Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Антикоррозийка

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме

    Антикоррозийка

    Вопрос решил отдельный сделать. Други, а кто делал на наших тракторах антикоррозийную защиту днища? Что в первую очередь, каким материалом и надолго ли хватило?
    Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  2. #2

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CORSA VAM Посмотреть сообщение
    Вопрос решил отдельный сделать. Други, а кто делал на наших тракторах антикоррозийную защиту днища? Что в первую очередь, каким материалом и надолго ли хватило?
    Использовал гидроизол + бензин.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,736
    Больше 5 лет на форуме
    Сам делал? Как получилось,какой пробег после?
    Замрите, Ангелы! Смотрите, я играю! (с)

  4. #4

    Адрес: Казахстан Риддер
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    На фольсе днище мазал ризинобитуумная мастика+бензин, в салоне антикорозийное ср-во фирмы novol (название не помню) потом слой мастики потом ткань на подобии фильтроткани потом опять мастика. Антикор+шумоизоляция. На тирке еще руки не дошли

  5. #5

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    В наших краях наиболее доступен "Кордон", большие банки, под кисть. Есть антикоррозийный, есть с антишумовой добавкой. Много лет пользуюсь, нравиться. Внутренние полости - Мовиль аэрозоль с длинной трубкой.

  6. #6

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CORSA VAM Посмотреть сообщение
    Сам делал? Как получилось,какой пробег после?
    Антикор нанесён заводом изготовителем за исключением некоторых железяк. В заводском со временем образуются трещины вот эти трещины я и промазывал за одно и незащищённые детали.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    ризинобитуумная мастика+бензин
    "Кордон"


    Товарищи террановоды!!
    Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами!!!!! Об этом писалось 100500 раз!!! Это всего лишь антигравий и антивибро!!!!!!!!!

    Антикор надо задувать в полости распылителем!!! Типа Мовиль, Динитрол, Растстоп!!!!!!!! Или мазать снаружи кисточкой густые составы опять же типа Растстоп и прочее... Этих брендов много, нагуглить можно множество составов. Обрабатывать антикорами надо изнутри рамы, пороги, скрытые полости, двери, капот и прочее!!!!!!!!
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  8. #8

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kos3 Посмотреть сообщение
    [B]
    ...Товарищи террановоды!!
    Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами!!!!! Об этом писалось 100500 раз!!! Это всего лишь антигравий и антивибро!!!!!!!!! ...
    Пользуюсь Кордоном уже лет 10, наверное, и говорю на личном опыте: КОРДОН-АНТИКОР прекрасно защищает от коррозии, т.к. содержит ингибиторы коррозии. Закрашиваю им иногда даже голое железо после ремонта, закрываю стыки швов вместо герметика, просто технологию надо соблюдать, если кто то додумался бензина добавлять, то за последствия сам и отвечает.

    Производитель недвусмысленно пишет: Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды. http://www.polikomplast.ru/produktsi...antikor/kordon

    Для вибро и шумозащиты выпускается другой тип Кордона - БАРЬЕР, мажу в три слоя, получается толщина в несколько мм, от камешков хорошо глушит: http://www.polikomplast.ru/produktsi...antikor/barier. Барьер-антикор не получится толстым слоем намазать, стекает.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды.

    1) Я бы не сильно доверял этим заявлениям. Возможно, тебе повезло, попалась настоящая качественная мастика. Это отлично. А то бывает, набодяжат битума с соляркой и эта фигня ничего не защищает.
    2) все равно , главное - это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  10. #10

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Ни разу подделка не попадалась, сколько уже этих банок перемазал.

    Сообщение от Kos3 Посмотреть сообщение
    ... все равно , главное - это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.
    - совершенно верно.

  11. #11
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,662
    Больше 7 лет на форуме
    В скрытые полости - это понятно. А вот насчет наружных поверхностей единого мнения нет.
    Я вот например промазал арки Кордоном с добавлением небольшого количества отработки, чтобы лучше пропитала микротрещины и отслоения родного покрытия, хотел потом на второй слой покрыть после высыхания первого, но так и не дождался этого высыхания. В итоге на мастику налип слой песка и получился своеобразный "асфальт" в арках :)

