Показано с 1 по 8 из 8

Скрип в районе хвостовика моста

  1. #1

    Адрес: Н. Новгород
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме

    Скрип в районе хвостовика моста

    Всем привет! Патфайндер R50, 3,3 бензин. Появился скрип в районе хвостовика заднего моста. Как будто резинка какая трется. Слышно когда едешь медленно, при наборе скорости частота увеличивается, нарастают другие шумы, и скрип уже не слышно. Сегодня залез под машину, покрутил кардан - скрипит толи где хвостовик, толи по кардану разносится. Подозреваю, может сальник замяло. Уровень масла в норме, ничего нигде не течет.
    Прошприцевал на всякий крестовины, но по-моему без эффекта.
    Что может быть, к чему готовится, чтоб наверняка? Сначала разобрать, а потом заказать запчасти не хотелось бы - времени в обрез...
    Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО

  2. #2

    Адрес: Масквабад
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    А может мост помирает?Посмотри в каком состоянии масло.У меня похожая ситуация была.Вот тут обсуждалась PR 50 TD27ETI Скрип (резиновый) со стороны заднего моста
    Последний раз редактировалось Wenzel; 01.09.2013 в 14:14.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Скрипеть может и колпачек крестовины
    Всегда ведь выходит из строя один немазанный-определяется наличием ржавой пыли в его районе
    Всегда дорабатываю аналоговые крестовины на этот случай турбинкой )

  4. #4

    Адрес: Н. Новгород
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    zulus1, чем-чем дорабатываешь?

    Крестовина, честно говоря не вот прям в лучшем состоянии, хотел ее поменять к зиме. Я сейчас прошприцевал, там не поймешь где пыль, где нет. Кстати, вроде и скрип не слышно...хотя может дождь.
    Nissan Pathfinder, 10.1997 г.в., VG33E, ГБО

  5. #5

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    4,661
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Скрипеть может и колпачек крестовины
    Всегда ведь выходит из строя один немазанный-определяется наличием ржавой пыли в его районе
    Всегда дорабатываю аналоговые крестовины на этот случай турбинкой )
    Это как турбинкой, если можно по подробней.
    Человек должен дисциплинировать себя, поскольку наша природная сущность груба и дика. Иммануил Кант

  6. #6

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Турбинка, это маленькая балгарка на сжатом воздухе.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гриня* Посмотреть сообщение
    Это как турбинкой, если можно по подробней.
    Можно и подробнее канечно.
    На не дорогих аналоговых крестовинах как правило и контур уплотнения колпачка один (сальничек)
    На нормальных их два-крестовина под колпачком как бы ступенчатая...проточка для выхода смазки всегда есть
    На аналоге часто проточка для выхода смазки под колпачек отсутствует-ее и пилякаю турбинкой с последущей подработкой напильничком-края.Ведь что частенько получается-начинаешь шприцевать из под трех смазка ползет а 4й хоть тресни не хочет ну естественно этот колпачек и выйдет из строя.Проточка гарантирует поступление смазки.
    То что смазку надо обязательно сменить после покупки думается объяснять не надо,она ведь на новой крестовине чисто консервант.
    Для шприцовки использую смазку сине-зеленую марку ее даже и не скажу,беру в аэропорту,ее бьют в подшипники самолетных шасси а нагрузка там при взлете-посадке ого-го.Служат на ней крестовины пусть и дешевые годами.Эту самую смазку пользую и в ШРУСах.Не сохнет и не течет,да и количество ее требуется скромное-в пыльник набивать не надо.
    Последний раз редактировалось zulus1; 04.09.2013 в 11:33.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,363
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Турбинка, это маленькая балгарка на сжатом воздухе.
    Ага болгарка )Хоть воздушная хоть электрическая ))

Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1999 год
400000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
670000 руб.
Nissan Pathfinder
2005 год
545000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
Aргын
Nissan Terrano
2015 год
Максим220985
Nissan Pathfinder
2015 год
Михаил1111111

 
 

Похожие темы

  1. Скрип в районе правого колеса на низкой скорости.
    от bombos в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:18
  2. Диаметр гайки хвостовика моста
    от Машин папа в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 03:01
  3. Что может сильно скрипеть в районе колеса?
    от uCkaTeJIb в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 09:00
  4. [Без флуда] Замена сальника хвостовика моста
    от BMR в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 14:54
  5. Замена сальника хвостовика моста
    от BMR в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189