвествующе. И если я делаю машину хоть и другу, то делаю как себе.

  10. #10

    Сообщений
    6,640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гриня* Посмотреть сообщение
    Т усилитель - на заглушенной машине 3-4 раза нажать педаль (тормоза) и удерживать, педаль не должна проваливаться.
    Сначала снять полуось, да 4-ре гайки с внутренней стороны, затем видно будет где и что менять.
    Если колодки пропитались маслом то только на выброс. При скромном бюджете можно купить материал для колодок и клёпки, по 6 клёпок на одну колодку., а лучше сходить на авторынок такого *****а должно быть навалом.
    Полуось снял вчера-снимается легко а вот добраться до ступичного подшипника и внешнего сальника достаточно проблемно. Чуть позже напишу отчётец небольшой т.к сколько вчера ни курил форум и гуглил нигде и ничего про это информации нету вообще! Даже шестерня абс с задней полуоси на экзисте на схеме не отображена, хотя открывал именно свою схему-машина в январе 97 была выпущена.
    Колодки заказал кашияму-надеюсь не самый отстой придёт-просто на задок барабанный даже отстой пойдёт. А старые в бензине и щёлочи с водой попробуем отмочить и потом по результату либо на запас либо на выброс-но думаю восстановим всё-таки.

  11. #11

    Сообщений
    6,640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegarkh Посмотреть сообщение
    Проблема с вялыми тормозами точно из-за манжеты в ГТЦ.
    Задние замасленные колодки-пройтись ленточной шлифовалкой (можно и напильником ) до снятия верхнего слоя,пропитаться насквозь они вряд ли могут.
    Вот это дело, благодарю, хотя думаю они всё же насквозь пропитались т.к очень давно уже бывший хозяин с этим ездил. Попробуем отмочить.
    Последний раз редактировалось stalker369; 11.08.2013 в 17:27.

  12. #12

    Адрес: Охотск
    Сообщений
    3
    При прокачке отключай акуму,потому как ABS.

  13. #13

    Сообщений
    6,640
    Больше 7 лет на форуме
    Фёдор а причём тут аккумулятор? Можно подробней про это, просто впервые слышу.

  14. #14

    Адрес: Охотск
    Сообщений
    3
    Точно не скажу,но даже в книге прописано что надо отключать клемы.хотя зад так же будет вялый.зато не уводит в занос на скользкой дороге.

  15. #15

    Адрес: влдв
    Сообщений
    547
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Полуось снял вчера-снимается легко а вот добраться до ступичного подшипника и внешнего сальника достаточно проблемно. Чуть позже напишу отчётец небольшой т.к сколько вчера ни курил форум и гуглил нигде и ничего про это информации нету вообще! Даже шестерня абс с задней полуоси на экзисте на схеме не отображена, хотя открывал именно свою схему-машина в январе 97 была выпущена.
    Колодки заказал кашияму-надеюсь не самый отстой придёт-просто на задок барабанный даже отстой пойдёт. А старые в бензине и щёлочи с водой попробуем отмочить и потом по результату либо на запас либо на выброс-но думаю восстановим всё-таки.

    Для замены сальников нужно открутить спецгайку. Ключ только самодельный. Выложите сюда фото этой гайки и самой полуоси. На иркутском форуме есть пара отчетов по замене подшипников в задней полуоси.

  16. #16
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, меняй вакуумник и ГТЦ, сальник полуоси поменяй который в чулок запрессован, больше ничего не трогай.

  17. #17
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФёдорС Посмотреть сообщение
    При прокачке отключай акуму,потому как ABS.
    При чем тут аккум и АБС? Глупые советы лучше не давайте.

  18. #18
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Так же интересует: колодки задние можно отмочить-отмыть в бензине-соляре чтобы восстановить их работоспособность после смазывания масла из заднего моста т.к на вид они почти как новые
    Отмой в бензине и поставь.

  19. #19
    Аватар для _KV_
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,605
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stalker369 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь скинуть информацию как правильно пользоваться блокировками и разными режимами?
    Здесь почитай http://terranoirk.ru/ для информации

  20. #20

    Сообщений
    6,640
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _KV_ Посмотреть сообщение
    ТС, меняй вакуумник и ГТЦ, сальник полуоси поменяй который в чулок запрессован, больше ничего не трогай.
    В чулок это который внутренний что ли, маленький??? Мы просто разобрали полностью полуось, там мытарства те ещё и заменили и большой внешний сальник, который защищает если я правильно понимаю от влаги и грязи. А внутренний как раз держит масло в мосту. Правильно???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2005 год
455000 руб.
Nissan Terrano II
1994 год
177000 руб.
Nissan Pathfinder
2014 год
1529000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста...
    от Zabavnik в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 17:58
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 20:19
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 08:26
  4. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 13:23
  5. Форумчане кто имел опыт по подъему Террано(50 кузов)
    от Григорьевич в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 23:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189