  12. #12

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    А вот если бы ты не добавил отработки, то всё нормально было бы ))). Я делаю так: если не получается отчистить идеально поверхность, то разбавляю антикор разбавителем, получается жидкий и хорошо впитывается в поры. Высыхает быстро, поверх уже можно слой неразбавленного промазать или Барьера против шума и камней. Если быстрое высыхание не важно, то можно сначала Мовилем проблемные места промазать, а сверху уже антикором, так я большие поверхности обрабатываю - легче мажется. Масло и солидол не приемлю, влага под них легко проникает и начинает ржаветь. А какая морока сварочные работы на насолидоленной машине - это не описать.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    Mr_Gray
    ну нафига отработка? Не надо её никуда лить. В антигравии типа "кордон" и им подобным , если хорошее заводское качество, всё есть. Он через пару дней подсыхает и образует хорошую резиноподобную корочку. Её потом можно сверху помазать каким-нибудь жидким антикором типа Растстоп или топлёным пушсалом. Чтобы пропитать эту резиновую корочку, которая всё-таки немного пористая и может пропускать влагу.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  14. #14
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,662
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно, посмотрим, как этот асфальт поведет себя в дальнейшем.

  15. #15
    Аватар для Gocman
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи. Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться. По-этому машинки потихоньку и исчезают, всё не переварить.
    Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.
    Днище обработать можно хотя бы мовилем. Ну не заливайте железо чем попало, не будет гнить снаружи, сгниет из внутри, по швам. Когда уже дойдет, что надо все сделать как надо, то это всё отодрать и отмыть будет проблематично.
    Nissan Mistral.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,199
    Больше 10 лет на форуме
    Самый лучший антикор это вентилятор.Чем быстрее высохнет машина,тем меньше заржавеет.
    А жвачкой никто не пробовал сколы залеплять !? Вот это антикор !!!
    KD-RR50 QD32 1996

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,359
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *leshiy* Посмотреть сообщение
    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи. ........
    +100!!!
    Но народ упорно мажет арки, днище и раму всякой битумной фигнёй прямо по голому железу иногда. Часто, я читал, человек переваривает пол и сразу его битумом!!!! Раз-два, готово!!!!! Про грунтовку и окраску даже не вспоминает.
    Печально всё это.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  18. #18
    Аватар для Mr_Gray
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,662
    Больше 7 лет на форуме
    Да, но грунт есть смысл наносить только на очищенную до металла поверхность. После ремонта - да, однозначно грунтовать и красить. А для профилактики поверх родного антигравия, потрескавшегося и местами отслоившегося, как раз и стоит нанести консервирующее покрытие, заполняющее дефекты покрытия. Именно с этой целью и добавляю отработку - чтобы проникло во все микрозазоры. Кстати, данная технология была успешно отработана еще на "Волге", я думаю, все в курсе, как они гниют.

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *leshiy* Посмотреть сообщение
    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии.... Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться. ...
    Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.
    Кто сказал, что на ржавчину надо мазать мастику? На неё и самый лучший грунт так же безполезно наносить. Всё дело в правильной подготовке поверхности, мне приходилось повторно ремонтировать помазанные мною мастикой машины, поездившие несколько лет по соли - голое железо под мастикой (Кордон) и в швах, обработанных Мовилем выглядело как новое.
    Не спорю, по правилам, надо грунтовать, но как это сделать в труднодоступных местах, да к тому же по грунт готовить гораздо сложнее - матировать, обезжиривать. Не представляю, как это сделать качественно на 15-летних машинах... .

  20. #20
    Аватар для Gocman
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Все делается, даже и не сложно!
    Я даже попробовал на трубе из нержавейки. Сделали мне шноркель, а варили уроды кемпингом, естественно в хлам все сразу окислилось, заржавело. Зачистил шкуркой швы. Сверху кисточкой обмазал швы реактивным грунтом навол + сверху слой акрилового грунта навол. В паре это известная формула у мастеров. Прошло 2 года, сколько рек переездил, зимой во льду постоянно труба. Ни капли ржи нет. Эффективно. Просто пример. Товарищ типо такого делал, даже не красили машину, так грунтанули в два слоя и горя не знал. Естественно сначала зачистили ржу. Реактивный грунт + акриловый грунт от навола, и другой антикоррозиный эпоксидный навол, предназначены для остановки ржавчины (когда уже есть), для предотвращения и тд. Уже полно о них инфы в нете.
    Скорей всего похожее от других фирм есть, но я наволом пользовался.

    http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=263 в паре с http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=25
    Эпоксидный - http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=404 (С АКРИЛОВЫМ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ)

    Хороший форум: http://start-drive.com.ua/forum/index.php
    Очень познавательная инфа тут: http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=12391&PN=1
    Nissan Mistral.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2011 год
1350000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
635000 руб.
Nissan Pathfinder
1994 год
230000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. ВАЗ выбор антикоррозийки
    от izolenta в разделе Российские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 15:45
  2. Антикоррозийка.
    от ПИНОКИО в разделе Алтай
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 08:03
  3. Антикоррозийка
    от rainbird в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 15:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189